| 
			| 
					
						| RussianE39 
								Пользователь   
								Сообщений: 61
								
								 
								V12.SU
								 Москва
								       | 
								|  | « Ответ #75 : 12 Декабря 2010, 23:36:02 » |  | 
 
 Комплектующие стоят дороже чем этот кит! +турбы, ДВЕ!!! Для этого мотора это будет правильно!!!
 "Правильно" обычно не для мотора, а для области применения. Вот я например считаю, что одна турбина лучше    И даже могу аргументированно доказать чем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением, Михаил. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis840 | 
								|  | « Ответ #76 : 13 Декабря 2010, 13:43:15 » |  | 
 
 Докажи!!!    Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно        А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!! |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 13:45:08 от Denis840 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RussianE39 
								Пользователь   
								Сообщений: 61
								
								 
								V12.SU
								 Москва
								       | 
								|  | « Ответ #77 : 18 Декабря 2010, 12:41:36 » |  | 
 
 Докажи!!!    Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно        А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!!Предлагаю еще раз внимательно прочитать то, что я написал в предыдущем сообщении.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением, Михаил. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis840 | 
								|  | « Ответ #78 : 18 Декабря 2010, 15:31:55 » |  | 
 
 прочитал    и что??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flashmaster | 
								|  | « Ответ #79 : 29 Декабря 2010, 18:48:02 » |  | 
 
 Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tol$tyk 
								Пользователь   
								Сообщений: 61
								
								 Алма ата
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #80 : 29 Декабря 2010, 22:36:20 » |  | 
 
 Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода?
 Понемаеш в чем дело,с тоеты конечно взять то можно,но поверь гемора будет не сколько не меньше чем с компрессором.Потому что вся эта затея не рентабельна не сколько,смотри мы имеем 300 сил по документам и поровозный крутящий момент для авто этого хватает поверь,ну поставиш ты турбину или компрессор что в итоге получиш?Ну сил будет много и крутящий возрастет, а как на счет трансмисии ходовки их то по правилам тоже переделовать надо,а самое главное тормаза ведь разогнатся быстро это еще не все,надо и остановится когда надо или это все на один раз делать,по городу то не по трассе ездить.Если хочится быстро ездить то надо сначало понять, а что птом с этим делать?Тут выбор свой у каждого, но вложив кучу бабла, не факт что это все понравится в будущим,а вот содержать монстра еще накладнее чем в орегенале машину.И потом я больше чем уверен что в большенстве наших машин 300 сил нет и в помине поэтому и хочиться турбу или компрессор,а проверить на диностенде нет жилания?А потом довести все до нормального технического состаяния,и поверь на этом многие остонавливаются и понемают это не та машина над которой надо колдовать.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хороших людей должно быть много !!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flashmaster | 
								|  | « Ответ #81 : 29 Декабря 2010, 23:26:55 » |  | 
 
 Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tol$tyk 
								Пользователь   
								Сообщений: 61
								
								 Алма ата
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #82 : 30 Декабря 2010, 07:52:51 » |  | 
 
 Извени если не так тебя понял,по поводу твоего подхода, все ровно не так просто поставить, многое придется переделывать, и в итоге по бюджету будет так же, как и заново построить систему.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хороших людей должно быть много !!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #83 : 30 Декабря 2010, 08:31:53 » |  | 
 
 Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто 
 А какой возраст машины? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flashmaster | 
								|  | « Ответ #84 : 30 Декабря 2010, 14:37:52 » |  | 
 
  03.1991 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| RussianE39 
								Пользователь   
								Сообщений: 61
								
								 
								V12.SU
								 Москва
								       | 
								|  | « Ответ #86 : 19 Января 2011, 02:25:38 » |  | 
 
 Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто 
 Что за бред ? У соареров появились турбированные M70 под капотом ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением, Михаил. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flashmaster | 
								|  | « Ответ #87 : 19 Января 2011, 02:53:26 » |  | 
 
 читать надо внимательно!!!!!я че не по русски пишу чтоли???? пишу же что если и турбовать то лучше вкорячить с сарая турбы и по цене норм и долговечность хорошая |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #88 : 06 Марта 2012, 11:41:11 » |  | 
 
 И так что сделано )  Мотор починил . Компрессия отличная.  Поставил МКПП.  Поставил редуктор от м5 е34 . 3.91 с блоком.  Скажите , по примеру той что за 460 на автору )  сколько к вас там будет стоить поднять мощность лошадок так до 600 ?  М - центр что за зверь ?  Или все же м70 это утопия .... проще мотор сменить ?  Стоит ли заморочиться с выхлопом ?  П.С. мозг себе менять не буду ....    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ганс 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #89 : 06 Марта 2012, 11:46:34 » |  | 
 
 Это утопия. Стоимость поднятия до такой мощности составит 2-3 стоимости машины.Тел. М-центра есть в интернете
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей |  |  | 
	|  |