02 Декабря 2024, 14:51:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Привет.  (Прочитано 9890 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 09 Марта 2010, 23:58:23 »

Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  
Пусть третья будет  
А обсудим по окончанию проекта  

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову   Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем   Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vorobiov
Гость
« Ответ #31 : 10 Марта 2010, 00:01:42 »

1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.   
Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы.
Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями?
Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич.
Записан
Vorobiov
Гость
« Ответ #32 : 10 Марта 2010, 00:09:06 »

Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  
Пусть третья будет  
А обсудим по окончанию проекта  

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову   Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем   Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.
По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь.
Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #33 : 10 Марта 2010, 00:20:55 »

Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  
Пусть третья будет  
А обсудим по окончанию проекта  

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову   Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем   Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.
По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь.
Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.
Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать...   
Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы. 
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #34 : 10 Марта 2010, 00:24:04 »

1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.   
Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы.
Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями?
Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич.
Я, конечно, не противник мастурбации... и допускаю наличие своего мнения у продвинутых юзеров...,  но слышать от профессионала столь странные высказывания. Удивлен. 
Записан
Vorobiov
Гость
« Ответ #35 : 10 Марта 2010, 00:30:38 »

Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  
Пусть третья будет  
А обсудим по окончанию проекта  

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову   Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем   Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.
По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь.
Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.
Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать...   
Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы. 
Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару.
Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр!
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #36 : 10 Марта 2010, 00:37:14 »

Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару.
Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр!
Лотус Омега продается на авто.ру Правда, хозяин вроде как в отъезде до мая - звонили.    (Тоже хочу купить  ).... Блин, а российские олдтаймеры? ЗИС 110? ГАЗ М72? ГАЗ 13? Какие 100 тыс. долларов? А из импортных...  Да, если не "конструктором", то ничего сюда реального и не завезти... Правда если поискать... Но это - уже другая история. 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #37 : 10 Марта 2010, 00:38:06 »

Согласен. Точку перелома и "дно" по ценообразованию прошли пару лет назад и, не смотря на кризис, цены на Е31 растут. К возрасту 30-и лет цена станет адекватной ее исторической роли. На пути к ее истинной ценности цениться и представлять материальный интерес будут лишь те экземпляры, которые имеют шансы к 30-и летнему юбилею сохранить аутентичность.
Вы имеете право делать с автомобилем все что угодно, но при объективных сомнениях в целесообразности тюнинга в его классическом понимании (который, к примеру, и отражен в ваших предыдущих проектах) судьба данного проекта вызывает сомнения. Именно об этом мы тут в разных фомах и намекаем...
Блин, если по русски, то нехрен там тюнинговать. Кузов - корова. Ну дашь ты ей 700 сил, ну 800. А Субарик с 300 ее сделает. Ну и на кой это все было? Грамотный тюниг-проект рассматривает ВСЕ обстоятельства из которых складывается скорость, разгон, торможение, управляемость... Кузов и его масса  - одно из существенных обстоятельств.
Вот.
Е31 - или наслаждаться тем, что есть или рассмотреть более благодарные варианты для вложения сил. Если взять бутылку хорошего коньячка и хорошо посидеть возле камина то можно найти много разумного в изложенном выше.
Но, если честно, то я бы очень желал вам удачи и мне бы очень было бы интересно посмотреть на такой проект с серьезным системным подходом.
А Кенингом я сам давно болею, но обстоятельство пока позволят мне только порадоваться за вас!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vorobiov
Гость
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 00:51:13 »

Отлично написано.
Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла.
При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого.
Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 01:16:10 »

Отлично написано.
Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла.
При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого.
Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.
Сейчас меня затопчут...
Альпина-отстой.
Кенинг - сила!
Кстати у них была программа по "небольшому тюнингу" моторов...
Интересно, какой баланс крутящего момента сцепных свойств покрышек и массы кузова является граничным?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 10 Марта 2010, 01:18:39 »

Табличка кузовная нужна?
Как раз сам заполнишь 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #41 : 10 Марта 2010, 01:32:15 »

Эва. Сколько я пропустил...
Даже и не припомню  такого ласкового приёма.
Может всё-таки сначало на проЭкт посмотрим (если нам покажут) или на результат (если нам покажут).... а потом уже взаимно кусаться?
  При всей моей искренней любви к аутентичной е31 и мономарочному онанизму, как не признать факт, что для реального раритета - цены на е31 смешные. И у нас и у них. Да рост наметился. Но...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #42 : 10 Марта 2010, 01:33:59 »

Альпина-отстой.
+1
Всё кроме выпускного коллектора!
Записан
Дэн
Новичок
*
Сообщений: 37

Камчатка

Email
« Ответ #43 : 10 Марта 2010, 01:46:36 »

В США ценниг на них тоже некислый!
Любой тюнинг это движение вперед, тем более что в этом случае тюнинг будет на гаражный, а более чем достойный! Хочу пожелать новому владельцу сделать прежде всего то, что он сам хочет от этого автомобиля и поменьше слушать то что здесь некоторые пишут...
http://www.e31.de/models.html  немцы тоже не забывают!
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #44 : 10 Марта 2010, 03:25:39 »

поздравляю обоих! И продавана и покупателя
Дружище,ну как сама машина то? Радует хоть немного?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!