20 Апреля 2024, 18:08:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: стук с заднего моста при ускорении  (Прочитано 7702 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 11 Июня 2009, 12:39:26 »

собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!!
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #16 : 11 Июня 2009, 14:52:54 »

Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 11 Июня 2009, 15:34:01 »

Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.
Удобно, когда рядом с подъемником яма.
У нас развал ямный. Ходовики меняют подвеску, но не обтягивают. Потом через двор машинка на яму, а там уже развальщик все отпускает и обжимает. Потом и развал можно сделать 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #18 : 11 Июня 2009, 15:53:44 »

Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.

У нас на сервисах работают либо дилетанты которых берут по объявлению на работу из дальнего колхоза, либо обленившиеся механики у которых зарплата низкая и им в лом что-то там делать грамотно, делают как побыстрей.... А затянуть все шарниры можно и на подъемнике без ямы, главное чтобы специальные домкраты-опоры были , они обычно в каждом сервисе есть, высотой они от метра и т.д.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 11 Июня 2009, 17:58:59 »


 Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 11 Июня 2009, 20:16:26 »


 Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка.
В этом то и дело, что "до примерно нулевой отметки"...
Я люблю точность и принципиально подхожу к рекомендациям завода...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
$777SLK$
Гость
« Ответ #21 : 12 Июня 2009, 00:27:33 »

подходит ли к е31 привод от е32?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #22 : 12 Июня 2009, 13:04:20 »

НЕТ.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #23 : 12 Июня 2009, 21:51:52 »

подходит ли к е31 привод от е32?

Нет.
Он вообще вроде как уникальный. По сравнению с от Е32 или от Е34 выглядит он очень изящно 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #24 : 12 Июня 2009, 22:54:18 »

Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.
я при затяжке подвески, еще  двоих спереди сажаю.... общим весом килограмм 200 .....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #25 : 12 Июня 2009, 23:08:15 »

Цитировать
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки.
Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.

А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса.

Будем применять.
я при затяжке подвески, еще  двоих спереди сажаю.... общим весом килограмм 200 .....
Ну, это вообще высший пилотаж!
Я так точно по весу подобрать народ на станции не смог, так что не рискую 
На своей машинке я обтягивал подвеску при загрузке весом, который указан на схеме для регулировки развала...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
$777SLK$
Гость
« Ответ #26 : 13 Июня 2009, 19:34:33 »

окей всем спасибо будем заказывать тогда оригинал... жалко ждать долго
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!