01 Ноября 2024, 07:26:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
Автор Тема: список моих проблем.... Помогите ....  (Прочитано 29840 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #90 : 05 Октября 2009, 10:53:49 »

в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #91 : 05 Октября 2009, 12:15:31 »

Цитировать
в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку?

АТФ называется... не лазь туда пока, не мешай ей там плескаться... когда время прийдетзаймемся.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #92 : 05 Октября 2009, 13:10:56 »

Цитировать
в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку?

АТФ называется... не лазь туда пока, не мешай ей там плескаться... когда время прийдетзаймемся.
так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была  а сейчас на дне.....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #93 : 05 Октября 2009, 13:22:39 »

Цитировать
так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была  а сейчас на дне.....

Я что - то не пойму... как он у тебя с шумом работает, если ты мотор завести не можешь?...

В поиск... тама была не раз...

Я бы конечно мог бы и ответить, но хочется немного заставить тебя самого покопаться в проблеме.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #94 : 05 Октября 2009, 15:00:07 »

Цитировать
так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была  а сейчас на дне.....

Я что - то не пойму... как он у тебя с шумом работает, если ты мотор завести не можешь?...

В поиск... тама была не раз...

Я бы конечно мог бы и ответить, но хочется немного заставить тебя самого покопаться в проблеме.
я же писал что с ключа не заводиться. если закаратить контакты на фото выше на несколько постов то заводиться. А гур стал шуметь по поиску не нашел. . . . .в строку поиска вбивал "ГУР"
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #95 : 05 Октября 2009, 15:10:48 »

Тема есть, попытайся найти...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #96 : 05 Октября 2009, 17:26:37 »

Макс, снимаю шляпу перед твоим терпением.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #97 : 05 Октября 2009, 18:41:02 »

 Зашумел ГУР-менять,если уровень жидкости нормальный,если нет-долить! Замена жидкости как правило не помогает! Проблем куча,пора смазывать лыжи и ехать к знающим людям! Машине давно нужна нормальная диагностика,хоть ошибки постирать.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #98 : 05 Октября 2009, 18:43:47 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=110.0
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #99 : 05 Октября 2009, 23:21:00 »

Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...

1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера...
2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные.
3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.

Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать.
Жду отчета.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #100 : 06 Октября 2009, 13:15:10 »

Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...

1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера...
2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные.
3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.

Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать.
Жду отчета.
.................блин.....СПАСИБО !!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ! ! ! !
Мужики..вы не судите строго....я от машин далек...да и страшно самому ковырять - сломать страшно- сделать хуже... нормальный сервис только в краснодаре а это 150 км плюс бешеные цены так как он один и официальный...... ломят  ужас...один датчик протестить от 1000...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #101 : 06 Октября 2009, 14:36:43 »

В Краснодаре полно обычных неофициальных сервисов с нормальными ценами.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #102 : 06 Октября 2009, 15:29:59 »

В Краснодаре полно обычных неофициальных сервисов с нормальными ценами.
к сожалению  нет не знакомых не родственников там...а ехать не понятно и не известно к кому.... лучше уж сам буду пытаться...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #103 : 12 Октября 2009, 10:54:44 »

Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...

1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера...
2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные.
3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.

Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать.
Жду отчета.
1. Предохранитель целый.
2. Ингибитор - работает. все положения на щитке горят и переключаются. На положения ручки акпп стартеру по фиг. эффекта нет.
3. Реле поменял на точно такое же.и несколько раз. не помогло.
было еще несколько раз так. ключ на старт - пауза в секунду может в две от силы и заводиться....
Где дальше копать ?
кстати сигнал починил. отломился провод массы под рулевой ...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #104 : 12 Октября 2009, 20:28:17 »

Здарово! Значит так:
1. провод "В" внимательно исследуешь и делаешь фото его маршрута и конечной точки привязки. Затем отсоединяешь его и убираешь всторону, предворительно изолировав оголеные концы.
2. провод "А" соединяешь с проводом "Б".
3. все отстальное под буквой "Г" отсоединяешь и убираешь.
Я думаю что убрав всю эту лабуду придуманую кем-то и хорошо соединив провода по инструкции выше, должно все заработать!
И еще, я думаю что провод под буквой "В" идет на замок зажигания, после его отслежки напиши подробно где его второй конец, а еще лучше если будет фото. Есть вероятность что замок заж. непричем, может на кнопку прерыватель выводили, как раньше на отечественных авто делали самопальную противоугонку путем внедрения кнопочки!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 20:41:03 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!