1. от 10000 $ с доками; соответственно состоянию.
2. от 2 - 3 бюджетов покупки.
3. без разницы... на каждый день однозначно афтамат, МКПП я лично вообще не понимаю нафик нужна... Костян знает... но у него машинка немного другого уровня...
4. верхние рычаги передней подвески, мотор, коробка (если АКПП); стоимость - СРЕДНЯЯ!; расходники только.
5. без проблем, по нормальному от 5000$... его проще менять целиком.
6. расходники... в общем совсем недорго, если не надо восстанавливать (т.е. она уже востановлена
)
7. завод никакие компрессоры не ставил!
она и так нормально едить, хочешь "шустренькую иномарочку" купи субару какую - нить, не стоит над пожилыми издеваться.
За 10 000 можно купить только ведро с болтами, с мордой,смотрящей в бок, битой задницей и прогнившим кузовом... что там говорить об остальном..... В таком случаее... думаю, что бюджет восстановления может достич 20-30к уе..... Мне интересно, сколько стоит авто, на который можно смотреть? Последующие вливания 30куе меня не прильщают.....
На восьмерик можно купить обсолютно новый мотор за 5 тыс ???
На каждый день у меня е39. Хочу авто выходного дня,поэтому присматриваюсь к механике. На 5ти литровой машине с автоматом или без него стоять в пробках желания нет
Видел тут фотеи красной 8ки в хаманне, интересно,сколько боди-кит стоит? Диски понятно,что на заказ от 2,5к Йоро...
Форум читал, но однозначных ответов не получил. Кто-то говорит,что 20к уе тратит в год, кто то говорит, что ток бензин льет+масла-фильтра... Нужен средний денежный расход на авто (летняя эксплуатация).
Спасибо!