e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: геннадий от 05 Октября 2009, 14:55:06



Название: Печка
Отправлено: геннадий от 05 Октября 2009, 14:55:06
С центрального сопла на водителя и с левой двери дует холодным. Если выключить печь и минут через 20 вновь включить ,то секунд пять дует горячим и потом опять холодным.
Все шланги горячие.
Менял шланг с доппомпы на блок. Может завоздушилась?
Не помню но кажется до этого работала нормально.


Название: Re: Печка
Отправлено: tit750 от 06 Октября 2009, 01:17:56
может электро заслонка


Название: Re: Печка
Отправлено: геннадий от 06 Октября 2009, 04:41:13
может электро заслонка

Как к ней подобраться с минимальными разборками салона?


Название: Re: Печка
Отправлено: Vlad_K от 06 Октября 2009, 13:22:04
К заслонкам подобраться не очень просто...
Я бы сначала исключил вариант завоздушивания.
Как я делал. Машина ставится мордой немного вверх, прогревается до рабочей температуры, печка включается на максимум, несколько раз прогазоваваем поднимая обороты примерно до 3К, стравливаем воздух, доливаем ОЖ, и так несколько раз.

Места расположения заслонок указаны стрелочками


Название: Re: Печка
Отправлено: геннадий от 06 Октября 2009, 16:44:47
спасибо!
допустим заслонка.
только левая стрелка на мой проблем отвечает?




Название: Re: Печка
Отправлено: Vlad_K от 08 Октября 2009, 13:44:16
А вот это я уже сказать не могу - никогда не разбирался с этим делом...


Название: Re: Печка
Отправлено: FAN от 15 Октября 2009, 21:37:53
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?


Название: Re: Печка
Отправлено: pat от 15 Октября 2009, 21:47:05
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха? :) Обычно от этого запах...


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 15 Октября 2009, 22:49:59
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха? :) Обычно от этого запах...
Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно  **tssss**
Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются...
Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться!
P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места...


Название: Re: Печка
Отправлено: pat от 15 Октября 2009, 22:58:48
Чтоб новую тему не открывать,задам здесь вопрос...
Когда выставляешь градусов 20-22 появляется запах охл. жидкости в салоне,убираешь температуру-пропадает.Охл. жидкость не уходит,просто дует из печки тёплый воздух с таким неприятным запахом...
Может было у кого?
Может просто надо почистить систему кондиционирования от бактерий и прочего мха? :) Обычно от этого запах...
Странно, а почему бактерии, которые воняют, перестают вонять при температуре ниже 20? Наверное, это южные бактерии, которые не любят, когда холодно  **tssss**
Похоже на течи соединений печки внутри корпуса печки. А зависимость от температуры от работы клапанов. Ты когда температуру поднимаешь, клапана открываются и охлаждайка поступает в радиатор печки. Уменьшаешь температуру - клапана печки закрываются...
Ты это, не шути с печкой. Там примерно 13 литров в системе охлаждения. А если на горячую рванет? Представляешь 13 литров кипятка цвета чернил в салоне, когда ты за рулем? А при условие что в мгноаение все стекла запотевают антифризом (т.е. полностью не прозрачны)? В общем - в мастерскую и разбираться!
P.S. Помню там был пластиковый трубопровод и колечки резиновые. Думаю, твой вопрос недалеко от этого места...
Ехидный дедушка... Но умный.  :)))


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 15 Октября 2009, 23:55:02
Ехидный дедушка... Но умный.  :)))
Я просто вредный сегодня  :P Устал немного  **dy**
Извини, больше не буду  **pivo**


Название: Re: Печка
Отправлено: FAN от 16 Октября 2009, 16:56:21
Да,бактерии воняют по другому :)))
Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий...
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?
Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)
 


Название: Re: Печка
Отправлено: геннадий от 16 Октября 2009, 17:33:25
на моей 34 тоже бехр стоит. на промывке системы в сервисе рванул пластиковый трубопроворд. его я заказал без проблем,а вот резиновые колечки ни одно не поставляются


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 16 Октября 2009, 21:36:33
Да,бактерии воняют по другому :)))
Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий...
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?
Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)

Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра.
Вот твоя печка (по твоему номеру кузова):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15
Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить.
Колечки 8, 9 и 18 также.

Внимание!
Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.


Название: Re: Печка
Отправлено: Antast от 16 Октября 2009, 23:38:23
Да,бактерии воняют по другому :)))
Почитал тут старые темы...Ты прав на 100%,на машине которой скоро 20 лет неплохо бы всё это дело(уплотнения + радиатор) перебрать не дожидаясь последствий...
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?
Все уплотнительные кольца как раз в соединении с радиатором,про "пластиковый трубопровод" пока не понял(в етк можешь показать?)

Не могу утверждать, что радиатор под замену. Такие диагнозы и советы можно давать только после разборки и осмотра.
Вот твоя печка (по твоему номеру кузова):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=64_0176&hg=64&fg=15
Трубка №6 - пластиковая, рекомендую освежить.
Колечки 8, 9 и 18 также.

Внимание!
Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.

Внимание!
Я не занимаюсь ремонтом вашего автомобиля и не несу материальной, моральной или иной ответственности за высказанные советы или предположения, которые основаны на наблюдениях владельца автомобиля. Решение о ремонте, разборке или замены чего-либо в автомобиле должен принимать тот ремонтник, который взялся за ремонт автомобиля и на основании своего диагноза.


Последнее ???  **bw**


Название: Re: Печка
Отправлено: FAN от 17 Октября 2009, 00:17:11
Спасибо,понял что за патрубки...Касаемо радиатора...Сам понимаешь объем работы заставляет задуматься...Просто чтобы больше не лезть туда.Кстати,если правильно помню,при его замене можно только часть антифриза слить?
Тут ещё задавали как-то вопрос про посторонние звуки в отопителе,но никто ничего не написал...У меня тоже из отопителя переодически доносятся звуки похожие на то когда воздух в системе(кстати тоже когда повышаешь температуру).Летом ничего этого не замечал,т к печка была выключена.Может попробывать для начала прокачать?Как по всем правилам это сделать?Хуже то не будет **smoke**


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 17 Октября 2009, 02:17:02
Последнее ???  **bw**
Фигушки!
Не дождетесь!
Придется вам меня еще долго терпеть  **ao**
Просто мои посты начинают воспринимать буквально, а в диагностике нужно быть ОЧЕНЬ осторожным. Тут возле машины стоя не всегда можно 100% диагноз поставить, а по интернету и со слов владельца...
Просто чтобы потом не получилось так, что человек разберет пол машины и поймет, что это был не запах антифриза или что это течь под капотом, запах которой затягивает в салон...
Просто повод поостыть и не на кого не обижаться, а также доверять работы только квалифицированным ремонтникам.
Теперь так буду всегда писать под советами, предположениями или рекомендациями. Хотел подпись себе такую организовать, но там только 300 знаков. А как кратко я умею мысли излагать видно даже из этого поста  :-[


Название: Re: Печка
Отправлено: Antast от 17 Октября 2009, 02:19:18
 **lol** **lol**


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 17 Октября 2009, 02:46:43
Спасибо,понял что за патрубки...Касаемо радиатора...Сам понимаешь объем работы заставляет задуматься...Просто чтобы больше не лезть туда.Кстати,если правильно помню,при его замене можно только часть антифриза слить?
Тут ещё задавали как-то вопрос про посторонние звуки в отопителе,но никто ничего не написал...У меня тоже из отопителя переодически доносятся звуки похожие на то когда воздух в системе(кстати тоже когда повышаешь температуру).Летом ничего этого не замечал,т к печка была выключена.Может попробывать для начала прокачать?Как по всем правилам это сделать?Хуже то не будет **smoke**
1. А какой смысл сливать часть антифриза? Заменишь за одно, особенно если радиатор решишь менять. Поверь, это самое недорогое в том мероприятии, которое ты задумал... Если печку снимать будешь то, прежде чем ее вынимать продуй радиатор печки (аккуратно и малым давлением) перед тем, как ее доставать. Там три трубки под капотом. На две - шланги и под машину, в третью дуть. Если этого не сделать велика вероятность запачкать ковер антифризом.
2.  Посторонние звуки могут быть от того, что включается электро моторчик печки и начинает гонять воду по радиатору печки. Даже без воздуха в системе этот звук может быть слышен.
3. Прокачать никогда не вредно, но от завоздушенной системы охлаждения и печки запах антифриза не появится. Прокачивается просто: заливается антифриз под завязку (в бачок) при открытом винте для прокачки (возле пробки бачка охлаждайки, пластиковый винтик крестиком, удобно монеткой крутить) до тех пор, пока из приоткрученного винта не перестанет выходить воздух и не потечет антифриз. Закручиваем винт и наполняем бачок до максимума. Все закручиваем и заводим машину. Печка на максимум (самый горячий воздух) на обоих регуляторах, вентилятор на средние обороты. Через минуту глушим и проверяем уровень в бачке и нет ли воздуха под винтом. Если что - доливаем в бачок с приоткрученным винтом... Повторяем завод и проверку уровня. Окончательно проверяем уровень после тестовой поездки 5-10 км.


Название: Re: Печка
Отправлено: Karaya1 от 17 Октября 2009, 13:39:02
Цитировать
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?

Все можно проделать не снимая торпеды.  Колечки шли в комплекте с радиатором (БеХЕР), трубку лучше тоже поменять, обычно она и течет.

Радиатор менял чтобы второй раз не лазить, новый, он и в Анголе - новый. Когда свой снял, по соединениям было видно, что потеет.

Запах антифриза - значит где-то потеет, разобрав, можно включить и посмотреть. Самый главный признак потееющее лобовое над воздуховодами обдува стекла.


Название: Re: Печка
Отправлено: FAN от 17 Октября 2009, 14:24:35
1.Когда машину купил сразу поменял расш. бачок,датчик уровня,пробку и антифриз(делали у оф. дилера),поэтому сливать все 13 литров не хотелось бы.
2.На счёт звуков понял.
3.На холостых оборотах прокачается?Или лучше повысить обороты?
Вообще занимался этим много лет назад,когда на м50 менял радиатор,просто решил освежить в памяти,вдруг что-то забыл...Спасибо за подробности.

По поводу предупреждения :).Чтоб не было недопонимания в будущем,по первому образованию я мастер по ТО автомобилей,закончил совершенно осознанно Автотранспортный техникум в СПб.По специальности работал очень мало,поэтому не являюсь профи в ремонте,но техникой меня не напугать,да и руки растут из правильного места.Все работы которые понимаю,что могу сделать сам,делаю,если есть время(желание всегда есть).Как показала практика получается может и не лучше,но намного аккуратнее.Так что если надумаю залездь в печку,буду делать это только сам. :-[


Название: Re: Печка
Отправлено: FAN от 17 Октября 2009, 14:30:18
Цитировать
Если я правильно понял всё это(замена радиатора) делается из салона,путём снятия торпеды?

Все можно проделать не снимая торпеды.  Колечки шли в комплекте с радиатором (БеХЕР), трубку лучше тоже поменять, обычно она и течет.

Радиатор менял чтобы второй раз не лазить, новый, он и в Анголе - новый. Когда свой снял, по соединениям было видно, что потеет.

Запах антифриза - значит где-то потеет, разобрав, можно включить и посмотреть. Самый главный признак потееющее лобовое над воздуховодами обдува стекла.

Как это не снимая торпеду,можешь поподробнее?
А радиаторы от времени рассыхаются,это факт...


Название: Re: Печка
Отправлено: Karaya1 от 17 Октября 2009, 15:39:56
Снимается только центральная консоль между сиденьками и разбирается пространство для ного.., потом отщелкиваешь клипсы, снимаешь переднюю крышку печки и можно подобраться к радиатору... я точно не помню разберешься по месту, да и торпеду скинуть потом не долго будет (руль, приборка, центральные дуйки и шесть болтов), если трудности появятся.

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=580.0 (http://e31club.ru/smf/index.php?topic=580.0)


Название: Re: Печка
Отправлено: FAN от 17 Октября 2009, 16:16:01
Спасибо,что-то я твою тему пропустил...А ты ещё и под открытым небом всё это проделал!Круто =-O


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 18 Октября 2009, 02:22:35
да и торпеду скинуть потом не долго будет (руль, приборка, центральные дуйки и шесть болтов), если трудности появятся.
**lol** **lol** **lol**


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 19 Октября 2009, 00:53:56
1.Когда машину купил сразу поменял расш. бачок,датчик уровня,пробку и антифриз(делали у оф. дилера),поэтому сливать все 13 литров не хотелось бы.
2.На счёт звуков понял.
3.На холостых оборотах прокачается?Или лучше повысить обороты?
Вообще занимался этим много лет назад,когда на м50 менял радиатор,просто решил освежить в памяти,вдруг что-то забыл...Спасибо за подробности.

По поводу предупреждения :).Чтоб не было недопонимания в будущем,по первому образованию я мастер по ТО автомобилей,закончил совершенно осознанно Автотранспортный техникум в СПб.По специальности работал очень мало,поэтому не являюсь профи в ремонте,но техникой меня не напугать,да и руки растут из правильного места.Все работы которые понимаю,что могу сделать сам,делаю,если есть время(желание всегда есть).Как показала практика получается может и не лучше,но намного аккуратнее.Так что если надумаю залездь в печку,буду делать это только сам. :-[
1. Ну, тогда можешь все не сливать. Но я так не умею  **ap** потому от советов воздержусь  **ap**
3. На холостых прокачается. На месте газовать или держать обороты для нашей АКПП не полезно. Потому и написал, что прокачать на холостых, а потом в движении под нагрузкой. Все прокачается.

Я не имел ввиду, что ты не сможешь этого сделать. Я просто предупредил тебя, что разбирать авто по советам из интернета... ну... э... неоднозначно. Вот. А также то, что я не несу никакой ответственности за эти советы. Речь была не о тебе или твоих способностях, а о моих умозаключениях.


Название: Re: Печка
Отправлено: FAN от 19 Октября 2009, 12:56:08
О,честно говоря не знал,что в положении Р,N не желательно повышать обороты...Интересно знают ли об этом мастера,которые берутся делать такие машины...

Конечно же я не побегу разбирать всё и сразу,я просто имел ввиду,что неплохо бы это сделать для профилактики...А с помощью таких,как ты выразился,умозаключений можно составить для себя более подробную картину...И за это огромное человеческое спасибо **pivo**


Название: Re: Печка
Отправлено: AVALON от 19 Октября 2009, 13:11:59
О,честно говоря не знал,что в положении Р,N не желательно повышать обороты...Интересно знают ли об этом мастера,которые берутся делать такие машины...
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2112.msg34927;topicseen#msg34927
 ;)