Драйвер
|
|
« Ответ #90 : 05 Октября 2009, 10:53:49 » |
|
в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #91 : 05 Октября 2009, 12:15:31 » |
|
в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку? АТФ называется... не лазь туда пока, не мешай ей там плескаться... когда время прийдетзаймемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #92 : 05 Октября 2009, 13:10:56 » |
|
в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку? АТФ называется... не лазь туда пока, не мешай ей там плескаться... когда время прийдетзаймемся. так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была а сейчас на дне.....
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #93 : 05 Октября 2009, 13:22:39 » |
|
так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была а сейчас на дне..... Я что - то не пойму... как он у тебя с шумом работает, если ты мотор завести не можешь?... В поиск... тама была не раз... Я бы конечно мог бы и ответить, но хочется немного заставить тебя самого покопаться в проблеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #94 : 05 Октября 2009, 15:00:07 » |
|
так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была а сейчас на дне..... Я что - то не пойму... как он у тебя с шумом работает, если ты мотор завести не можешь?... В поиск... тама была не раз... Я бы конечно мог бы и ответить, но хочется немного заставить тебя самого покопаться в проблеме. я же писал что с ключа не заводиться. если закаратить контакты на фото выше на несколько постов то заводиться. А гур стал шуметь по поиску не нашел. . . . .в строку поиска вбивал "ГУР"
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #95 : 05 Октября 2009, 15:10:48 » |
|
Тема есть, попытайся найти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #96 : 05 Октября 2009, 17:26:37 » |
|
Макс, снимаю шляпу перед твоим терпением.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #97 : 05 Октября 2009, 18:41:02 » |
|
Зашумел ГУР-менять,если уровень жидкости нормальный,если нет-долить! Замена жидкости как правило не помогает! Проблем куча,пора смазывать лыжи и ехать к знающим людям! Машине давно нужна нормальная диагностика,хоть ошибки постирать.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #98 : 05 Октября 2009, 18:43:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #99 : 05 Октября 2009, 23:21:00 » |
|
Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...
1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера... 2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные. 3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.
Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать. Жду отчета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #100 : 06 Октября 2009, 13:15:10 » |
|
Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...
1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера... 2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные. 3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.
Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать. Жду отчета.
.................блин.....СПАСИБО !!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ! ! ! ! Мужики..вы не судите строго....я от машин далек...да и страшно самому ковырять - сломать страшно- сделать хуже... нормальный сервис только в краснодаре а это 150 км плюс бешеные цены так как он один и официальный...... ломят ужас...один датчик протестить от 1000...
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #101 : 06 Октября 2009, 14:36:43 » |
|
В Краснодаре полно обычных неофициальных сервисов с нормальными ценами.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #102 : 06 Октября 2009, 15:29:59 » |
|
В Краснодаре полно обычных неофициальных сервисов с нормальными ценами.
к сожалению нет не знакомых не родственников там...а ехать не понятно и не известно к кому.... лучше уж сам буду пытаться...
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #103 : 12 Октября 2009, 10:54:44 » |
|
Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...
1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера... 2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные. 3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.
Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать. Жду отчета.
1. Предохранитель целый. 2. Ингибитор - работает. все положения на щитке горят и переключаются. На положения ручки акпп стартеру по фиг. эффекта нет. 3. Реле поменял на точно такое же.и несколько раз. не помогло. было еще несколько раз так. ключ на старт - пауза в секунду может в две от силы и заводиться.... Где дальше копать ? кстати сигнал починил. отломился провод массы под рулевой ...
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #104 : 12 Октября 2009, 20:28:17 » |
|
Здарово! Значит так: 1. провод "В" внимательно исследуешь и делаешь фото его маршрута и конечной точки привязки. Затем отсоединяешь его и убираешь всторону, предворительно изолировав оголеные концы. 2. провод "А" соединяешь с проводом "Б". 3. все отстальное под буквой "Г" отсоединяешь и убираешь. Я думаю что убрав всю эту лабуду придуманую кем-то и хорошо соединив провода по инструкции выше, должно все заработать! И еще, я думаю что провод под буквой "В" идет на замок зажигания, после его отслежки напиши подробно где его второй конец, а еще лучше если будет фото. Есть вероятность что замок заж. непричем, может на кнопку прерыватель выводили, как раньше на отечественных авто делали самопальную противоугонку путем внедрения кнопочки!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 20:41:03 от Den »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
|