AVALON
|
|
« Ответ #30 : 09 Марта 2010, 23:58:23 » |
|
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я Пусть третья будет А обсудим по окончанию проекта P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorobiov
Гость
|
|
« Ответ #31 : 10 Марта 2010, 00:01:42 » |
|
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы. Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями? Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorobiov
Гость
|
|
« Ответ #32 : 10 Марта 2010, 00:09:06 » |
|
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я Пусть третья будет А обсудим по окончанию проекта P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики. По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #33 : 10 Марта 2010, 00:20:55 » |
|
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я Пусть третья будет А обсудим по окончанию проекта P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики. По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31. Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать... Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #34 : 10 Марта 2010, 00:24:04 » |
|
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы. Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями? Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич. Я, конечно, не противник мастурбации... и допускаю наличие своего мнения у продвинутых юзеров..., но слышать от профессионала столь странные высказывания. Удивлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorobiov
Гость
|
|
« Ответ #35 : 10 Марта 2010, 00:30:38 » |
|
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я Пусть третья будет А обсудим по окончанию проекта P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики. По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31. Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать... Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы. Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару. Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #36 : 10 Марта 2010, 00:37:14 » |
|
Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару. Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр!
Лотус Омега продается на авто.ру Правда, хозяин вроде как в отъезде до мая - звонили. (Тоже хочу купить ).... Блин, а российские олдтаймеры? ЗИС 110? ГАЗ М72? ГАЗ 13? Какие 100 тыс. долларов? А из импортных... Да, если не "конструктором", то ничего сюда реального и не завезти... Правда если поискать... Но это - уже другая история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #37 : 10 Марта 2010, 00:38:06 » |
|
Согласен. Точку перелома и "дно" по ценообразованию прошли пару лет назад и, не смотря на кризис, цены на Е31 растут. К возрасту 30-и лет цена станет адекватной ее исторической роли. На пути к ее истинной ценности цениться и представлять материальный интерес будут лишь те экземпляры, которые имеют шансы к 30-и летнему юбилею сохранить аутентичность. Вы имеете право делать с автомобилем все что угодно, но при объективных сомнениях в целесообразности тюнинга в его классическом понимании (который, к примеру, и отражен в ваших предыдущих проектах) судьба данного проекта вызывает сомнения. Именно об этом мы тут в разных фомах и намекаем... Блин, если по русски, то нехрен там тюнинговать. Кузов - корова. Ну дашь ты ей 700 сил, ну 800. А Субарик с 300 ее сделает. Ну и на кой это все было? Грамотный тюниг-проект рассматривает ВСЕ обстоятельства из которых складывается скорость, разгон, торможение, управляемость... Кузов и его масса - одно из существенных обстоятельств. Вот. Е31 - или наслаждаться тем, что есть или рассмотреть более благодарные варианты для вложения сил. Если взять бутылку хорошего коньячка и хорошо посидеть возле камина то можно найти много разумного в изложенном выше. Но, если честно, то я бы очень желал вам удачи и мне бы очень было бы интересно посмотреть на такой проект с серьезным системным подходом. А Кенингом я сам давно болею, но обстоятельство пока позволят мне только порадоваться за вас!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorobiov
Гость
|
|
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 00:51:13 » |
|
Отлично написано. Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла. При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого. Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 01:16:10 » |
|
Отлично написано. Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла. При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого. Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.
Сейчас меня затопчут... Альпина-отстой. Кенинг - сила! Кстати у них была программа по "небольшому тюнингу" моторов... Интересно, какой баланс крутящего момента сцепных свойств покрышек и массы кузова является граничным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #40 : 10 Марта 2010, 01:18:39 » |
|
Табличка кузовная нужна? Как раз сам заполнишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #41 : 10 Марта 2010, 01:32:15 » |
|
Эва. Сколько я пропустил... Даже и не припомню такого ласкового приёма. Может всё-таки сначало на проЭкт посмотрим (если нам покажут) или на результат (если нам покажут).... а потом уже взаимно кусаться? При всей моей искренней любви к аутентичной е31 и мономарочному онанизму, как не признать факт, что для реального раритета - цены на е31 смешные. И у нас и у них. Да рост наметился. Но...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #42 : 10 Марта 2010, 01:33:59 » |
|
Альпина-отстой.
+1 Всё кроме выпускного коллектора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Новичок
Сообщений: 37
Камчатка
|
|
« Ответ #43 : 10 Марта 2010, 01:46:36 » |
|
В США ценниг на них тоже некислый! Любой тюнинг это движение вперед, тем более что в этом случае тюнинг будет на гаражный, а более чем достойный! Хочу пожелать новому владельцу сделать прежде всего то, что он сам хочет от этого автомобиля и поменьше слушать то что здесь некоторые пишут... http://www.e31.de/models.html немцы тоже не забывают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #44 : 10 Марта 2010, 03:25:39 » |
|
поздравляю обоих! И продавана и покупателя Дружище,ну как сама машина то? Радует хоть немного?
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
|