Karaya1
|
 |
« : 10 Февраля 2008, 12:01:00 » |
|
Второй день доливаю жидкость в ГУР, течет с крышки бочка, чего менять, и какой вообще должен быть уровень, а то я рисок никаких не нашел, Там сетчатый фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #1 : 10 Февраля 2008, 12:45:17 » |
|
Рисок нет, желательно проверять в двоём. Заводиш машину и качаешь педаль тормоза пока уровень до сетчатого филтра подымится.  Андрей.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #2 : 10 Февраля 2008, 14:43:15 » |
|
а она разве должна на заведенной прибавлють уровень?
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #3 : 10 Февраля 2008, 16:18:14 » |
|
Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 15:17:45 » |
|
Нормуль, долил вчера до фильтра, ЗАКРУТИЛ НОРМАЛЬНО КРЫШКУ - держит.
Уровень должен быть как раз примерно под сеточку или чуть выше,чтоб когда барашек откручиваеш и поднимаеш крышку,то чуть виднелась.И еще лучше поменять прокладку в крышке,она из специального материала. Жидкость когда работает-нагревается и расширяется,надо чуть места оставлять.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 17:05:08 » |
|
А сегодня опять потекла... там в крышке оказывается есть паз для стравливания через него и уходит... открутил бачок полный по горловину... закрутил, завел, покрутил руль, открутил - ниже сетки. От чего могут быть такие глюки? То есть на заглушеной, что то выдавливает жидкость из системы в бачок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #6 : 11 Февраля 2008, 17:06:31 » |
|
Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #7 : 11 Февраля 2008, 17:07:53 » |
|
Уровень на заглушеной надо выставлять или на заведенной?
Я смотрел на прогретой,заглушенной.Когда заводиш то уровень чуть падает.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #8 : 11 Февраля 2008, 17:14:34 » |
|
На заведённой, но не переборщить чтоб в самый раз на дне сетки или даже через неё масло было видно.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 23:04:04 » |
|
Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 23:10:08 » |
|
Мож у меня просто перелито, и она стравливает лишнее?
Есле просто гуляет чуть уровень,то это нормально.Главное чтобы его не было под завязку.Есле перелил,то лишнее вытечет. Но есле после того как заглушиш машину жидкость пузырится и выходит как из вулкана-где то подсос воздуха и с этим надо бороться заменой уплотнений.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 20:51:33 » |
|
В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #12 : 17 Февраля 2008, 12:43:07 » |
|
это чтобы стравить из пневмоакумулятора жидкость
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #13 : 17 Февраля 2008, 17:49:11 » |
|
В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.
На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
timbat
|
 |
« Ответ #14 : 17 Февраля 2008, 21:22:09 » |
|
В мануале написано... на заглушенном двигателе порядка десяти раз выжать педаль тормоза, после чего доливать.
На загушенном моторе топтать педаль тормоза и вообще ее просто топтать или прокачивать тормоза с помощью педали не желательно.Возможен выход из строя главного тормозного цилиндра-750 евро,однако! ИЛИ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА ПРИМЕРНО 250 ЕВРО,ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО И ПРОИЗОЙДЁТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ.НА ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ,ПРОИСХОДИТ ПЛАВНЫЙ ПРОВАЛ ПЕДАЛИ ,СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ГИДРОАККУМУЛЯТОР(ГРУША).ТОРМОЗА БУДУТ, НО ПЛОХИЕ,ТАК ЖЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОСТОЯННЫМ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|