геннадий
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 405
								
								 
								8-9025-689940
								 ангарск ирк.обл
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 05 Октября 2009, 14:55:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С центрального сопла на водителя и с левой двери дует холодным. Если выключить печь и минут через 20 вновь включить ,то секунд пять дует горячим и потом опять холодным.  Все шланги горячие. Менял шланг с доппомпы на блок. Может завоздушилась?  Не помню но кажется до этого работала нормально.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							///М Е34 S38b36  X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tit750
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 06 Октября 2009, 01:17:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							может электро заслонка 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							геннадий
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 405
								
								 
								8-9025-689940
								 ангарск ирк.обл
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 06 Октября 2009, 04:41:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							может электро заслонка
  Как к ней подобраться с минимальными разборками салона?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							///М Е34 S38b36  X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vlad_K
							
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 06 Октября 2009, 13:22:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							К заслонкам подобраться не очень просто... Я бы сначала исключил вариант завоздушивания. Как я делал. Машина ставится мордой немного вверх, прогревается до рабочей температуры, печка включается на максимум, несколько раз прогазоваваем поднимая обороты примерно до 3К, стравливаем воздух, доливаем ОЖ, и так несколько раз.
  Места расположения заслонок указаны стрелочками 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							геннадий
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 405
								
								 
								8-9025-689940
								 ангарск ирк.обл
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 06 Октября 2009, 16:44:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо! допустим заслонка.  только левая стрелка на мой проблем отвечает?
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 17:51:55 от геннадий »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							///М Е34 S38b36  X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vlad_K
							
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 08 Октября 2009, 13:44:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот это я уже сказать не могу - никогда не разбирался с этим делом... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 15 Октября 2009, 21:37:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pat
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 15 Октября 2009, 21:47:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого?
  Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха?    Обычно от этого запах...   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 15 Октября 2009, 22:49:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого?
  Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха?    Обычно от этого запах...  Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно    Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются... Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться! P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pat
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 15 Октября 2009, 22:58:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого?
  Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха?    Обычно от этого запах...  Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно    Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются... Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться! P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места... Ехидный дедушка... Но умный.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 15 Октября 2009, 23:55:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ехидный дедушка... Но умный.    Я просто вредный сегодня     Устал немного    Извини, больше не буду     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 16 Октября 2009, 16:56:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да,бактерии воняют по другому   Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий... Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды? Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							геннадий
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 405
								
								 
								8-9025-689940
								 ангарск ирк.обл
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 16 Октября 2009, 17:33:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на моей 34 тоже бехр стоит. на промывке системы в сервисе рванул пластиковый трубопроворд. его я заказал без проблем,а вот резиновые колечки ни одно не поставляются 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							///М Е34 S38b36  X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 16 Октября 2009, 21:36:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да,бактерии воняют по другому   Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий... Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды? Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?) Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра.  Вот твоя печка (по твоему номеру кузова): http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить. Колечки 8, 9 и 18 также.  Внимание! Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 16 Октября 2009, 23:38:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да,бактерии воняют по другому   Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий... Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды? Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?) Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра.  Вот твоя печка (по твоему номеру кузова): http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить. Колечки 8, 9 и 18 также.  Внимание! Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза. Внимание! Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.  Последнее ???     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |