02 Декабря 2024, 14:45:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Привет.  (Прочитано 9886 раз)
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #15 : 09 Марта 2010, 13:32:16 »

Поздравляю! Удачи в нелегком, но правильном пути! 
Записан

С уважением,

Юрик
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #16 : 09 Марта 2010, 14:34:00 »

Привет, поздравляю с покупкой
Записан

тише едешь, не доедешь...
bmwlover721
Постоялец
***
Сообщений: 127


Домодедово

Email
« Ответ #17 : 09 Марта 2010, 15:28:53 »

Поздравляю с покупкой!!!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 09 Марта 2010, 18:01:46 »

Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vorobiov
Гость
« Ответ #19 : 09 Марта 2010, 18:47:50 »

Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #20 : 09 Марта 2010, 19:01:33 »

Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Ух, ты... А эти знания откуда?  Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая...
Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки... 
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 19:05:55 от pat » Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #21 : 09 Марта 2010, 19:23:09 »

Привет! Поздравляю с покупкой!!! На учет поставил?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 09 Марта 2010, 20:08:16 »

К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Мы тут много обсуждали эту тему, сообщения разбросаны по Форуму...
К единому мнению так и не пришли...
Сформулирую кратко свое: препятствием для серьезного тюнинга Е31 и его целесообразность ограничивается массой кузова.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #23 : 09 Марта 2010, 21:20:14 »

Привет! Поздравляю с покупкой!!! На учет поставил?
Я всегда знал, что Питер - самый ехидный город в России. 
Записан
Vorobiov
Гость
« Ответ #24 : 09 Марта 2010, 23:04:09 »

Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Ух, ты... А эти знания откуда?  Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая...
Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки... 
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
2. Корча не будет - не интересно, цель не оправдывает средства, а пулять и так есть на чем.
Записан
Vorobiov
Гость
« Ответ #25 : 09 Марта 2010, 23:07:20 »

Кстати, моя Субару 22Б имеет гораздо большую ценность в этом плане, как это ни странно, да и стоит подороже. Но это ни как не принижает достоинств Е31.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #26 : 09 Марта 2010, 23:11:06 »

1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.   
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 23:12:46 от pat » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #27 : 09 Марта 2010, 23:35:41 »

1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.   

+1, я тоже так думаю...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #28 : 09 Марта 2010, 23:40:15 »

1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.   

+1, я тоже так думаю...
И я!!
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 09 Марта 2010, 23:49:17 »

Если человек приобретает для своего парка как Японские так и Европейские машины говорит о разносторннести обладателя. Здесь в большинстве люди увлекающиеся Европейскими марками и мыслят так же "старомодно",как и вся матушка Европа. Как ни пыжиться Лексус не быть ему брендом в Европе... Так и у нас не оценят Субару. Путь она даже заднем ходом порвет 8- ку... Дело больше не в исторической ценности,хотя и она со временем буде,а в необычности самого дизайна совсем не похожего на то,что было есть и будет. Как то так.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!