Константин
Постоялец
Сообщений: 151
AUTO INSURANCE
Moscow city
|
|
« : 03 Марта 2009, 18:48:16 » |
|
Я вот полазил, посмотрел форум, но так и не нашел такой темы и думаю в будущем многим будет интересно . Так как я не знаток Е31 хотелось бы узнать на что стоит обращать внимание при покупке Е31, какие дефекты чаще всего скрыты , что чаще всего выходит из строя, как выражаются те или иные болезни Е31 . Ну вообщем вы меня наврное поняли
|
|
|
Записан
|
Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #1 : 03 Марта 2009, 19:09:32 » |
|
ДОКУМЕНТЫ!!! Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища. Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал. Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов. Коробка - ..... обычно скрыто... Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому. Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки. Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!) Диски - на отсутствие трещин и круглость. Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #2 : 03 Марта 2009, 19:12:34 » |
|
Макс,отлично написал.Тему можно закрывать.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2009, 19:14:29 » |
|
Я бы оставил только документы. Остальное в зависимости от цены.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2009, 19:16:00 » |
|
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Константин
Постоялец
Сообщений: 151
AUTO INSURANCE
Moscow city
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 19:17:58 » |
|
ДОКУМЕНТЫ!!! Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища. Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал. Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов. Коробка - ..... обычно скрыто... Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому. Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки. Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!) Диски - на отсутствие трещин и круглость. Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность. Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 19:20:07 от Константин »
|
Записан
|
Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))
|
|
|
Константин
Постоялец
Сообщений: 151
AUTO INSURANCE
Moscow city
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 19:18:39 » |
|
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...
А что с электрикой у нее?
|
|
|
Записан
|
Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2009, 19:21:15 » |
|
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...
А что с электрикой у нее? Думаю, что все в порядке. Просто Макс забыл перечислить НО!!! Зато про диски не забыл написать! А это самое главное в е31!
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2009, 19:23:04 » |
|
ДОКУМЕНТЫ!!! Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища. Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал. Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов. Коробка - ..... обычно скрыто... Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому. Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки. Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!) Диски - на отсутствие трещин и круглость. Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность. Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ. У е-31 болезней нет! Т.к. е31 и есть эта самая болезнь!
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Константин
Постоялец
Сообщений: 151
AUTO INSURANCE
Moscow city
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2009, 19:23:54 » |
|
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...
А что с электрикой у нее? Думаю, что все в порядке. Просто Макс забыл перечислить НО!!! Зато про диски не забыл написать! А это самое главное в е31! Да, диски самое главное!!!!!!!!!!!! Если диск покоцан, это уже не машина!
|
|
|
Записан
|
Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))
|
|
|
Константин
Постоялец
Сообщений: 151
AUTO INSURANCE
Moscow city
|
|
« Ответ #10 : 03 Марта 2009, 19:26:10 » |
|
ДОКУМЕНТЫ!!! Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища. Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал. Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов. Коробка - ..... обычно скрыто... Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому. Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки. Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!) Диски - на отсутствие трещин и круглость. Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность. Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ. У е-31 болезней нет! Т.к. е31 и есть эта самая болезнь! Ну такого я думаю не может быть , ведь у каждого авто есть свои болезни
|
|
|
Записан
|
Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #11 : 03 Марта 2009, 19:28:23 » |
|
Самая страшная болезнь в жизни е31 это может быть только хозяин! Поэтому рекомендую изучать не машину, а хозяина - и все станет понятно!
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Константин
Постоялец
Сообщений: 151
AUTO INSURANCE
Moscow city
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 19:46:34 » |
|
Ладно, спасибо! Поехал изучать пока машинку в теме "Обслуживание, ремонт...", а потом может и до прокладок доберусь, между рулем и сиденьем
|
|
|
Записан
|
Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2009, 23:18:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Константин
Постоялец
Сообщений: 151
AUTO INSURANCE
Moscow city
|
|
« Ответ #14 : 04 Марта 2009, 00:11:16 » |
|
Спасибо! Но это не совсем то, что я хотел знать Я предпологал получить подобный ответ (текст взят с сайта посвященный одному из немецких авто и немного укорочен): На что обратить внимание при покупке ......? 1. ДМРВ (MAF sensor - Mass Air Flow). Летит у всех к возрасту примерно 4 года. Проявляется как "провал" газа при попытке разгона на 2-3-4 передаче. Замена около 500 долл. 2. Рычаги - самое дорогое в подвеске. По слухам около 300 долл за шт., всего их 4. Проверяется любым опытным диагностом подвески 3. После старта двигателя не должно гореть никаких ламп (кроме ручника). 4.Должна работать кнопка включение/выключение ESP. При отключенном ESP горит желтый треугольник с кругом и машина буксует. В букс должна легко срываться на сухом асфальте - иначе что-то с тягой. 5. Все остальное - по мелочи - смотреть самому: салон, и т.п. "Camryman" И все же как я понял у Е31 нет таких особенностей, связанных с поломками?
|
|
|
Записан
|
Владелец НЕСКОЛЬКИХ BMW E31...на фотках )))
|
|
|
|