30 Апреля 2024, 07:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Зеленого змия победил, борюсь с красным...  (Прочитано 7384 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« : 10 Февраля 2008, 12:01:00 »

Второй день доливаю жидкость в ГУР, течет с крышки бочка, чего менять, и какой вообще должен быть уровень, а то я рисок никаких не нашел, Там сетчатый фильтр.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 10 Февраля 2008, 12:45:17 »

Рисок нет, желательно проверять в двоём. Заводиш машину и качаешь педаль тормоза пока уровень до сетчатого филтра подымится.

 Андрей.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #2 : 10 Февраля 2008, 14:43:15 »

а она разве должна на заведенной прибавлють уровень?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #3 : 10 Февраля 2008, 16:18:14 »

Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 15:17:45 »

Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит.

 Уровень должен быть как раз примерно под сеточку или чуть выше,чтоб когда барашек откручиваеш и поднимаеш крышку,то чуть виднелась.И еще лучше поменять прокладку в крышке,она из специального материала.
 Жидкость когда работает-нагревается и расширяется,надо чуть места оставлять.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 17:05:08 »

А сегодня опять потекла... там в крышке оказывается есть паз для стравливания через него и уходит... открутил бачок полный по горловину... закрутил, завел, покрутил руль, открутил - ниже сетки. От чего могут быть такие глюки? То есть на заглушеной, что то выдавливает жидкость из системы в бачок.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #6 : 11 Февраля 2008, 17:06:31 »

Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 11 Февраля 2008, 17:07:53 »

Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной?

 Я смотрел на прогретой,заглушенной.Когда заводиш то уровень чуть падает.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 11 Февраля 2008, 17:14:34 »

На заведённой, но не переборщить чтоб в самый раз на дне сетки или даже через неё масло было видно.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 23:04:04 »

Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 23:10:08 »

Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее?
Есле просто гуляет чуть уровень,то это нормально.Главное чтобы его не было под завязку.Есле перелил,то лишнее вытечет.
 Но есле после того как заглушиш машину жидкость пузырится и выходит как из вулкана-где то подсос воздуха и с этим надо бороться заменой уплотнений.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 20:51:33 »

В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #12 : 17 Февраля 2008, 12:43:07 »

это чтобы стравить из пневмоакумулятора жидкость
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 17 Февраля 2008, 17:49:11 »

В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.

 На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
timbat
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 85


Москва
366919634
Email
« Ответ #14 : 17 Февраля 2008, 21:22:09 »

В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.

 На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако!
ИЛИ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА ПРИМЕРНО 250 ЕВРО,ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО И ПРОИЗОЙДЁТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ.НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ,ПРОИСХОДИТ ПЛАВНЫЙ ПРОВАЛ ПЕДАЛИ ,СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ГИДРОАККУМУЛЯТОР(ГРУША).ТОРМОЗА БУДУТ, НО ПЛОХИЕ,ТАК ЖЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОСТОЯННЫМ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!