01 Декабря 2024, 04:45:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)  (Прочитано 5348 раз)
Константин
Постоялец
***
Сообщений: 151


AUTO INSURANCE

Moscow city
311227605
Email
« : 03 Марта 2009, 18:48:16 »

Я вот полазил, посмотрел форум, но так и не нашел такой темы и думаю в будущем многим будет интересно . Так как я не знаток Е31 хотелось бы узнать на что стоит обращать внимание при покупке Е31, какие дефекты чаще всего скрыты , что чаще всего выходит из строя, как выражаются те или иные болезни Е31 . Ну вообщем вы меня наврное поняли 
Записан

Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))


Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 03 Марта 2009, 19:09:32 »

ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 


Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 03 Марта 2009, 19:12:34 »

Макс,отлично написал.Тему можно закрывать.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 03 Марта 2009, 19:14:29 »

Я бы оставил только документы. Остальное в зависимости от цены.
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #4 : 03 Марта 2009, 19:16:00 »

Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Константин
Постоялец
***
Сообщений: 151


AUTO INSURANCE

Moscow city
311227605
Email
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 19:17:58 »

ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 




Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ.  
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 19:20:07 от Константин » Записан

Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))


Константин
Постоялец
***
Сообщений: 151


AUTO INSURANCE

Moscow city
311227605
Email
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 19:18:39 »

Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...

А что с электрикой у нее?
Записан

Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))


НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #7 : 03 Марта 2009, 19:21:15 »

Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...

А что с электрикой у нее?

Думаю, что все в порядке. Просто Макс забыл перечислить НО!!! Зато про диски не забыл написать! А это самое главное в е31!
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #8 : 03 Марта 2009, 19:23:04 »

ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 




Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ.  

У е-31 болезней нет! Т.к. е31 и есть эта самая болезнь!
Записан

Улыбайтесь, господа!
Константин
Постоялец
***
Сообщений: 151


AUTO INSURANCE

Moscow city
311227605
Email
« Ответ #9 : 03 Марта 2009, 19:23:54 »

Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...

А что с электрикой у нее?

Думаю, что все в порядке. Просто Макс забыл перечислить НО!!! Зато про диски не забыл написать! А это самое главное в е31!

Да, диски самое главное!!!!!!!!!!!! Если диск покоцан, это уже не машина!  
Записан

Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))


Константин
Постоялец
***
Сообщений: 151


AUTO INSURANCE

Moscow city
311227605
Email
« Ответ #10 : 03 Марта 2009, 19:26:10 »

ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 




Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ.  

У е-31 болезней нет! Т.к. е31 и есть эта самая болезнь!

Ну такого я думаю не может быть , ведь у каждого авто есть свои болезни
Записан

Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))


НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #11 : 03 Марта 2009, 19:28:23 »

Самая страшная болезнь в жизни е31 это может быть только хозяин! Поэтому рекомендую изучать не машину, а хозяина - и все станет понятно!
Записан

Улыбайтесь, господа!
Константин
Постоялец
***
Сообщений: 151


AUTO INSURANCE

Moscow city
311227605
Email
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 19:46:34 »

Ладно, спасибо! Поехал изучать пока машинку в теме "Обслуживание, ремонт...", а потом может и до прокладок доберусь, между рулем и сиденьем
Записан

Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))


Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 03 Марта 2009, 23:18:24 »

Вот здесь обсуждали
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1079.0
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Константин
Постоялец
***
Сообщений: 151


AUTO INSURANCE

Moscow city
311227605
Email
« Ответ #14 : 04 Марта 2009, 00:11:16 »

Вот здесь обсуждали
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1079.0
Спасибо! Но это не совсем то, что я хотел знать
Я предпологал получить подобный ответ (текст взят с сайта посвященный одному из немецких авто и немного укорочен):

На что обратить внимание при покупке ......?

1. ДМРВ (MAF sensor - Mass Air Flow). Летит у всех к возрасту примерно 4 года. Проявляется как "провал" газа при попытке разгона на 2-3-4 передаче. Замена около 500 долл.
2. Рычаги - самое дорогое в подвеске. По слухам около 300 долл за шт., всего их 4. Проверяется любым опытным диагностом подвески
3. После старта двигателя не должно гореть никаких ламп (кроме ручника).
4.Должна работать кнопка включение/выключение ESP. При отключенном ESP горит желтый треугольник с кругом и машина буксует. В букс должна легко срываться на сухом асфальте - иначе что-то с тягой.
5. Все остальное - по мелочи - смотреть самому: салон, и т.п.
"Camryman"

И все же как я понял у Е31 нет таких особенностей, связанных с поломками?
Записан

Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))


Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!