RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #75 : 12 Декабря 2010, 23:36:02 » |
|
Комплектующие стоят дороже чем этот кит! +турбы, ДВЕ!!! Для этого мотора это будет правильно!!!
"Правильно" обычно не для мотора, а для области применения. Вот я например считаю, что одна турбина лучше И даже могу аргументированно доказать чем.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #76 : 13 Декабря 2010, 13:43:15 » |
|
Докажи!!! Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 13:45:08 от Denis840 »
|
Записан
|
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #77 : 18 Декабря 2010, 12:41:36 » |
|
Докажи!!! Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!! Предлагаю еще раз внимательно прочитать то, что я написал в предыдущем сообщении.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #78 : 18 Декабря 2010, 15:31:55 » |
|
прочитал и что???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #79 : 29 Декабря 2010, 18:48:02 » |
|
Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tol$tyk
Пользователь
Сообщений: 61
Алма ата
|
|
« Ответ #80 : 29 Декабря 2010, 22:36:20 » |
|
Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода?
Понемаеш в чем дело,с тоеты конечно взять то можно,но поверь гемора будет не сколько не меньше чем с компрессором.Потому что вся эта затея не рентабельна не сколько,смотри мы имеем 300 сил по документам и поровозный крутящий момент для авто этого хватает поверь,ну поставиш ты турбину или компрессор что в итоге получиш?Ну сил будет много и крутящий возрастет, а как на счет трансмисии ходовки их то по правилам тоже переделовать надо,а самое главное тормаза ведь разогнатся быстро это еще не все,надо и остановится когда надо или это все на один раз делать,по городу то не по трассе ездить.Если хочится быстро ездить то надо сначало понять, а что птом с этим делать?Тут выбор свой у каждого, но вложив кучу бабла, не факт что это все понравится в будущим,а вот содержать монстра еще накладнее чем в орегенале машину.И потом я больше чем уверен что в большенстве наших машин 300 сил нет и в помине поэтому и хочиться турбу или компрессор,а проверить на диностенде нет жилания?А потом довести все до нормального технического состаяния,и поверь на этом многие остонавливаются и понемают это не та машина над которой надо колдовать.
|
|
|
Записан
|
Хороших людей должно быть много !!!
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #81 : 29 Декабря 2010, 23:26:55 » |
|
Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tol$tyk
Пользователь
Сообщений: 61
Алма ата
|
|
« Ответ #82 : 30 Декабря 2010, 07:52:51 » |
|
Извени если не так тебя понял,по поводу твоего подхода, все ровно не так просто поставить, многое придется переделывать, и в итоге по бюджету будет так же, как и заново построить систему.
|
|
|
Записан
|
Хороших людей должно быть много !!!
|
|
|
Доктор
Постоялец
Сообщений: 209
г.Якутск
|
|
« Ответ #83 : 30 Декабря 2010, 08:31:53 » |
|
Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
А какой возраст машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #84 : 30 Декабря 2010, 14:37:52 » |
|
03.1991
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #86 : 19 Января 2011, 02:25:38 » |
|
Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
Что за бред ? У соареров появились турбированные M70 под капотом ?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #87 : 19 Января 2011, 02:53:26 » |
|
читать надо внимательно!!!!!я че не по русски пишу чтоли???? пишу же что если и турбовать то лучше вкорячить с сарая турбы и по цене норм и долговечность хорошая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #88 : 06 Марта 2012, 11:41:11 » |
|
И так что сделано ) Мотор починил . Компрессия отличная. Поставил МКПП. Поставил редуктор от м5 е34 . 3.91 с блоком. Скажите , по примеру той что за 460 на автору ) сколько к вас там будет стоить поднять мощность лошадок так до 600 ? М - центр что за зверь ? Или все же м70 это утопия .... проще мотор сменить ? Стоит ли заморочиться с выхлопом ? П.С. мозг себе менять не буду ....
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #89 : 06 Марта 2012, 11:46:34 » |
|
Это утопия. Стоимость поднятия до такой мощности составит 2-3 стоимости машины. Тел. М-центра есть в интернете
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
|