Yurik
|
|
« Ответ #15 : 09 Марта 2010, 13:32:16 » |
|
Поздравляю! Удачи в нелегком, но правильном пути!
|
|
|
Записан
|
С уважением,
Юрик
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #16 : 09 Марта 2010, 14:34:00 » |
|
Привет, поздравляю с покупкой
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
bmwlover721
Постоялец
Сообщений: 127
Домодедово
|
|
« Ответ #17 : 09 Марта 2010, 15:28:53 » |
|
Поздравляю с покупкой!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #18 : 09 Марта 2010, 18:01:46 » |
|
Привет... Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorobiov
Гость
|
|
« Ответ #19 : 09 Марта 2010, 18:47:50 » |
|
Привет... Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #20 : 09 Марта 2010, 19:01:33 » |
|
Привет... Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится. Ух, ты... А эти знания откуда? Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая... Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 19:05:55 от pat »
|
Записан
|
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #22 : 09 Марта 2010, 20:08:16 » |
|
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Мы тут много обсуждали эту тему, сообщения разбросаны по Форуму... К единому мнению так и не пришли... Сформулирую кратко свое: препятствием для серьезного тюнинга Е31 и его целесообразность ограничивается массой кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #23 : 09 Марта 2010, 21:20:14 » |
|
Привет! Поздравляю с покупкой!!! На учет поставил? Я всегда знал, что Питер - самый ехидный город в России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorobiov
Гость
|
|
« Ответ #24 : 09 Марта 2010, 23:04:09 » |
|
Привет... Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится. Ух, ты... А эти знания откуда? Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая... Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки... 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления. 2. Корча не будет - не интересно, цель не оправдывает средства, а пулять и так есть на чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorobiov
Гость
|
|
« Ответ #25 : 09 Марта 2010, 23:07:20 » |
|
Кстати, моя Субару 22Б имеет гораздо большую ценность в этом плане, как это ни странно, да и стоит подороже. Но это ни как не принижает достоинств Е31.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #26 : 09 Марта 2010, 23:11:06 » |
|
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 23:12:46 от pat »
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 09 Марта 2010, 23:35:41 » |
|
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. +1, я тоже так думаю...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #28 : 09 Марта 2010, 23:40:15 » |
|
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. +1, я тоже так думаю... И я!!
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #29 : 09 Марта 2010, 23:49:17 » |
|
Если человек приобретает для своего парка как Японские так и Европейские машины говорит о разносторннести обладателя. Здесь в большинстве люди увлекающиеся Европейскими марками и мыслят так же "старомодно",как и вся матушка Европа. Как ни пыжиться Лексус не быть ему брендом в Европе... Так и у нас не оценят Субару. Путь она даже заднем ходом порвет 8- ку... Дело больше не в исторической ценности,хотя и она со временем буде,а в необычности самого дизайна совсем не похожего на то,что было есть и будет. Как то так.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|