25 Апреля 2024, 22:39:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: стук с заднего моста при ускорении  (Прочитано 7704 раз)
$777SLK$
Гость
« : 04 Июня 2009, 16:59:31 »

проблема следующая: при ускорении когда/при подачи газа на повороте появляется тук-тук-тук-тук короче стук динамичный. появляется только при повороте налево - т.е. нагрузка на правое заднее.

если ездить спокойно - стука нет.. думаю какая то прокладка между редуктором на колеса? может у кого было подскажите что может быть и что смотреть...

спасибо
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 17:04:32 »

Смотри внимательно привод
Записан

Улыбайтесь, господа!
$777SLK$
Гость
« Ответ #2 : 04 Июня 2009, 17:42:46 »

Смотри внимательно привод

визуально все красиво... не знаю за что подергать - может выходной вал на колесо сточился? вот еще по елкатсу смотрю может ли подушка редуктора быть дохлой и он болтаться начинает - это пчемуто кажется наиболее вероятным... подшипним поидее таких звуков выдавать не может?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 04 Июня 2009, 19:17:56 »

При повороте одна из гранат может издавать такой звук. Езжай на сервис...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #4 : 04 Июня 2009, 22:10:54 »

Одно из двух... или ступичный подшипник (менее вероятно) или привод мог из редуктора вылететь (более вероятно), также гранаты смотри.

Не тяни.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #5 : 05 Июня 2009, 19:40:27 »

Одно из двух... или ступичный подшипник (менее вероятно) или привод мог из редуктора вылететь (более вероятно), также гранаты смотри.

Не тяни.

окей.. а привод из редуктора как мог вылететь? там помоему 6 гаек его держит не?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #6 : 05 Июня 2009, 20:55:40 »

Сальник и стопорное кольцо.

Деталь 6.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #7 : 05 Июня 2009, 21:06:31 »

Сальник и стопорное кольцо.

Деталь 6.

вааа да быстрее оно и есть... буду тупить сточатся шлицы правильно?
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #8 : 06 Июня 2009, 00:42:17 »

Может быть даже и в резине дело - менять местами колёса не пробывал?
Может даже колесо не затянуто до конца...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #9 : 06 Июня 2009, 00:43:55 »

Может быть даже и в резине дело - менять местами колёса не пробывал?
Может даже колесо не затянуто до конца...


неа этот вариант точно отпадает... раньше стояла резина 265.40.17 - щас поставил 275.40.17 - отбалансировали очень хорошо - там где делаю - делают безупречно - мишелин представительство если не ошибаюсь....
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 11:05:06 »

Однозначно привод стучит!!! У меня была такая проблема, решилась заменой всего проивода, а стук был в наружней гранате в шариковом соединении....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
$777SLK$
Гость
« Ответ #11 : 10 Июня 2009, 00:24:21 »

Однозначно привод стучит!!! У меня была такая проблема, решилась заменой всего проивода, а стук был в наружней гранате в шариковом соединении....

а привод менял только на одну сторону? что снимать надо чтоб его выдернуть?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #12 : 11 Июня 2009, 00:07:38 »

1. стук был с одной стороны, поэтому и привод был поменян только с одной. 2. нужно открутить 6 болтов от редуктора и центральную гайку привода от шлецувого соединения со ступицей, далее освободить ступицу от соединений с нижним продольным и промежуточным малым рычагом, чтобы вытянуть привод из ступичного соединания, а дальше все просто.... собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
$777SLK$
Гость
« Ответ #13 : 11 Июня 2009, 02:03:07 »

1. стук был с одной стороны, поэтому и привод был поменян только с одной. 2. нужно открутить 6 болтов от редуктора и центральную гайку привода от шлецувого соединения со ступицей, далее освободить ступицу от соединений с нижним продольным и промежуточным малым рычагом, чтобы вытянуть привод из ступичного соединания, а дальше все просто.... собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!!

окей ! спасибо ! )) не промахнемся теперь
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #14 : 11 Июня 2009, 12:03:16 »

Цитировать
собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! 


А так зачем?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!