Danny850
|
|
« : 27 Февраля 2009, 13:27:01 » |
|
Тут в одной провинциальной области наткнулся на объявление о продаже автомобиля. Продавец утверждает, что машина 733 Е23 кузов - ТУРБО.... Год 1978... Выменяли ее давненько в какой-то деревне и года три машина вообще не ездила... Типо все целое кроме лака . Оптика, пластик.... Не битая, не гнилая... Салон весь электро, белая кожа, даже попогреи есть и работают... Проблемы только по подвеске - сдохли стойки и рулевой наконечник... ну и АКПП переключает плавно, но, как выразился продавец, сначала не прет, т.к. надо фильтр в ней и масло поменять.. Хотят за этот набор юного реставратора 45 тр... Сижу и мучаюсь - с одной стороны кредиты, семья... с другой - достаточно редкий экспанат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 13:57:30 » |
|
Моя ровесница, где то ее видел... интересный эксперимент БМВ с турбиной, вскоре, через 6 лет баварцы на 20 лет перестанут турбовать бензиновые двигатели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Melkiy
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 14:54:16 » |
|
Блин если она реально в таком состоянии, то очень дёшево!!! очень!!!
он ошибается наверняка, в названии модели, т.к. модель обозначалась 745 просто было две версии, сначала на базе мотора 3,2, а позже сделали 3,5 .. но это совсем не важно!!!
|
|
|
Записан
|
volvo v70
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 15:08:23 » |
|
Естественно все его описания я делю как минимум пополам - машина уже 30-тилетняя. Думаю, что там все не в лучшем виде...Тем не менее сам факт того, что это турбовая бмв, при чем одна из первых... Надо посмотреть на нее... находится всего в 250-ти км... Опять же под проект оживления уйдет много трат... если бы продать мой турбо-рав4, тогда можно было бы взяться за этот проект...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #4 : 28 Февраля 2009, 09:36:52 » |
|
Подскажите, где на Е23 есть дублирующие номера кузова. Более того, тест на корректность WIN не прошел. WBAF1610X05763543
Машину поеду смотреть в понедельник. Надеюсь она не уйдет до этого времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 11:39:34 » |
|
745.....Turbo
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #6 : 01 Марта 2009, 17:56:36 » |
|
Всё правильно! Это 733! 5763543 6741 7' E23 седан 733i ECE L A
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 21:49:37 » |
|
На самом деле машина реально 745 ia турбо и в комплектации executive - есть люк, белая элекро-кожа, родная краска, уже есть борткомпьютер и щеточки на фарах... Точный год выпуска неизвестен, тк документы кривоваты. так же из минусов - подвеска в хлам.... Есть фото от друзей, которые смотрели авто. Завтра сам еду смотреть... Друзья, такая машина представляет историческую ценность? Сколько вообще 745х было выпущенно? В очередной раз прошу совета у вас, тк в моем окружении все вертят пальцем у виска....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 21:59:43 » |
|
На самом деле машина реально 745 ia турбо и в комплектации executive - есть люк, белая элекро-кожа, родная краска, уже есть борткомпьютер и щеточки на фарах... Точный год выпуска неизвестен, тк документы кривоваты.
745 тоже были такие, но последние цифры WINа соответствуют 733... в таких раритетах документы на первом месте - это же не просто покататься пока она не "зазвенит"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 22:35:32 » |
|
Друзья, такая машина представляет историческую ценность?
Думаю, ДА! Если у тебя есть финансовая возможность приобрести ее - я бы на твоем месте не раздумывал. Реставрировать ее немедненно не обязательно, почти все детали сняты с производства. Так что начать придется с дефектовки и мониторинга немецкого eBay. Процесс может растянуться на несколько лет, притом он не будет катастрофическим для бюджета. Но, соглашусь с Helden-ом, это все имеет смысл только при безупречных документах. Даже кузов уходит на второй план, главное - юридическая чистота!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 09:14:40 » |
|
В общем есть пара позитивных новостей: у е23 нет дублирующих номеров кузова, т.е. в крайнем случае можно будет легализовать авто посредствам донора (коих очень много) и кузовного цеха... Другая позитивка, это то что комплектация не Executive а.... судя по всему....Highline......... "Незадолго до окончания производства семёрок в кузове Е23 была представлена модель 745iA в комплектации Highline. Оборудование этой комплектации поражает воображение даже сейчас. Двух-цветный салон из кожи Наппа с обтянутой предней панелью, электропривод как передних (с памятью на 3 положения), так и задних сидений, аудио система BMW Sound System c 8-ю динамиками. Поражала воображение и цена - она переваливала за отметку в 100.000DM. Всего было выпущено 329 экземпляров 745iA Highline с октября 1985-го по апрель 1986-го года. BMW 7й серии в кузове Е23 впервые в истории фирмы выпускалась в бронированной версии по заказу VIP-клиентов" взято с http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e23.htmlтолько на этой комплектации была обтянутая белой кожей снизу панель приборов.... Соблазн велик. Сегодня после обеда еду смотреть. 500 км нам не крюк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 18:54:27 » |
|
на второй фотке зачетный бортовой компьютер, на перенем сиденье
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 01:08:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2009, 07:22:22 » |
|
еще пара фоток того, что я собираюсь брать:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|