| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | «  : 27 Февраля 2009, 13:27:01 » |  | 
 
 Тут в одной провинциальной области наткнулся на объявление о продаже автомобиля. Продавец утверждает, что машина 733 Е23 кузов - ТУРБО....     Год 1978... Выменяли ее давненько в какой-то деревне и года три машина вообще не ездила... Типо все целое кроме лака . Оптика, пластик.... Не битая, не гнилая... Салон весь электро, белая кожа, даже попогреи есть и работают... Проблемы только по подвеске - сдохли стойки и рулевой наконечник... ну и АКПП переключает плавно, но, как выразился продавец, сначала не прет, т.к. надо фильтр в ней и масло поменять.. Хотят за этот набор юного реставратора 45 тр... Сижу и мучаюсь  - с одной стороны кредиты, семья... с другой - достаточно редкий экспанат... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 13:57:30 » |  | 
 
 Моя ровесница, где то ее видел... интересный эксперимент БМВ с турбиной, вскоре, через 6 лет баварцы на 20 лет перестанут турбовать бензиновые двигатели... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Melkiy | 
								|  | « Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 14:54:16 » |  | 
 
 Блин если она реально в таком состоянии, то очень дёшево!!! очень!!!
 он ошибается наверняка, в названии модели, т.к. модель обозначалась 745
 просто было две версии, сначала на базе мотора 3,2, а позже сделали 3,5 .. но это совсем не важно!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 volvo v70 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 15:08:23 » |  | 
 
 Естественно все его описания я делю как минимум пополам - машина уже 30-тилетняя. Думаю, что там все не в лучшем виде...Тем не менее сам факт того, что это турбовая бмв, при чем одна из первых... Надо посмотреть на нее... находится всего в 250-ти км... Опять же под проект оживления уйдет много трат... если бы продать мой турбо-рав4, тогда можно было бы взяться за этот проект...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #4 : 28 Февраля 2009, 09:36:52 » |  | 
 
 Подскажите, где на Е23 есть дублирующие номера кузова.Более того, тест на корректность WIN не прошел. WBAF1610X05763543
 
 Машину поеду смотреть в понедельник. Надеюсь она не уйдет до этого времени.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #5 : 01 Марта 2009, 11:39:34 » |  | 
 
 745.....Turbo    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 01 Марта 2009, 17:56:36 » |  | 
 
 Всё правильно! Это 733! 5763543 6741 7' E23 седан 733i ECE L A   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #7 : 01 Марта 2009, 21:49:37 » |  | 
 
 На самом деле машина реально 745 ia турбо и в комплектации executive - есть люк, белая элекро-кожа, родная краска, уже есть борткомпьютер и щеточки на фарах...Точный год выпуска неизвестен, тк документы кривоваты.
 так же из минусов - подвеска в хлам....
 Есть фото от друзей, которые смотрели авто. Завтра сам еду смотреть...
 Друзья, такая машина представляет историческую ценность? Сколько вообще 745х было выпущенно? В очередной раз прошу совета у вас, тк в моем окружении все вертят пальцем у виска....
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 01 Марта 2009, 21:59:43 » |  | 
 
 На самом деле машина реально 745 ia турбо и в комплектации executive - есть люк, белая элекро-кожа, родная краска, уже есть борткомпьютер и щеточки на фарах...Точный год выпуска неизвестен, тк документы кривоваты.
 
 745 тоже были такие, но последние цифры  WINа соответствуют 733...   в таких раритетах документы на первом месте - это  же не просто покататься пока она не "зазвенит"! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #9 : 01 Марта 2009, 22:35:32 » |  | 
 
 Друзья, такая машина представляет историческую ценность? 
 Думаю, ДА! Если у тебя есть финансовая возможность приобрести ее - я бы на твоем месте не раздумывал. Реставрировать ее немедненно не обязательно, почти все детали сняты с производства. Так что начать придется с дефектовки и мониторинга немецкого eBay. Процесс может растянуться на несколько лет, притом он не будет катастрофическим для бюджета. Но, соглашусь с Helden-ом, это все имеет смысл только при безупречных документах. Даже кузов уходит на второй план, главное - юридическая чистота!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #10 : 02 Марта 2009, 09:14:40 » |  | 
 
 В общем есть пара позитивных новостей: у е23 нет дублирующих номеров кузова, т.е. в крайнем случае можно будет легализовать авто посредствам донора (коих очень много) и кузовного цеха... Другая позитивка, это то что комплектация не Executive а.... судя по всему....Highline.........  "Незадолго до окончания производства семёрок в кузове Е23 была представлена модель 745iA в комплектации Highline. Оборудование этой комплектации поражает воображение даже сейчас. Двух-цветный салон из кожи Наппа с обтянутой предней панелью, электропривод как передних (с памятью на 3 положения), так и задних сидений, аудио система BMW Sound System c 8-ю динамиками. Поражала воображение и цена - она переваливала за отметку в 100.000DM. Всего было выпущено 329 экземпляров 745iA Highline с октября 1985-го по апрель 1986-го года. BMW 7й серии в кузове Е23 впервые в истории фирмы выпускалась в бронированной версии по заказу VIP-клиентов" взято с http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e23.html только на этой комплектации была обтянутая белой кожей снизу панель приборов.... Соблазн велик. Сегодня после обеда еду смотреть. 500 км нам не крюк   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ганс 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 02 Марта 2009, 18:54:27 » |  | 
 
 на второй фотке зачетный бортовой компьютер, на перенем сиденье   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 03 Марта 2009, 01:08:49 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #13 : 03 Марта 2009, 07:22:22 » |  | 
 
 еще пара фоток того, что я собираюсь брать:
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	|  |