e31club.ru - Форум

E31 => Всем привет! => Тема начата: Драйвер от 17 Ноября 2008, 10:56:16



Название: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 17 Ноября 2008, 10:56:16
Приветствую! Хочу пригнать с германии 850. нравиться мне кузов. всегда мечтал. у самого 730 е32. Расскажите какую взять! условий два! Коробка механика и максимально мощный двигатель! Или не стоит брать механику? вообще посоветуйте что смотреть и что брать!......и как что от чего отличить!


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: ганс от 17 Ноября 2008, 11:41:42
если не брать в расчет тюнинговые версии то самая мощная это ЦСИ (мотор 5,6 мощность 381л.с., КПП-мех.)
если пригнать ее из Германии (да и собственно из любой другой страны) ее стоимость составит от 55 до 70 евро взависимости от состояния машины.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 17 Ноября 2008, 14:04:35
я без таможни...т.е. не на Россию буду таможить....сколько такая машина будет стоить примерно в германии и на что нужно обратить внимание при покупки! Есть ли версии данного авто от ателье Альпина? и Что Вы подрозумеваете под тюнинговаными версиями? Заранее спасибо.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 14:08:46
Альпин было две версии:
5,0 автомат 97 штук,
5,7 МКПП 6  57 штук всего выпущено...


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: НВА от 17 Ноября 2008, 14:24:19
Привет! Тебе надо на www.mobile.de - там все и найдешь.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 17 Ноября 2008, 15:07:36
спасибо! Как раз с этого сайта и черпаю информацию. Так и не подсказали на что обращать внимание при покупке.....???


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 17 Ноября 2008, 15:10:31
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 16:09:34
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Все Альпины идут индивидуальные, в том числе и по двиглу!
В 5,7 при стандартной форсировке 416 л.с.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 17 Ноября 2008, 16:58:09
в чем немцы могут "обмануть"?


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 17:09:12
Да в чем угодно, особенно если учесть тот факт, что большинство автосалонов подержанных автомобилей принадлежат "нашим"! :)))


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 17 Ноября 2008, 17:47:16
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 18:12:04
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 17 Ноября 2008, 18:14:13
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект  :-[


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 18:18:59
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект  :-[
Ну почему же.CSI,например дерет М5,е34 .А на ALPINе,с 5,7 можно даже и не с Опелем погонять.Понты это если брать АКПП,а на ручке очнь даже резво гоняет.
 Хотя конечно с Субариками особо не поспоришь,но нервы помотать и заставить попотеть-МОЖНО!!! :)))


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 17 Ноября 2008, 18:26:21
Разгон на Альпине B12 5.7 Coupe - 5,8 секунды. Некоторые "горячие хэтчбеки" гольф-класса резвее...
Восьмёрка всё-таки не спортивное, а туристическое купе для дальних поездок.
Хотя читала как-то в журнале краткую заметку про оттюнингованную е31 с двигателем 1000 лошадей. Но это перебор, ИМХО...


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 18:43:49
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект  :-[
Ну почему же.CSI,например дерет М5,е34 .А на ALPINе,с 5,7 можно даже и не с Опелем погонять.Понты это если брать АКПП,а на ручке очнь даже резво гоняет.
 Хотя конечно с Субариками особо не поспоришь,но нервы помотать и заставить попотеть-МОЖНО!!! :)))
Вот насчет CSI не знаю,но первая в 34 кузове ///М5 3,6 проходит как стоячих стоковые WRX и эвики после 220 км/ч... проверено! **ok**


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 18:45:45
Разгон на Альпине B12 5.7 Coupe - 5,8 секунды. Некоторые "горячие хэтчбеки" гольф-класса резвее...
Восьмёрка всё-таки не спортивное, а туристическое купе для дальних поездок.
Хотя читала как-то в журнале краткую заметку про оттюнингованную е31 с двигателем 1000 лошадей. Но это перебор, ИМХО...
А у нынешней М5 - 4,7, М6 - 4,6 сек!!! причем всё это не турбовое!


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 18:50:44
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект  :-[
Ну почему же.CSI,например дерет М5,е34 .А на ALPINе,с 5,7 можно даже и не с Опелем погонять.Понты это если брать АКПП,а на ручке очнь даже резво гоняет.
 Хотя конечно с Субариками особо не поспоришь,но нервы помотать и заставить попотеть-МОЖНО!!! :)))
Вот насчет CSI не знаю,но первая в 34 кузове ///М5 3,6 проходит как стоячих стоковые WRX и эвики после 220 км/ч... проверено! **ok**
То,что потом проходит-понятно.У 4-х цилиндровых свистков заряда хватает только с места дернуть и то не очень большую массу.Посади 4-х человек и посмотри на сколько упадет скорость разгона?
 Если подвести итог,то на ручке,не такой уж и медленный аппарат.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 18:58:35
хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект  :-[
Ну почему же.CSI,например дерет М5,е34 .А на ALPINе,с 5,7 можно даже и не с Опелем погонять.Понты это если брать АКПП,а на ручке очнь даже резво гоняет.
 Хотя конечно с Субариками особо не поспоришь,но нервы помотать и заставить попотеть-МОЖНО!!! :)))
Вот насчет CSI не знаю,но первая в 34 кузове ///М5 3,6 проходит как стоячих стоковые WRX и эвики после 220 км/ч... проверено! **ok**
То,что потом проходит-понятно.У 4-х цилиндровых свистков заряда хватает только с места дернуть и то не очень большую массу.Посади 4-х человек и посмотри на сколько упадет скорость разгона?
 Если подвести итог,то на ручке,не такой уж и медленный аппарат.
Если еще обратить внимание на то что первые восьмерики были с 4-х ступенчатым допотопным автоматом, а ручка была вполне продвинутая 6-ти зарядная, то это однозначно так!
Но вот только почему то на последнем ///М5/М6 стоит 11-ти режимный автомат........ :-[
А вот на ///М3 зато в е92 - палка, и это первый в истории БМВ, который не рекомендуется водителям без специальной подготовки!


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 19:14:03

 Короче опять уходим от темы.Обсуждать динамические х-ки можно в отдельной теме.А вот на М6 и М5 в63 и 60-м кузове по ЕТК почему то МКПП с SMG! Это уж ни как не автомат!


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 19:20:27

 Короче опять уходим от темы.Обсуждать динамические х-ки можно в отдельной теме.А вот на М6 и М5 в63 и 60-м кузове по ЕТК почему то МКПП с SMG! Это уж ни как не автомат!
Есстесно, эта коробка, одна единственно возможная на М5 и М6, ни что иное как продвинутый стептроник всё-таки больше автомат, чем "ручка" с педалью сцепления!
Восьмерки тоже были на степе и я считаю очень не плохим компромиссом: и женщину можно за руль посадить и самому пощелкать-погонять, да и надежнее значительно чем все предыдущие автоматы!


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: ганс от 17 Ноября 2008, 20:21:12
Неа!
Стэп и СМГ как говорят в Одессе две большие разницы.
СМГ это механика без педали сцепления, а стэп автомат с возможностью ручного переключения передач в определенном диапазоне.
это если не вдаваться в тонкости устройства.
Совет по теме:
не торопись, полистай форум, определись с выбором. Я бы не советовал ограничиваться "Ручкой". Просто ищи машину в хорошем состоянии, а какая коробка не так уж и важно. Это касается в данном случае только Е31.
Если реально хочется быстрая Е31, то я бы остановил бы свой выбор на 840. Во первых: потенциал двигателя при прочих равных затратах у него выше, чем у 850. Это в плане тюнинга. А во вторых: можно тупо поменять мотор на S62 от М5 Е39 и кататься с 400 л.с.
А ЦСИ дорого даже в Германии.
Просто 850 на ручке... вариант. Но их мало. Поэтому не ограничивайся поиском машины только с механикой.
Хотя динамика до 100 на автомате тебя точно расстроит. Но в Е31 это не главное.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 17 Ноября 2008, 21:59:54
Неа!
Стэп и СМГ как говорят в Одессе две большие разницы.
СМГ это механика без педали сцепления, а стэп автомат с возможностью ручного переключения передач в определенном диапазоне.

Стоп! А как же пять режимов автомата СМГ?!
Она же в любом случае работает по принципу степа в ручном режиме - переключает при достижении отсечки по тахометру!


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Костян от 17 Ноября 2008, 22:30:35
Неа!
Стэп и СМГ как говорят в Одессе две большие разницы.
СМГ это механика без педали сцепления, а стэп автомат с возможностью ручного переключения передач в определенном диапазоне.

Стоп! А как же пять режимов автомата СМГ?!
Она же в любом случае работает по принципу степа в ручном режиме - переключает при достижении отсечки по тахометру!

 SMG-не автомат!!!! Это роботизированная механическая КПП.Передачи переключаются с помощью гидроцилиндров,и сцепление включается автоматически.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Antast от 17 Ноября 2008, 23:09:44
CSi в Германии уже и за 10000 евро встречал.....но ушатанные в хлам. Тогда уж лучше поскромнее на АКПП , но в приятной машине  :)


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Denis840 от 18 Ноября 2008, 00:25:26
Проверенный факт, недавно устраивали дружеские покатушки, главный саперник е46 м3 сток, смещена отсечка и снят ограничитель, задняя резина тоя 888, 402м покурили м3 е92, эва 10-й,сиат турба, cl63amg, ml63amg, e55amg, suba sti, хонда тайпэр, заезды были не по одному разу


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 18 Ноября 2008, 00:41:52
Проверенный факт, недавно устраивали дружеские покатушки, главный саперник е46 м3 сток, смещена отсечка и снят ограничитель, задняя резина тоя 888, 402м покурили м3 е92, эва 10-й,сиат турба, cl63amg, ml63amg, e55amg, suba sti, хонда тайпэр, заезды были не по одному разу
Хммм... прям даже удивительно. А двигатель на БМВ стандартный, без тюнинга?
Или вдруг остальные быстро трогаться с места не умели :)))
Просто у мерса CL63AMG разгон вроде около 4,5 секунд до сотни по паспорту.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Кирилл Хохлов от 19 Ноября 2008, 01:37:50
Некоторые "горячие хэтчбеки" гольф-класса резвее...

Они резвее только до сотни...а после сотни начинаеться самое интересное... :)))


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 19 Ноября 2008, 15:44:25
это то ясно что мки будут по резвее....но разве 8 сравнится даже с м5 е39???....так на что обратить внимание при покупке так я вразумительно ответа и не получил............


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 19 Ноября 2008, 16:44:20
так на что обратить внимание при покупке так я вразумительно ответа и не получил............
1. Кузов:
общую геометрию, наличие шпатлевки,
по ржавчине пороги, места поддомкрачивания, арки крыльев, багажник внутри, желательно пол в салоне.
2. КПП: четкость включение, если механика - сцепление, если автомат - переключение на месте - не должны плавать обороты и машина не должна дергаться! при движение переключение не должны сопровождаться "ударами".
3. Двигатель: плавность работы на ХХ, наличие течи масла... совпадение номера двигателя с птс...
4.ГУР - болезнь е31 наличие течи!
5. подвеска: жесткость амортизаторов, состояние резинок, наличие люфтов.
6. электрика: основное - свет, приборка, контрольные лампы и ошибки МК...
7. ключи - комплектность, совпадения со всеми личинками: замок зажигания, двери, багажник и перчаточный ящик.
плюс полная диагностика через разъем у спеца и проверка на криминал...........
з.ы. это минимум, по крайне мере для меня...


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Турист от 19 Ноября 2008, 17:18:32
Е31 это в первую очередь автомобить и смотреть его состояние при покупке нужно так же как любой другой авто.

В первую очередь смотри наличие всех даталей(без которых машина может двигаться) иначе потом,чтобы собрать полный комплект понадобится не малая сумма денег.

Да и никогда неслушай продавца,ведь даже продавая полное весло,он может рассказывать какая хорошая,живая машина.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 09:10:30
все я понял. Всем спасибо.
 ПодИтоЖим!!! И так, если я хочу добиться от е31 максимальной резвости то мне нужно взять 840 . но их как я понял на механике не было ! ?... но если все же я и возьму то я смогу без особых переделок воткнуть туда двигло от м 5 е39 ! ? Я все правильно понял ???? т.е. начиная от жгута проводов и всего навесного под капотом и заканчивая редуктором все подойдет от 8-ки???? CSI нормальную в районе 5000-7000 тыщ евраков я не найду....но 840 взять смогу. подскажите пожалуйста во сколько станет мне замена в таком случаи двигла от  м-5???плюс минус штука.....
Чего я хочу....все же постараюсь объяснить....850 или 840...в общем е31 эта та машина о которой я мечтал с 8 лет...сначала в виде модельной игрушки....теперь же я хочу и имею возможность приобрести настоящий агрегат......подаю  свою е 32.... покупаю  ваз 2108-09 и эту красавицу.....все меня отсоветывают....мол запчасти хрен найдешь...и т.д. Вопрос встречный. Я полазил по томуже екзисту,потому что сам для своей там все заказываю, там вроде как все под заказ есть, это  действительно так или вы берете где то запчасти в другом месте? 8).....
я не собираюсь рвать в драге все на свете да и не для драга цель покупки этого авто...а именно для понтов... :)))...и чтобы можно было заставить попотеть от страха на старте со светофора разных там ....гольф класса...)))


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 09:43:44
по поводу "деталей без которых машина может двигаться"...это о чем именно речь? напиши пожалуйста....


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Karaya1 от 20 Ноября 2008, 11:47:27
Цитировать
И так, если я хочу добиться от е31 максимальной резвости то мне нужно взять 840 . но их как я понял на механике не было ! ?...


были

Цитировать
CSI нормальную в районе 5000-7000 тыщ евраков я не найду....но 840 взять смогу.

не сможешь

Цитировать
подскажите пожалуйста во сколько станет мне замена в таком случаи двигла от  м-5???плюс минус штука.....

15

Цитировать
я не собираюсь рвать в драге все на свете да и не для драга цель покупки этого авто...а именно для понтов... ...и чтобы можно было заставить попотеть от страха на старте со светофора разных там ....гольф класса...)))

Лучше вообще не покупай... купи 350Z, или RX - 7..,8, или Сильвию, или Скай, или ....


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 15:36:49



Цитировать
я не собираюсь рвать в драге все на свете да и не для драга цель покупки этого авто...а именно для понтов... ...и чтобы можно было заставить попотеть от страха на старте со светофора разных там ....гольф класса...)))

Лучше вообще не покупай... купи 350Z, или RX - 7..,8, или Сильвию, или Скай, или ....

Может всё же лучше М3, М5.... сразу и без доработок.... хотя и в них можно турбину засунуть....
Но на твоем месте, судя по твоим желаниям, я бы посоветовал поступить следующим образом:
купить самую дешевую е31 (от мечты уже никуда не уйдешь!) на ручке и, если уж так хочется погоняться, сделай ей СНАЧАЛА глубокий тюнинг тормозов, а потом, постепенным раскрытием, поставь на V12
2 турбинки! **ay** **ay** **ay** В Москве такую долго продавали за 40 тыщ зеленых, битурбо 600 л.с. 
Могу даже две-три команды порекомендовать, которые турбуют БМВ в Москве!


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 15:39:22
Если купить самую дешёвую е31, она при резвом разгоне, наверное, рассыпется на ходу)))


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 20 Ноября 2008, 15:49:02
Если купить самую дешёвую е31, она при резвом разгоне, наверное, рассыпется на ходу)))
Обслуживать надо машину в нормальном сервисе и ставить только оригинальные или качественные тюниговые детали, и что бы во всем, что касается безопасности (в том числе и шины!) было под контролем и ответственности профессионала! **ok** **ok** **ok**


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 15:52:05
Может, тогда есть смысл купить не самую дешёвую машину, а нормальной стоимости и в приличном состоянии, чтоб потом не заморачиваться с ремонтом, а сразу оттюнинговать?
Хотя для 8-ки полностью признаю только тюнинг от Alpina :) Самый подходящий по стилю, ИМХО.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 16:01:36
ПОЧЕМУ не смогу взять за 5000-7000 840 на механике? **av** **dr**


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 16:04:05



Цитировать
я не собираюсь рвать в драге все на свете да и не для драга цель покупки этого авто...а именно для понтов... ...и чтобы можно было заставить попотеть от страха на старте со светофора разных там ....гольф класса...)))

Лучше вообще не покупай... купи 350Z, или RX - 7..,8, или Сильвию, или Скай, или ....

Может всё же лучше М3, М5.... сразу и без доработок.... хотя и в них можно турбину засунуть....
Но на твоем месте, судя по твоим желаниям, я бы посоветовал поступить следующим образом:
купить самую дешевую е31 (от мечты уже никуда не уйдешь!) на ручке и, если уж так хочется погоняться, сделай ей СНАЧАЛА глубокий тюнинг тормозов, а потом, постепенным раскрытием, поставь на V12
2 турбинки! **ay** **ay** **ay** В Москве такую долго продавали за 40 тыщ зеленых, битурбо 600 л.с. 
Могу даже две-три команды порекомендовать, которые турбуют БМВ в Москве!
сколько юудет стоить это самое присловутое турбирование? от и до?


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 16:04:25
ПОЧЕМУ не смогу взять за 5000-7000 840 на механике? **av** **dr**
Я думаю, речь шла о том, что в хорошем состоянии 840 не купить за 5-7 тысяч долларов.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 16:06:20
сайт mobile.de ч все от туда..... или за эти деньги не раельно что то в более менее нормальном состоянии взять?


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 16:07:41
ПОЧЕМУ не смогу взять за 5000-7000 840 на механике? **av** **dr**
Я думаю, речь шла о том, что в хорошем состоянии 840 не купить за 5-7 тысяч долларов.
сорри что не уточнил! 5000-7000 тыЩь евро......не долларов ЕВРО!! ??? ТАК ЧТО????


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Cyrax от 20 Ноября 2008, 16:13:04
7000 евро - грубо говоря, 250 тысяч рублей.
Может, за 7000 евро можно где-нибудь в Европе купить, но сюда перегонять - это дорого.
Вы посмотрите среднюю стоимость восьмёрок на auto.ru. Не меньше 300 точно.

Вот ещё нашла диаграмму. Не знаю, достоверна ли она, но похоже на правду...
http://www.obyava.ru/cars/bmw/850/#a2


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Костян от 20 Ноября 2008, 16:44:30

 Человек вроде бы не хочет таможить?


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 17:06:43
250??? ...что то я прощитался..... до 350 планирую потратить..... таможня?....таможня дает добро.... :))) 8)


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 20 Ноября 2008, 17:15:01
еще поправка мне ее из германии пригонят.....в германии я за нее готов заплатить в плоть до 10000 евро - это без таможни!!!! 10000 еврА за сам агрегат!!!!. с таможней все в норме!  8)


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 21 Ноября 2008, 08:38:27
вопрос в объявлении написано следущие  Vergoelst Auto- Check что это значит?


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Helden от 23 Ноября 2008, 20:32:26



Цитировать
я не собираюсь рвать в драге все на свете да и не для драга цель покупки этого авто...а именно для понтов... ...и чтобы можно было заставить попотеть от страха на старте со светофора разных там ....гольф класса...)))
**dr**
Но на твоем месте, судя по твоим желаниям, я бы посоветовал поступить следующим образом:
купить самую дешевую е31 (от мечты уже никуда не уйдешь!) на ручке и, если уж так хочется погоняться, сделай ей СНАЧАЛА глубокий тюнинг тормозов, а потом, постепенным раскрытием, поставь на V12
2 турбинки! **ay** **ay** **ay** В Москве такую долго продавали за 40 тыщ зеленых, битурбо 600 л.с. 
Могу даже две-три команды порекомендовать, которые турбуют БМВ в Москве!
сколько юудет стоить это самое присловутое турбирование? от и до?
Комплект с установкой и минимальным улудшением тормозов - около 10тыщ вечнозеленых! **dr**


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Danny850 от 24 Ноября 2008, 08:30:27
бирурбо из нашего V12 делать нет смысла. Очень дорого, очень долго и не очень эффективно. Намного проще делать TURBO V8, как Denis840 сделал.
Про бюджет в $10 000 - это на уровне "возьмем турбину от митсубы с помойки, приделаем интеркулер от эвика, сделаем из водопроводной трубы патрубки и так далее в том же духе.. В итоге будет -1 хороший Е31 или +1 колхозный хлам...
По ценам в этом вопросе я как ни кто иной в курсе. У меня турбо RAV4 и его бюджет уже перевалил за $10 000 и даже за $15 000. Например вместо водопроводной нержавейки для интеркулера применены трубы топливопровода с МИ8 (вертолет такой) алюминиевые.. Зато такая труба почти ничего не весит и держит давление....


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 24 Ноября 2008, 09:06:43
что за авто у Дениса 840 что он сделал и во сколько это все вышло?


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Костян от 24 Ноября 2008, 16:24:30
что за авто у Дениса 840 что он сделал и во сколько это все вышло?

 Читайте форум.Про наши машины.


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 25 Ноября 2008, 08:25:40
Почитал! но там конкретной информ нет по поводу того сколько стоит такая переделка и что у него за мотор м60 или м62?.......


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: НВА от 25 Ноября 2008, 17:52:02
Выбирай:

Вот то, что ты хочешь с компрессором, но больше твоего бюджета: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=43936402&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=43&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=333&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1

Вот самая дешевая CSI, но тоже больше твоего бюджета: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=33785860&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=43&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=262&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=297&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1

Вот самая дешевая 840 с М60, с возможностью для тюнинга и в рамках бюджета: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=83876667&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=42&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Denis840 от 25 Ноября 2008, 20:15:46
Покупал готовую машину в Германи, так сильно хотел что денег не жалел :)))
компрессор стоит такой http://a-s-a.de/htm/english/products/tm17.html
но помимо него надо ешё оч много всего :)))


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 28 Ноября 2008, 09:12:57
Выбирай:

Вот то, что ты хочешь с компрессором, но больше твоего бюджета: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=43936402&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=43&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=333&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1

Вот самая дешевая CSI, но тоже больше твоего бюджета: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=33785860&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=43&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=262&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=297&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1

Вот самая дешевая 840 с М60, с возможностью для тюнинга и в рамках бюджета: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=83876667&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=42&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1
Спасибо. но хочу механику....привык доверять только своим рукам и глазам.....это насчет 840...нашет всех остальных...слишком дорого...я разом денег столько не выложу....если только постепенно растянуть года на 2-3 .....


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 19 Декабря 2008, 11:05:05
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2529530.html
что скажете? кто видел знает?


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: Драйвер от 19 Декабря 2008, 11:12:18
уже нашел тему.... **dy**


Название: Re: Привет! Помогите!
Отправлено: $777SLK$ от 22 Января 2009, 12:44:46
:)) BMW 850 это для того - чтобы ехать по городу 45-50км.час чтобы все любовались :) если часто ездишь между городами - тоже хороший выбор :) этакий ICE - intercityexpress :D Deutsche bahn :D
но драг гонки и т д... помоему не совсем в кассу - развалиться очень быстро а на ремонт не хватит учитывая что вторая машина запланирована ваз... покупай для души! :) в гараже покапаться и перед соседями похвастаца :)))