10 Мая 2025, 20:21:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Печка  (Прочитано 6693 раз)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #15 : 17 Октября 2009, 00:17:11 »

Спасибо,понял что за патрубки...Касаемо радиатора...Сам понимаешь объем работы заставляет задуматься...Просто чтобы больше не лезть туда.Кстати,если правильно помню,при его замене можно только часть антифриза слить?
Тут ещё задавали как-то вопрос про посторонние звуки в отопителе,но никто ничего не написал...У меня тоже из отопителя переодически доносятся звуки похожие на то когда воздух в системе(кстати тоже когда повышаешь температуру).Летом ничего этого не замечал,т к печка была выключена.Может попробывать для начала прокачать?Как по всем правилам это сделать?Хуже то не будет
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 17 Октября 2009, 02:17:02 »

Последнее ??? 
Фигушки!
Не дождетесь!
Придется вам меня еще долго терпеть 
Просто мои посты начинают воспринимать буквально, а в диагностике нужно быть ОЧЕНЬ осторожным. Тут возле машины стоя не всегда можно 100% диагноз поставить, а по интернету и со слов владельца...
Просто чтобы потом не получилось так, что человек разберет пол машины и поймет, что это был не запах антифриза или что это течь под капотом, запах которой затягивает в салон...
Просто повод поостыть и не на кого не обижаться, а также доверять работы только квалифицированным ремонтникам.
Теперь так буду всегда писать под советами, предположениями или рекомендациями. Хотел подпись себе такую организовать, но там только 300 знаков. А как кратко я умею мысли излагать видно даже из этого поста 
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 02:29:26 от AVALON » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #17 : 17 Октября 2009, 02:19:18 »

 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 17 Октября 2009, 02:46:43 »

Спасибо,понял что за патрубки...Касаемо радиатора...Сам понимаешь объем работы заставляет задуматься...Просто чтобы больше не лезть туда.Кстати,если правильно помню,при его замене можно только часть антифриза слить?
Тут ещё задавали как-то вопрос про посторонние звуки в отопителе,но никто ничего не написал...У меня тоже из отопителя переодически доносятся звуки похожие на то когда воздух в системе(кстати тоже когда повышаешь температуру).Летом ничего этого не замечал,т к печка была выключена.Может попробывать для начала прокачать?Как по всем правилам это сделать?Хуже то не будет
1. А какой смысл сливать часть антифриза? Заменишь за одно, особенно если радиатор решишь менять. Поверь, это самое недорогое в том мероприятии, которое ты задумал... Если печку снимать будешь то, прежде чем ее вынимать продуй радиатор печки (аккуратно и малым давлением) перед тем, как ее доставать. Там три трубки под капотом. На две - шланги и под машину, в третью дуть. Если этого не сделать велика вероятность запачкать ковер антифризом.
2.  Посторонние звуки могут быть от того, что включается электро моторчик печки и начинает гонять воду по радиатору печки. Даже без воздуха в системе этот звук может быть слышен.
3. Прокачать никогда не вредно, но от завоздушенной системы охлаждения и печки запах антифриза не появится. Прокачивается просто: заливается антифриз под завязку (в бачок) при открытом винте для прокачки (возле пробки бачка охлаждайки, пластиковый винтик крестиком, удобно монеткой крутить) до тех пор, пока из приоткрученного винта не перестанет выходить воздух и не потечет антифриз. Закручиваем винт и наполняем бачок до максимума. Все закручиваем и заводим машину. Печка на максимум (самый горячий воздух) на обоих регуляторах, вентилятор на средние обороты. Через минуту глушим и проверяем уровень в бачке и нет ли воздуха под винтом. Если что - доливаем в бачок с приоткрученным винтом... Повторяем завод и проверку уровня. Окончательно проверяем уровень после тестовой поездки 5-10 км.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #19 : 17 Октября 2009, 13:39:02 »

Цитировать
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?

Все можно проделать не снимая торпеды.  Колечки шли в комплекте с радиатором (БеХЕР), трубку лучше тоже поменять, обычно она и течет.

Радиатор менял чтобы второй раз не лазить, новый, он и в Анголе - новый. Когда свой снял, по соединениям было видно, что потеет.

Запах антифриза - значит где-то потеет, разобрав, можно включить и посмотреть. Самый главный признак потееющее лобовое над воздуховодами обдува стекла.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #20 : 17 Октября 2009, 14:24:35 »

1.Когда машину купил сразу поменял расш. бачок,датчик уровня,пробку и антифриз(делали у оф. дилера),поэтому сливать все 13 литров не хотелось бы.
2.На счёт звуков понял.
3.На холостых оборотах прокачается?Или лучше повысить обороты?
Вообще занимался этим много лет назад,когда на м50 менял радиатор,просто решил освежить в памяти,вдруг что-то забыл...Спасибо за подробности.

По поводу предупреждения .Чтоб не было недопонимания в будущем,по первому образованию я мастер по ТО автомобилей,закончил совершенно осознанно Автотранспортный техникум в СПб.По специальности работал очень мало,поэтому не являюсь профи в ремонте,но техникой меня не напугать,да и руки растут из правильного места.Все работы которые понимаю,что могу сделать сам,делаю,если есть время(желание всегда есть).Как показала практика получается может и не лучше,но намного аккуратнее.Так что если надумаю залездь в печку,буду делать это только сам.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #21 : 17 Октября 2009, 14:30:18 »

Цитировать
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?

Все можно проделать не снимая торпеды.  Колечки шли в комплекте с радиатором (БеХЕР), трубку лучше тоже поменять, обычно она и течет.

Радиатор менял чтобы второй раз не лазить, новый, он и в Анголе - новый. Когда свой снял, по соединениям было видно, что потеет.

Запах антифриза - значит где-то потеет, разобрав, можно включить и посмотреть. Самый главный признак потееющее лобовое над воздуховодами обдува стекла.

Как это не снимая торпеду,можешь поподробнее?
А радиаторы от времени рассыхаются,это факт...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #22 : 17 Октября 2009, 15:39:56 »

Снимается только центральная консоль между сиденьками и разбирается пространство для ного.., потом отщелкиваешь клипсы, снимаешь переднюю крышку печки и можно подобраться к радиатору... я точно не помню разберешься по месту, да и торпеду скинуть потом не долго будет (руль, приборка, центральные дуйки и шесть болтов), если трудности появятся.

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=580.0
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #23 : 17 Октября 2009, 16:16:01 »

Спасибо,что-то я твою тему пропустил...А ты ещё и под открытым небом всё это проделал!Круто
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #24 : 18 Октября 2009, 02:22:35 »

да и торпеду скинуть потом не долго будет (руль, приборка, центральные дуйки и шесть болтов), если трудности появятся.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #25 : 19 Октября 2009, 00:53:56 »

1.Когда машину купил сразу поменял расш. бачок,датчик уровня,пробку и антифриз(делали у оф. дилера),поэтому сливать все 13 литров не хотелось бы.
2.На счёт звуков понял.
3.На холостых оборотах прокачается?Или лучше повысить обороты?
Вообще занимался этим много лет назад,когда на м50 менял радиатор,просто решил освежить в памяти,вдруг что-то забыл...Спасибо за подробности.

По поводу предупреждения .Чтоб не было недопонимания в будущем,по первому образованию я мастер по ТО автомобилей,закончил совершенно осознанно Автотранспортный техникум в СПб.По специальности работал очень мало,поэтому не являюсь профи в ремонте,но техникой меня не напугать,да и руки растут из правильного места.Все работы которые понимаю,что могу сделать сам,делаю,если есть время(желание всегда есть).Как показала практика получается может и не лучше,но намного аккуратнее.Так что если надумаю залездь в печку,буду делать это только сам.
1. Ну, тогда можешь все не сливать. Но я так не умею  потому от советов воздержусь 
3. На холостых прокачается. На месте газовать или держать обороты для нашей АКПП не полезно. Потому и написал, что прокачать на холостых, а потом в движении под нагрузкой. Все прокачается.

Я не имел ввиду, что ты не сможешь этого сделать. Я просто предупредил тебя, что разбирать авто по советам из интернета... ну... э... неоднозначно. Вот. А также то, что я не несу никакой ответственности за эти советы. Речь была не о тебе или твоих способностях, а о моих умозаключениях.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #26 : 19 Октября 2009, 12:56:08 »

О,честно говоря не знал,что в положении Р,N не желательно повышать обороты...Интересно знают ли об этом мастера,которые берутся делать такие машины...

Конечно же я не побегу разбирать всё и сразу,я просто имел ввиду,что неплохо бы это сделать для профилактики...А с помощью таких,как ты выразился,умозаключений можно составить для себя более подробную картину...И за это огромное человеческое спасибо
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 19 Октября 2009, 13:11:59 »

О,честно говоря не знал,что в положении Р,N не желательно повышать обороты...Интересно знают ли об этом мастера,которые берутся делать такие машины...
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2112.msg34927;topicseen#msg34927
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!