| 
			| 
					
						| Yurik | 
								|  | « Ответ #15 : 09 Марта 2010, 13:32:16 » |  | 
 
 Поздравляю! Удачи в нелегком, но правильном пути!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением, 
 Юрик
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lightjockey 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1411
								
								 
								BMW 850 Ci
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #16 : 09 Марта 2010, 14:34:00 » |  | 
 
 Привет, поздравляю с покупкой   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 тише едешь, не доедешь... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bmwlover721 
								Постоялец    
								Сообщений: 127
								
								 Домодедово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #17 : 09 Марта 2010, 15:28:53 » |  | 
 
 Поздравляю с покупкой!!!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #18 : 09 Марта 2010, 18:01:46 » |  | 
 
 Привет...Позволю себе аккуратно прокомментировать...
 С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
 В любом случае - удачи!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vorobiov 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #19 : 09 Марта 2010, 18:47:50 » |  | 
 
 Привет...Позволю себе аккуратно прокомментировать...
 С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
 В любом случае - удачи!
 
 К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #20 : 09 Марта 2010, 19:01:33 » |  | 
 
 Привет...Позволю себе аккуратно прокомментировать...
 С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
 В любом случае - удачи!
 
 К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.Ух, ты... А эти знания откуда?     Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая... Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки...   |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 19:05:55 от pat » |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #22 : 09 Марта 2010, 20:08:16 » |  | 
 
 К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
 Мы тут много обсуждали эту тему, сообщения разбросаны по Форуму... К единому мнению так и не пришли... Сформулирую кратко свое: препятствием для серьезного тюнинга Е31 и его целесообразность ограничивается массой кузова. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #23 : 09 Марта 2010, 21:20:14 » |  | 
 
 Привет! Поздравляю с покупкой!!!        На учет поставил?Я всегда знал, что Питер - самый ехидный город в России.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vorobiov 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #24 : 09 Марта 2010, 23:04:09 » |  | 
 
 Привет...Позволю себе аккуратно прокомментировать...
 С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
 В любом случае - удачи!
 
 К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.Ух, ты... А эти знания откуда?     Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая... Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки...  1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления. 2. Корча не будет - не интересно, цель не оправдывает средства, а пулять и так есть на чем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vorobiov 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #25 : 09 Марта 2010, 23:07:20 » |  | 
 
 Кстати, моя Субару 22Б имеет гораздо большую ценность в этом плане, как это ни странно, да и стоит подороже. Но это ни как не принижает достоинств Е31. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #26 : 09 Марта 2010, 23:11:06 » |  | 
 
 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
 Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.     |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 23:12:46 от pat » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #27 : 09 Марта 2010, 23:35:41 » |  | 
 
 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
 Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.    +1, я тоже так думаю... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| фотограф | 
								|  | « Ответ #28 : 09 Марта 2010, 23:40:15 » |  | 
 
 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
 Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.    +1, я тоже так думаю...И я!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #29 : 09 Марта 2010, 23:49:17 » |  | 
 
 Если человек приобретает для своего парка как Японские так и Европейские машины говорит о разносторннести обладателя. Здесь в большинстве люди увлекающиеся Европейскими марками и мыслят так же "старомодно",как и вся матушка Европа. Как ни пыжиться Лексус не быть ему брендом в Европе... Так и у нас не оценят Субару. Путь она даже заднем ходом порвет 8- ку... Дело больше не в исторической ценности,хотя и она со временем буде,а в необычности самого дизайна совсем не похожего на то,что было есть и будет. Как то так. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	|  |