01 Мая 2024, 07:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что будем делать с нашим членом $777SLK$  (Голосование закончилось: 24 Июля 2009, 22:10:57)
Бан на 2-е недели - 7 (33.3%)
Бан на месяц - 1 (4.8%)
Бан с последним предупреждением - 7 (33.3%)
Исключение - 6 (28.6%)
Всего голосов: 17

Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: продолжает течь масло.. (поменяли прокладку под мал. поддоном)  (Прочитано 15428 раз)
$777SLK$
Гость
« : 18 Июня 2009, 19:45:40 »

выяснилось:
1) это не сальник хвоста
2) это не клапанные крышки
3) это не прокладка маленького поддона....

вопрос - большой поддон тяжело снимать? что попутно откручивать нужно будет?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 18 Июня 2009, 21:56:08 »

Щуп вытаскивал на работающим двигателе?
Записан

Олег
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #2 : 18 Июня 2009, 23:14:36 »

масло из него не выдавливат?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
$777SLK$
Гость
« Ответ #3 : 19 Июня 2009, 01:53:45 »

имеете ввиду на яме сделать и посмотреть капает или нет?
если результат положительный то что?

и кстати интересный момент - если ездить как пенсионеру - масло не выдавливает, если резвится - или по трассе то уходит... шланги визуально целые... двиг еще не мыл на недельке..

пысы... поддон на соплях был прилеплен на силиконе - поставили на пробковую прокладку оригинальную (маленький) с него сочится перестали.. но эти ироды (прежний хозяин) перетянули поддон и он стал горочкой, вобщем с маленьким всё окей - большой вот интересно тоже лапы туда запустили или нет...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 19 Июня 2009, 11:22:04 »

Оставляешь копм в покои,выходишь на улицу,заводишь машину,открываешь капот,и вытаскиваешь щуп уровня масла двигателя. Засовываешь его обратно,закрываешь капот,глушишь двигатель,возвращаешься в компу.Пишешь о результате.
Записан

Олег
$777SLK$
Гость
« Ответ #5 : 19 Июня 2009, 12:50:15 »

Оставляешь копм в покои,выходишь на улицу,заводишь машину,открываешь капот,и вытаскиваешь щуп уровня масла двигателя. Засовываешь его обратно,закрываешь капот,глушишь двигатель,возвращаешься в компу.Пишешь о результате.

хорошо - вечером отпишусь... когда на развал поеду проделаю операцию на сухом месте
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 19 Июня 2009, 12:56:55 »

Причем тут сухое место? Щуп находится сверху.Короче позвони +79219697965.
Записан

Олег
$777SLK$
Гость
« Ответ #7 : 19 Июня 2009, 19:58:51 »

Причем тут сухое место? Щуп находится сверху.Короче позвони +79219697965.

спасибо Олегу... но двигатель мыть всё-таки придется... нниичего не понятно, где травит
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #8 : 27 Июня 2009, 17:26:14 »

я уже начинаю нервничать... осталось около 15 дней до отъезда - машина все еще не готова... такое чувство сколько денег не положи - все мало 

сейчас пришли к выводу - течет прокладка БОЛЬШОГО поддона, т.к. все что выше - все сухо и поддеков нет.

У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?
Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ?
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #9 : 27 Июня 2009, 18:08:55 »

У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?
Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ?
Там ничего сложного, тем более, если есть яма. Сначала сливаешь масло, затем разъединяешь разъем электропроводки датчика включения к/л уровня масла. Далее выворачиваешь болты крепления поддона, там их 23-24 штуки вроде. Все, потом снимаешь поддон картера и ставишь новую прокладку. Затягивать поддон нужно новыми болтами.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 27 Июня 2009, 19:35:33 »

http://bmw8.us/M70%20Upper%20pan%20gasket%20replacement.htm
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
$777SLK$
Гость
« Ответ #11 : 27 Июня 2009, 23:09:02 »

спасибо кто ответил

я правильно понял что нужно снимать передний мост? или можно поддомкратить из ямы двигатель открутив подушки?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 29 Июня 2009, 00:22:21 »

я уже начинаю нервничать... осталось около 15 дней до отъезда - машина все еще не готова... такое чувство сколько денег не положи - все мало 

сейчас пришли к выводу - течет прокладка БОЛЬШОГО поддона, т.к. все что выше - все сухо и поддеков нет.

У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?
Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ?
.   Часть болтов те где Кпп закрыты этой самой Кпп. Не снимая надо примеро в тех местах где теоретичеки они должны быть просверлить отверстия в отлтивке кожуха. Но сначала, чтобы не морочиться с вывешиванием мотора снять малый поддон и маслонасос-тогда большой поддон выйдет без проблем. Собирать в обратномпорядке. За одно проверяем крепления маслонасоса и натяжку цепи. Насос имеет особенность раскручиваься.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
$777SLK$
Гость
« Ответ #13 : 29 Июня 2009, 11:17:04 »

я уже начинаю нервничать... осталось около 15 дней до отъезда - машина все еще не готова... такое чувство сколько денег не положи - все мало 

сейчас пришли к выводу - течет прокладка БОЛЬШОГО поддона, т.к. все что выше - все сухо и поддеков нет.

У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?
Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ?
.   Часть болтов те где Кпп закрыты этой самой Кпп. Не снимая надо примеро в тех местах где теоретичеки они должны быть просверлить отверстия в отлтивке кожуха. Но сначала, чтобы не морочиться с вывешиванием мотора снять малый поддон и маслонасос-тогда большой поддон выйдет без проблем. Собирать в обратномпорядке. За одно проверяем крепления маслонасоса и натяжку цепи. Насос имеет особенность раскручиваься.

т.е. потом поддон останется без пару болтов, течь от такого не будет счастья ?  обратно то их закрутить наверное будет проблема
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 29 Июня 2009, 12:32:08 »

  Вам надо бы заглянуть под машину! Вариант не сверлить-снимать АКПП,сверлить не снимать! Все останется не местах! Просто в кожухе АКПП будет по моему 3-4 сквозных отверстия.На скорость не влияет.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!