| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | «  : 07 Мая 2009, 23:15:29 » |  | 
 
 Только не пинайте сильно, даже если заслужил    Предложили М73 в идеальном состоянии... Два дня хожу, мучаюсь... Свой мотор могу полодить на полку, рядом с оригинальными дисками и оригинальной музыкой.  Может поставить, а? Сугубо для сохранности и продления века оригинальному двигателю? Вопросы:  1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)? 2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту? 3. Какие подводные камни? 4. Как это все будет работать? Опыта таких колхозов не имею, обычно все ремонтирую в рамках завода... А тут что-то потянуло    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 07 Мая 2009, 23:25:58 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 08 Мая 2009, 02:30:33 » |  | 
 
 Всю электрику готов поменять?И зачем тогда 4нр24?! ставь сразу степ!
 совсем другие ощущения! тормозить двигателем можно будет!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #3 : 08 Мая 2009, 09:13:02 » |  | 
 
 1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)?
 2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту?
 
 
 Какой смысл тогда менять? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 08 Мая 2009, 09:36:03 » |  | 
 
 Если только для "сохранности" ресурса-нет. Зачем экономить ресурс? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #5 : 08 Мая 2009, 10:12:47 » |  | 
 
 Была бы донором Е31 с М73 - даже не думал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриваю вопрос замены только силового агрегата.
 Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта?
 
 Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, и АКПП, и навесного?
 Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется?
 Кардан с е38 не подойдет?
 Салон, тросик АКПП и селектор управления?
 Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться?
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 23:30:54 от AVALON » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #6 : 08 Мая 2009, 11:06:07 » |  | 
 
 Тогда уж надо МКПП ставить. Не вижу смысла в спаривании М73 и 4НР24 вообще. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 08 Мая 2009, 11:28:54 » |  | 
 
 Можно установить м73 и запустить с родной проводкой. Единственное,что придется-подогнуть приемные трубы.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виктор | 
								|  | « Ответ #8 : 08 Мая 2009, 11:45:32 » |  | 
 
 АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта).Стартер подходит.
 Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое)
 Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить.
 Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются .
 Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже.
 А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов.
 Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FAN 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 08 Мая 2009, 15:15:29 » |  | 
 
 Была бы донором Е31 с М73 - даже не дусал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриват вопрос замены только силового агрегата. Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта? Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, АКПП и навесного?  Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется? Кардан с е38 не подойдет? Салон, тросик АКПП и селектор управления?  Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться? Не верю своим глазам   .Весеннее обострение   Вот это действительно будет конструктор,проще ещё одну машину купить... Сохрани лучше аппарат в оригинале. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 08 Мая 2009, 15:28:55 » |  | 
 
  Авлон, я смотрю ты тоже заболел тюнячим вирусом, а разносчиком тюнячего вируса стал наверно Костян!!! Он-то тебя и заразил мля...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #11 : 08 Мая 2009, 16:29:37 » |  | 
 
 АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта).Стартер подходит.
 Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое)
 Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить.
 Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются .
 Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже.
 А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов.
 Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.
 
 мозги будут работаь на м73 с м70? грубо говоря вытаскивает м70 с навесным и втюхиваем м73 и все подключается как задумано? вообще наверное веселее с коробкой степом тогда втыкать или слишком много проводофф? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #12 : 08 Мая 2009, 16:46:24 » |  | 
 
 Мое мнение такое.
 Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #13 : 08 Мая 2009, 19:04:52 » |  | 
 
 Мое мнение такое.
 Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.
 
 тогда проще донора с 4.0Д   ) раз вся проводка под замену  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 08 Мая 2009, 20:20:26 » |  | 
 
 Мое мнение такое.
 Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.
 
 тогда проще донора с 4.0Д   ) раз вся проводка под замену Идеальное сочетание тепловозной мощи и экономичности, но пропадает понт V12... если бы я стоил машину как Авалон, то это было бы м73 на степе или может n73 даже...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |