AVALON
|
|
« : 07 Мая 2009, 23:15:29 » |
|
Только не пинайте сильно, даже если заслужил Предложили М73 в идеальном состоянии... Два дня хожу, мучаюсь... Свой мотор могу полодить на полку, рядом с оригинальными дисками и оригинальной музыкой. Может поставить, а? Сугубо для сохранности и продления века оригинальному двигателю? Вопросы: 1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)? 2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту? 3. Какие подводные камни? 4. Как это все будет работать? Опыта таких колхозов не имею, обычно все ремонтирую в рамках завода... А тут что-то потянуло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 23:25:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 02:30:33 » |
|
Всю электрику готов поменять? И зачем тогда 4нр24?! ставь сразу степ! совсем другие ощущения! тормозить двигателем можно будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 09:13:02 » |
|
1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)? 2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту?
Какой смысл тогда менять?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2009, 09:36:03 » |
|
Если только для "сохранности" ресурса-нет. Зачем экономить ресурс?
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 10:12:47 » |
|
Была бы донором Е31 с М73 - даже не думал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриваю вопрос замены только силового агрегата.
Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта?
Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, и АКПП, и навесного? Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется? Кардан с е38 не подойдет? Салон, тросик АКПП и селектор управления? Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 23:30:54 от AVALON »
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2009, 11:06:07 » |
|
Тогда уж надо МКПП ставить. Не вижу смысла в спаривании М73 и 4НР24 вообще.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2009, 11:28:54 » |
|
Можно установить м73 и запустить с родной проводкой. Единственное,что придется-подогнуть приемные трубы.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Виктор
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 11:45:32 » |
|
АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта). Стартер подходит. Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое) Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить. Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются . Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже. А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов. Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 15:15:29 » |
|
Была бы донором Е31 с М73 - даже не дусал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриват вопрос замены только силового агрегата. Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта? Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, АКПП и навесного? Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется? Кардан с е38 не подойдет? Салон, тросик АКПП и селектор управления? Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться? Не верю своим глазам .Весеннее обострение Вот это действительно будет конструктор,проще ещё одну машину купить... Сохрани лучше аппарат в оригинале.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 08 Мая 2009, 15:28:55 » |
|
Авлон, я смотрю ты тоже заболел тюнячим вирусом, а разносчиком тюнячего вируса стал наверно Костян!!! Он-то тебя и заразил мля...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #11 : 08 Мая 2009, 16:29:37 » |
|
АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта). Стартер подходит. Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое) Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить. Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются . Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже. А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов. Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.
мозги будут работаь на м73 с м70? грубо говоря вытаскивает м70 с навесным и втюхиваем м73 и все подключается как задумано? вообще наверное веселее с коробкой степом тогда втыкать или слишком много проводофф?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #12 : 08 Мая 2009, 16:46:24 » |
|
Мое мнение такое.
Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #13 : 08 Мая 2009, 19:04:52 » |
|
Мое мнение такое.
Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.
тогда проще донора с 4.0Д ) раз вся проводка под замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #14 : 08 Мая 2009, 20:20:26 » |
|
Мое мнение такое.
Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.
тогда проще донора с 4.0Д ) раз вся проводка под замену Идеальное сочетание тепловозной мощи и экономичности, но пропадает понт V12... если бы я стоил машину как Авалон, то это было бы м73 на степе или может n73 даже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|