29 Ноября 2024, 11:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: 733 turbo???  (Прочитано 10810 раз)
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« : 27 Февраля 2009, 13:27:01 »

Тут в одной провинциальной области наткнулся на объявление о продаже автомобиля.
Продавец утверждает, что машина 733 Е23 кузов - ТУРБО....  Год 1978... Выменяли ее давненько в какой-то деревне и года три машина вообще не ездила...
Типо все целое кроме лака . Оптика, пластик.... Не битая, не гнилая... Салон весь электро, белая кожа, даже попогреи есть и работают... Проблемы только по подвеске - сдохли стойки и рулевой наконечник... ну и АКПП переключает плавно, но, как выразился продавец, сначала не прет, т.к. надо фильтр в ней и масло поменять..
Хотят за этот набор юного реставратора 45 тр...
Сижу и мучаюсь  - с одной стороны кредиты, семья... с другой - достаточно редкий экспанат...
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 13:57:30 »

Моя ровесница, где то ее видел... интересный эксперимент БМВ с турбиной, вскоре, через 6 лет баварцы на 20 лет перестанут турбовать бензиновые двигатели...
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 14:54:16 »

Блин если она реально в таком состоянии, то очень дёшево!!! очень!!!

он ошибается наверняка, в названии модели, т.к. модель обозначалась 745
просто было две версии, сначала на базе мотора 3,2, а позже сделали 3,5 .. но это совсем не важно!!!
Записан

volvo v70
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 15:08:23 »

Естественно все его описания я делю как минимум пополам - машина уже 30-тилетняя. Думаю, что там все не в лучшем виде...Тем не менее сам факт того, что это турбовая бмв, при чем одна из первых... Надо посмотреть на нее... находится всего в 250-ти км...
Опять же под проект оживления уйдет много трат... если бы продать мой турбо-рав4, тогда можно было бы взяться за этот проект...
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #4 : 28 Февраля 2009, 09:36:52 »

Подскажите, где на Е23 есть дублирующие номера кузова.
Более того, тест на корректность WIN не прошел. WBAF1610X05763543

Машину поеду смотреть в понедельник. Надеюсь она не уйдет до этого времени.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 11:39:34 »

745.....Turbo 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #6 : 01 Марта 2009, 17:56:36 »

Всё правильно! Это 733!
5763543 6741 7' E23 седан 733i ECE L A
 
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 21:49:37 »

На самом деле машина реально 745 ia турбо и в комплектации executive - есть люк, белая элекро-кожа, родная краска, уже есть борткомпьютер и щеточки на фарах...
Точный год выпуска неизвестен, тк документы кривоваты.
так же из минусов - подвеска в хлам....
Есть фото от друзей, которые смотрели авто. Завтра сам еду смотреть...
Друзья, такая машина представляет историческую ценность? Сколько вообще 745х было выпущенно? В очередной раз прошу совета у вас, тк в моем окружении все вертят пальцем у виска....
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 21:59:43 »

На самом деле машина реально 745 ia турбо и в комплектации executive - есть люк, белая элекро-кожа, родная краска, уже есть борткомпьютер и щеточки на фарах...
Точный год выпуска неизвестен, тк документы кривоваты.
745 тоже были такие, но последние цифры  WINа соответствуют 733...
в таких раритетах документы на первом месте - это  же не просто покататься пока она не "зазвенит"!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 22:35:32 »

Друзья, такая машина представляет историческую ценность?
Думаю, ДА!
Если у тебя есть финансовая возможность приобрести ее - я бы на твоем месте не раздумывал. Реставрировать ее немедненно не обязательно, почти все детали сняты с производства. Так что начать придется с дефектовки и мониторинга немецкого eBay. Процесс может растянуться на несколько лет, притом он не будет катастрофическим для бюджета.
Но, соглашусь с Helden-ом, это все имеет смысл только при безупречных документах. Даже кузов уходит на второй план, главное - юридическая чистота!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 09:14:40 »

В общем есть пара позитивных новостей:
у е23 нет дублирующих номеров кузова, т.е. в крайнем случае можно будет легализовать авто посредствам донора (коих очень много) и кузовного цеха...
Другая позитивка, это то что комплектация не Executive а.... судя по всему....Highline.........
 "Незадолго до окончания производства семёрок в кузове Е23 была представлена модель 745iA в комплектации Highline. Оборудование этой комплектации поражает воображение даже сейчас. Двух-цветный салон из кожи Наппа с обтянутой предней панелью, электропривод как передних (с памятью на 3 положения), так и задних сидений, аудио система BMW Sound System c 8-ю динамиками. Поражала воображение и цена - она переваливала за отметку в 100.000DM. Всего было выпущено 329 экземпляров 745iA Highline с октября 1985-го по апрель 1986-го года. BMW 7й серии в кузове Е23 впервые в истории фирмы выпускалась в бронированной версии по заказу VIP-клиентов"
взято с http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e23.html

только на этой комплектации была обтянутая белой кожей снизу панель приборов....
Соблазн велик. Сегодня после обеда еду смотреть. 500 км нам не крюк


* Image(073).jpg (258.99 Кб, 1152x864 - просмотрено 608 раз.)

* Image(074).jpg (226.16 Кб, 1152x864 - просмотрено 502 раз.)

* Image(082).jpg (321.96 Кб, 1152x864 - просмотрено 475 раз.)
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 18:54:27 »

на второй фотке зачетный бортовой компьютер, на перенем сиденье
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 01:08:49 »

на второй фотке зачетный бортовой компьютер, на перенем сиденье

Для тех времён даже маленький какой-то.....наверно только уровень масла показывает....
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #13 : 03 Марта 2009, 07:22:22 »

еще пара фоток того, что я собираюсь брать:


* IMGP4341.JPG (247.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 534 раз.)

* IMGP4353.JPG (235.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 565 раз.)

* IMGP4351.JPG (225.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 471 раз.)

* IMGP4344.JPG (233.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 449 раз.)
Записан
supermend
Гость
« Ответ #14 : 03 Марта 2009, 10:00:15 »

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2306354.html - тоже турбированная? А год указан 83 Перестали они выпускаться в 80-х, я правильно понял?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!