| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | «  : 10 Февраля 2008, 12:01:00 » |  | 
 
 Второй день доливаю жидкость в ГУР, течет с крышки бочка, чего менять, и какой вообще должен быть уровень, а то я рисок никаких не нашел, Там сетчатый фильтр. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 10 Февраля 2008, 12:45:17 » |  | 
 
 Рисок нет, желательно проверять в двоём. Заводиш машину и качаешь педаль тормоза пока уровень до сетчатого филтра подымится.  Андрей. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #2 : 10 Февраля 2008, 14:43:15 » |  | 
 
 а она разве должна на заведенной прибавлють уровень? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #3 : 10 Февраля 2008, 16:18:14 » |  | 
 
 Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 15:17:45 » |  | 
 
 Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит.
  Уровень должен быть как раз примерно под сеточку или чуть выше,чтоб когда барашек откручиваеш и поднимаеш крышку,то чуть виднелась.И еще лучше поменять прокладку в крышке,она из специального материала.  Жидкость когда работает-нагревается и расширяется,надо чуть места оставлять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 17:05:08 » |  | 
 
 А сегодня опять потекла... там в крышке оказывается есть паз для стравливания через него и уходит... открутил бачок полный по горловину... закрутил, завел, покрутил руль, открутил - ниже сетки. От чего могут быть такие глюки? То есть на заглушеной, что то выдавливает жидкость из системы в бачок. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #6 : 11 Февраля 2008, 17:06:31 » |  | 
 
 Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 11 Февраля 2008, 17:07:53 » |  | 
 
 Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной?
  Я смотрел на прогретой,заглушенной.Когда заводиш то уровень чуть падает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 11 Февраля 2008, 17:14:34 » |  | 
 
 На заведённой, но не переборщить чтоб в самый раз на дне сетки или даже через неё масло было видно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 23:04:04 » |  | 
 
 Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 23:10:08 » |  | 
 
 Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее?
 Есле просто гуляет чуть уровень,то это нормально.Главное чтобы его не было под завязку.Есле перелил,то лишнее вытечет.  Но есле после того как заглушиш машину жидкость пузырится и выходит как из вулкана-где то подсос воздуха и с этим надо бороться заменой уплотнений. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 20:51:33 » |  | 
 
 В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #12 : 17 Февраля 2008, 12:43:07 » |  | 
 
 это чтобы стравить из пневмоакумулятора жидкость |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Февраля 2008, 17:49:11 » |  | 
 
 В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.
  На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| timbat | 
								|  | « Ответ #14 : 17 Февраля 2008, 21:22:09 » |  | 
 
 В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.
  На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако!ИЛИ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА ПРИМЕРНО 250 ЕВРО,ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО И ПРОИЗОЙДЁТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ.НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ,ПРОИСХОДИТ ПЛАВНЫЙ ПРОВАЛ ПЕДАЛИ ,СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ГИДРОАККУМУЛЯТОР(ГРУША).ТОРМОЗА БУДУТ, НО ПЛОХИЕ,ТАК ЖЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОСТОЯННЫМ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |