геннадий
Старожил
   
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
 |
« : 05 Октября 2009, 14:55:06 » |
|
С центрального сопла на водителя и с левой двери дует холодным. Если выключить печь и минут через 20 вновь включить ,то секунд пять дует горячим и потом опять холодным. Все шланги горячие. Менял шланг с доппомпы на блок. Может завоздушилась? Не помню но кажется до этого работала нормально.
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #1 : 06 Октября 2009, 01:17:56 » |
|
может электро заслонка
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
геннадий
Старожил
   
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
 |
« Ответ #2 : 06 Октября 2009, 04:41:13 » |
|
может электро заслонка
Как к ней подобраться с минимальными разборками салона?
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #3 : 06 Октября 2009, 13:22:04 » |
|
К заслонкам подобраться не очень просто... Я бы сначала исключил вариант завоздушивания. Как я делал. Машина ставится мордой немного вверх, прогревается до рабочей температуры, печка включается на максимум, несколько раз прогазоваваем поднимая обороты примерно до 3К, стравливаем воздух, доливаем ОЖ, и так несколько раз.
Места расположения заслонок указаны стрелочками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геннадий
Старожил
   
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
 |
« Ответ #4 : 06 Октября 2009, 16:44:47 » |
|
спасибо! допустим заслонка. только левая стрелка на мой проблем отвечает?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 17:51:55 от геннадий »
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 13:44:16 » |
|
А вот это я уже сказать не могу - никогда не разбирался с этим делом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 15 Октября 2009, 21:37:53 » |
|
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 21:47:05 » |
|
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха?  Обычно от этого запах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 22:49:59 » |
|
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха?  Обычно от этого запах... Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно  Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются... Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться! P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 22:58:48 » |
|
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос... Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом... Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха?  Обычно от этого запах... Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно  Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются... Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться! P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места... Ехидный дедушка... Но умный. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 23:55:02 » |
|
Ехидный дедушка... Но умный.  Я просто вредный сегодня  Устал немного  Извини, больше не буду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
 |
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 16:56:21 » |
|
Да,бактерии воняют по другому  Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий... Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды? Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
геннадий
Старожил
   
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
 |
« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 17:33:25 » |
|
на моей 34 тоже бехр стоит. на промывке системы в сервисе рванул пластиковый трубопроворд. его я заказал без проблем,а вот резиновые колечки ни одно не поставляются
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 21:36:33 » |
|
Да,бактерии воняют по другому  Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий... Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды? Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?) Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра. Вот твоя печка (по твоему номеру кузова): http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить. Колечки 8, 9 и 18 также. Внимание! Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 23:38:23 » |
|
Да,бактерии воняют по другому  Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий... Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды? Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?) Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра. Вот твоя печка (по твоему номеру кузова): http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить. Колечки 8, 9 и 18 также. Внимание! Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза. Внимание! Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза. Последнее ??? 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
|