11 Января 2025, 12:02:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Замена М70 на М73  (Прочитано 16261 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« : 07 Мая 2009, 23:15:29 »

Только не пинайте сильно, даже если заслужил 
Предложили М73 в идеальном состоянии...
Два дня хожу, мучаюсь...
Свой мотор могу полодить на полку, рядом с оригинальными дисками и оригинальной музыкой.
Может поставить, а?
Сугубо для сохранности и продления века оригинальному двигателю?

Вопросы:
1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)?
2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту?
3. Какие подводные камни?
4. Как это все будет работать?

Опыта таких колхозов не имею, обычно все ремонтирую в рамках завода...
А тут что-то потянуло 




Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 23:25:58 »


Сугубо для сохранности и продления века оригинальному двигателю?






 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 02:30:33 »

Всю электрику готов поменять?
И зачем тогда 4нр24?! ставь сразу степ!
совсем другие ощущения! тормозить двигателем можно будет!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 09:13:02 »


1. Можно ли на блок М73 навесить навесное М70 (компрессор кондиционера, генератор, насос г/у и т.д.)?
2. Станет ли АКПП 4-HP24 или только через переходную плиту?


Какой смысл тогда менять?
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 08 Мая 2009, 09:36:03 »

Если только для "сохранности" ресурса-нет. Зачем экономить ресурс?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 10:12:47 »

Была бы донором Е31 с М73 - даже не думал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриваю вопрос замены только силового агрегата.

Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта?

Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, и АКПП, и навесного?
Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется?
Кардан с е38 не подойдет?
Салон, тросик АКПП и селектор управления?
Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 23:30:54 от AVALON » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #6 : 08 Мая 2009, 11:06:07 »

Тогда уж надо МКПП ставить. Не вижу смысла в спаривании М73 и 4НР24 вообще.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 08 Мая 2009, 11:28:54 »

Можно установить м73 и запустить с родной проводкой. Единственное,что придется-подогнуть приемные трубы.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 11:45:32 »

АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта).
Стартер подходит.
Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое)
Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить.
Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются .
Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже.
А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов.
Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 15:15:29 »

Была бы донором Е31 с М73 - даже не дусал бы. Учитывая, что предложили мотор с Е38 - рассматриват вопрос замены только силового агрегата.

Кто-то может меня "отговорить" от такого вырианта?

Каков объем модификаций в случае замены и двигателя, АКПП и навесного?
Проводку менять только моторную или салонная тоже потянется?
Кардан с е38 не подойдет?
Салон, тросик АКПП и селектор управления?
Блок управления АКПП - совсем другой, там тоже с проводкой играться?


Не верю своим глазам .Весеннее обострение Вот это действительно будет конструктор,проще ещё одну машину купить...
Сохрани лучше аппарат в оригинале.

Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 08 Мая 2009, 15:28:55 »

 Авлон, я смотрю ты тоже заболел тюнячим вирусом, а разносчиком тюнячего вируса стал наверно Костян!!! Он-то тебя и заразил мля... 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
$777SLK$
Гость
« Ответ #11 : 08 Мая 2009, 16:29:37 »

АКПП подходит один в один единственное надо переставить пластину крепления гидроблока на 3 болта(М73 на 4 болта).
Стартер подходит.
Навесное неподходит (ген. кондиц. насос все друхое)
Выпуск неподходит Надо брать со штанами и после лямд переварить.
Мозги двигателя если коробка остаётся по любому остаются .
Емл прикручиваются нормально. Единственнок крышка с датчиками коленвала у м73 под 1 датчик перестовляется со старого двигателя под два датчика (крышка подходит один в один)(вобще блок м 73 и м 70 как по длинне так по высоте один в один, Головки подходят) датчик роспредвала с м73 выбрасывается. А мотор м73 гораздо сильнее чем м70 за счет обема и степени сжатия. На м70 мозгах если немного поднять давление в рампе будет выдавать 350 сил на м 73 максимальные обороты по ниже.
А мотор случаем не тот что в киеве за 600 баксов.
Писал по памяти если где ошибся сильно не пинайте.

мозги будут работаь на м73 с м70? грубо говоря вытаскивает м70 с навесным и втюхиваем м73 и все подключается как задумано? вообще наверное веселее с коробкой степом тогда втыкать или слишком много проводофф?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 08 Мая 2009, 16:46:24 »

Мое мнение такое.

Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.
Записан

Олег
$777SLK$
Гость
« Ответ #13 : 08 Мая 2009, 19:04:52 »

Мое мнение такое.

Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.

тогда проще донора с 4.0Д ) раз вся проводка под замену
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #14 : 08 Мая 2009, 20:20:26 »

Мое мнение такое.

Если менять мотор на М73,то менять все и коробку и проводку.Делать так,как сделано на заводе.Но имея донора Е38 еще очень многое придетя докупить.

тогда проще донора с 4.0Д ) раз вся проводка под замену
Идеальное сочетание тепловозной мощи и экономичности, но пропадает понт V12...
если бы я стоил машину как Авалон, то это было бы м73 на степе или может n73 даже...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!