10 Мая 2025, 22:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Печка  (Прочитано 6704 раз)
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« : 05 Октября 2009, 14:55:06 »

С центрального сопла на водителя и с левой двери дует холодным. Если выключить печь и минут через 20 вновь включить ,то секунд пять дует горячим и потом опять холодным.
Все шланги горячие.
Менял шланг с доппомпы на блок. Может завоздушилась?
Не помню но кажется до этого работала нормально.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #1 : 06 Октября 2009, 01:17:56 »

может электро заслонка
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #2 : 06 Октября 2009, 04:41:13 »

может электро заслонка

Как к ней подобраться с минимальными разборками салона?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #3 : 06 Октября 2009, 13:22:04 »

К заслонкам подобраться не очень просто...
Я бы сначала исключил вариант завоздушивания.
Как я делал. Машина ставится мордой немного вверх, прогревается до рабочей температуры, печка включается на максимум, несколько раз прогазоваваем поднимая обороты примерно до 3К, стравливаем воздух, доливаем ОЖ, и так несколько раз.

Места расположения заслонок указаны стрелочками
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #4 : 06 Октября 2009, 16:44:47 »

спасибо!
допустим заслонка.
только левая стрелка на мой проблем отвечает?


« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 17:51:55 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 13:44:16 »

А вот это я уже сказать не могу - никогда не разбирался с этим делом...
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #6 : 15 Октября 2009, 21:37:53 »

Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 21:47:05 »

Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха? Обычно от этого запах...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 22:49:59 »

Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха? Обычно от этого запах...
Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно 
Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются...
Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться!
P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 22:58:48 »

Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха? Обычно от этого запах...
Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно 
Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются...
Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться!
P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места...
Ехидный дедушка... Но умный. 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 23:55:02 »

Ехидный дедушка... Но умный. 
Я просто вредный сегодня  Устал немного 
Извини, больше не буду 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 16:56:21 »

Да,бактерии воняют по другому
Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий...
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?
Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)
 
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 17:33:25 »

на моей 34 тоже бехр стоит. на промывке системы в сервисе рванул пластиковый трубопроворд. его я заказал без проблем,а вот резиновые колечки ни одно не поставляются
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 21:36:33 »

Да,бактерии воняют по другому
Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий...
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?
Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)

Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра.
Вот твоя печка (по твоему номеру кузова):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15
Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить.
Колечки 8, 9 и 18 также.

Внимание!
Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 23:38:23 »

Да,бактерии воняют по другому
Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий...
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?
Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)

Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра.
Вот твоя печка (по твоему номеру кузова):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15
Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить.
Колечки 8, 9 и 18 также.

Внимание!
Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.

Внимание!
Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.


Последнее ??? 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!