| 
							$777SLK$
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 18 Июня 2009, 19:45:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							выяснилось: 1) это не сальник хвоста 2) это не клапанные крышки 3) это не прокладка маленького поддона....
  вопрос - большой поддон тяжело снимать? что попутно откручивать нужно будет?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 18 Июня 2009, 21:56:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Щуп вытаскивал на работающим двигателе? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tit750
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 18 Июня 2009, 23:14:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							масло из него не выдавливат? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							$777SLK$
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 19 Июня 2009, 01:53:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							имеете ввиду на яме сделать и посмотреть капает или нет?  если результат положительный то что?
  и кстати интересный момент - если ездить как пенсионеру - масло не выдавливает, если резвится - или по трассе то уходит... шланги визуально целые... двиг еще не мыл на недельке..
  пысы... поддон на соплях был прилеплен на силиконе - поставили на пробковую прокладку оригинальную (маленький) с него сочится перестали.. но эти ироды (прежний хозяин) перетянули поддон и он стал горочкой, вобщем с маленьким всё окей - большой вот интересно тоже лапы туда запустили или нет... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 19 Июня 2009, 11:22:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Оставляешь копм в покои,выходишь на улицу,заводишь машину,открываешь капот,и вытаскиваешь щуп уровня масла двигателя. Засовываешь его обратно,закрываешь капот,глушишь двигатель,возвращаешься в компу.Пишешь о результате. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							$777SLK$
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 19 Июня 2009, 12:50:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Оставляешь копм в покои,выходишь на улицу,заводишь машину,открываешь капот,и вытаскиваешь щуп уровня масла двигателя. Засовываешь его обратно,закрываешь капот,глушишь двигатель,возвращаешься в компу.Пишешь о результате.
  хорошо - вечером отпишусь... когда на развал поеду проделаю операцию на сухом месте  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 19 Июня 2009, 12:56:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Причем тут сухое место? Щуп находится сверху.Короче позвони +79219697965. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							$777SLK$
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 19 Июня 2009, 19:58:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Причем тут сухое место? Щуп находится сверху.Короче позвони +79219697965.
    спасибо Олегу... но двигатель мыть всё-таки придется... нниичего не понятно, где травит    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							$777SLK$
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 27 Июня 2009, 17:26:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я уже начинаю нервничать... осталось около 15 дней до отъезда - машина все еще не готова... такое чувство сколько денег не положи - все мало    сейчас пришли к выводу - течет прокладка БОЛЬШОГО поддона, т.к. все что выше - все сухо и поддеков нет. У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?  Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Resident
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 270
								
								 
								BMW − Lifestyle
								 South−West Coast of Saint−Petersburg
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 27 Июня 2009, 18:08:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?  Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ?
  Там ничего сложного, тем более, если есть яма. Сначала сливаешь масло, затем разъединяешь разъем электропроводки датчика включения к/л уровня масла. Далее выворачиваешь болты крепления поддона, там их 23-24 штуки вроде. Все, потом снимаешь поддон картера и ставишь новую прокладку. Затягивать поддон нужно новыми болтами.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast ________________ С уважением, Егор 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 27 Июня 2009, 19:35:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							$777SLK$
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 27 Июня 2009, 23:09:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо кто ответил   я правильно понял что нужно снимать передний мост? или можно поддомкратить из ямы двигатель открутив подушки?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 29 Июня 2009, 00:22:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я уже начинаю нервничать... осталось около 15 дней до отъезда - машина все еще не готова... такое чувство сколько денег не положи - все мало    сейчас пришли к выводу - течет прокладка БОЛЬШОГО поддона, т.к. все что выше - все сухо и поддеков нет. У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?  Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ? .   Часть болтов те где Кпп закрыты этой самой Кпп. Не снимая надо примеро в тех местах где теоретичеки они должны быть просверлить отверстия в отлтивке кожуха. Но сначала, чтобы не морочиться с вывешиванием мотора снять малый поддон и маслонасос-тогда большой поддон выйдет без проблем. Собирать в обратномпорядке. За одно проверяем крепления маслонасоса и натяжку цепи. Насос имеет особенность раскручиваься.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							$777SLK$
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 29 Июня 2009, 11:17:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я уже начинаю нервничать... осталось около 15 дней до отъезда - машина все еще не готова... такое чувство сколько денег не положи - все мало    сейчас пришли к выводу - течет прокладка БОЛЬШОГО поддона, т.к. все что выше - все сухо и поддеков нет. У кого нибудь есть опыт снятия на яме без подъемника? есть какие либо сложности? что снимать придется?  Олег сказал по телефону что высверливать какие-то болты - ? .   Часть болтов те где Кпп закрыты этой самой Кпп. Не снимая надо примеро в тех местах где теоретичеки они должны быть просверлить отверстия в отлтивке кожуха. Но сначала, чтобы не морочиться с вывешиванием мотора снять малый поддон и маслонасос-тогда большой поддон выйдет без проблем. Собирать в обратномпорядке. За одно проверяем крепления маслонасоса и натяжку цепи. Насос имеет особенность раскручиваься.  т.е. потом поддон останется без пару болтов, течь от такого не будет счастья ?     обратно то их закрутить наверное будет проблема  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 29 Июня 2009, 12:32:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Вам надо бы заглянуть под машину! Вариант не сверлить-снимать АКПП,сверлить не снимать! Все останется не местах! Просто в кожухе АКПП будет по моему 3-4 сквозных отверстия.На скорость не влияет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |