| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #90 : 05 Октября 2009, 10:53:49 » |  | 
 
 в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #91 : 05 Октября 2009, 12:15:31 » |  | 
 
 в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку? АТФ называется... не лазь туда пока, не мешай ей там плескаться... когда время прийдетзаймемся. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #92 : 05 Октября 2009, 13:10:56 » |  | 
 
 в бачке Гур красная жидкость но там ее меньше половины... что за жидкость- как называется ? и должно же быть до краев? по сетку? АТФ называется... не лазь туда пока, не мешай ей там плескаться... когда время прийдетзаймемся.так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была  а сейчас на дне..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #93 : 05 Октября 2009, 13:22:39 » |  | 
 
 так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была  а сейчас на дне..... Я что - то не пойму... как он у тебя с шумом работает, если ты мотор завести не можешь?... В поиск... тама была не раз... Я бы конечно мог бы и ответить, но хочется немного заставить тебя самого покопаться в проблеме. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #94 : 05 Октября 2009, 15:00:07 » |  | 
 
 так гур стал с шумом работать...я и полез...раньше до края жидкость была  а сейчас на дне..... Я что - то не пойму... как он у тебя с шумом работает, если ты мотор завести не можешь?... В поиск... тама была не раз... Я бы конечно мог бы и ответить, но хочется немного заставить тебя самого покопаться в проблеме.я же писал что с ключа не заводиться. если закаратить контакты на фото выше на несколько постов то заводиться. А гур стал шуметь по поиску не нашел. . . . .в строку поиска вбивал "ГУР"   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #95 : 05 Октября 2009, 15:10:48 » |  | 
 
 Тема есть, попытайся найти... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #96 : 05 Октября 2009, 17:26:37 » |  | 
 
 Макс, снимаю шляпу перед твоим терпением. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #97 : 05 Октября 2009, 18:41:02 » |  | 
 
  Зашумел ГУР-менять,если уровень жидкости нормальный,если нет-долить! Замена жидкости как правило не помогает! Проблем куча,пора смазывать лыжи и ехать к знающим людям! Машине давно нужна нормальная диагностика,хоть ошибки постирать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #98 : 05 Октября 2009, 18:43:47 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #99 : 05 Октября 2009, 23:21:00 » |  | 
 
 Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...
 1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера...
 2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные.
 3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.
 
 Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать.
 Жду отчета.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #100 : 06 Октября 2009, 13:15:10 » |  | 
 
 Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...
 1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера...
 2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные.
 3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.
 
 Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать.
 Жду отчета.
 
 .................блин.....СПАСИБО !!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ! ! ! !  Мужики..вы не судите строго....я от машин далек...да и страшно самому ковырять - сломать страшно- сделать хуже... нормальный сервис только в краснодаре а это 150 км плюс бешеные цены так как он один и официальный...... ломят  ужас...один датчик протестить от 1000... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #101 : 06 Октября 2009, 14:36:43 » |  | 
 
 В Краснодаре полно обычных неофициальных сервисов с нормальными ценами. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #102 : 06 Октября 2009, 15:29:59 » |  | 
 
 В Краснодаре полно обычных неофициальных сервисов с нормальными ценами.
 к сожалению  нет не знакомых не родственников там...а ехать не понятно и не известно к кому.... лучше уж сам буду пытаться... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #103 : 12 Октября 2009, 10:54:44 » |  | 
 
 Ну хорошо. Давай я продолжу заниматься твоим стартером, а Макс возьмет на себя ГУР (пока Макс тебя не убил)...
 1. Проверяем предохранитель 12. Он в той коробке, в которой и реле стартера...
 2. Проблема может быть в ингибиторе. Это пластиковая коробочка с силовыми контактами под ручкой переключения передач. Она немного в стороне от переключателя. Одно из ее назначений, это блокировка стартера во всех режимах, кроме нейтралки и паркинга. Т.е. стартер будет работать только в этих режимах. Для начала проверь, горит ли на щитке указатель паркинга и нейтрали когда при включенном зажигании ты в эти позиции перемещаешь ручку переключателя. Попробуй позаводить машину в позиции селектора между паркингом и задней или между задней и нейтралью или нейтралью и драйвом. Просто пошевели селектор, там могут быть изношены дорожки контактные.
 3. Я так понимаю, что ты просто почистил ножки третьего реле... Аккуратно вскрой третье реле путем снятия с него пластикового верхнего колпака. Там все разборное. Осмотри конструкцию внутри и найди контакты, которые замыкаются внутри реле. Чистить нужно было их. Нулевкой или надфилем, но без фанатизма.
 
 Для начала тебе должно хватить... Для облегчения помощи в твоих же интересах все подробно фотать и дотошно здесь излагать.
 Жду отчета.
 
 1. Предохранитель целый. 2. Ингибитор - работает. все положения на щитке горят и переключаются. На положения ручки акпп стартеру по фиг. эффекта нет. 3. Реле поменял на точно такое же.и несколько раз. не помогло. было еще несколько раз так. ключ на старт - пауза в секунду может в две от силы и заводиться.... Где дальше копать ? кстати сигнал починил. отломился провод массы под рулевой ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #104 : 12 Октября 2009, 20:28:17 » |  | 
 
 Здарово! Значит так:1. провод "В" внимательно исследуешь и делаешь фото его маршрута и конечной точки привязки. Затем отсоединяешь его и убираешь всторону, предворительно изолировав оголеные концы.
 2. провод "А" соединяешь с проводом "Б".
 3. все отстальное под буквой "Г" отсоединяешь и убираешь.
 Я думаю что убрав всю эту лабуду придуманую кем-то и хорошо соединив провода по инструкции выше, должно все заработать!
 И еще, я думаю что провод под буквой "В" идет на замок зажигания, после его отслежки напиши подробно где его второй конец, а еще лучше если будет фото. Есть вероятность что замок заж. непричем, может на кнопку прерыватель выводили, как раньше на отечественных авто делали самопальную противоугонку путем внедрения кнопочки!
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 20:41:03 от Den » |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	|  |