21 Апреля 2025, 03:37:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Привет! Помогите!  (Прочитано 19049 раз)
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 18:43:49 »

хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект 
Ну почему же.CSI,например дерет М5,е34 .А на ALPINе,с 5,7 можно даже и не с Опелем погонять.Понты это если брать АКПП,а на ручке очнь даже резво гоняет.
 Хотя конечно с Субариками особо не поспоришь,но нервы помотать и заставить попотеть-МОЖНО!!!
Вот насчет CSI не знаю,но первая в 34 кузове ///М5 3,6 проходит как стоячих стоковые WRX и эвики после 220 км/ч... проверено!
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 18:45:45 »

Разгон на Альпине B12 5.7 Coupe - 5,8 секунды. Некоторые "горячие хэтчбеки" гольф-класса резвее...
Восьмёрка всё-таки не спортивное, а туристическое купе для дальних поездок.
Хотя читала как-то в журнале краткую заметку про оттюнингованную е31 с двигателем 1000 лошадей. Но это перебор, ИМХО...
А у нынешней М5 - 4,7, М6 - 4,6 сек!!! причем всё это не турбовое!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 18:50:44 »

хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект 
Ну почему же.CSI,например дерет М5,е34 .А на ALPINе,с 5,7 можно даже и не с Опелем погонять.Понты это если брать АКПП,а на ручке очнь даже резво гоняет.
 Хотя конечно с Субариками особо не поспоришь,но нервы помотать и заставить попотеть-МОЖНО!!!
Вот насчет CSI не знаю,но первая в 34 кузове ///М5 3,6 проходит как стоячих стоковые WRX и эвики после 220 км/ч... проверено!
То,что потом проходит-понятно.У 4-х цилиндровых свистков заряда хватает только с места дернуть и то не очень большую массу.Посади 4-х человек и посмотри на сколько упадет скорость разгона?
 Если подвести итог,то на ручке,не такой уж и медленный аппарат.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #18 : 17 Ноября 2008, 18:58:35 »

хочется  авто на механике я так полагаю оно по шустрее автомата будет. Какой разгон до 100 км на мкпп 5,7 литра? 
Если для Вас так важен этот показатель, то, наверное, 8-ка Вас не устроит. Будет неприятно, когда со светофора будете почти ноздря в ноздрю разгоняться с каким-нибудь Opel Astra OPC (там тоже разгон чуть больше 6 секунд до сотни).
Правильно, восьмерка это прежде всего Понты! Барабан от Страдивари!)))))))))))))))))))
Если погонятся - то М3, М5, М6....

ИМХО, восьмёрка была понтами раньше... а сейчас - комфорт, ценный экземпляр... ну и просто почти одушевлённый объект 
Ну почему же.CSI,например дерет М5,е34 .А на ALPINе,с 5,7 можно даже и не с Опелем погонять.Понты это если брать АКПП,а на ручке очнь даже резво гоняет.
 Хотя конечно с Субариками особо не поспоришь,но нервы помотать и заставить попотеть-МОЖНО!!!
Вот насчет CSI не знаю,но первая в 34 кузове ///М5 3,6 проходит как стоячих стоковые WRX и эвики после 220 км/ч... проверено!
То,что потом проходит-понятно.У 4-х цилиндровых свистков заряда хватает только с места дернуть и то не очень большую массу.Посади 4-х человек и посмотри на сколько упадет скорость разгона?
 Если подвести итог,то на ручке,не такой уж и медленный аппарат.
Если еще обратить внимание на то что первые восьмерики были с 4-х ступенчатым допотопным автоматом, а ручка была вполне продвинутая 6-ти зарядная, то это однозначно так!
Но вот только почему то на последнем ///М5/М6 стоит 11-ти режимный автомат........
А вот на ///М3 зато в е92 - палка, и это первый в истории БМВ, который не рекомендуется водителям без специальной подготовки!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 17 Ноября 2008, 19:14:03 »


 Короче опять уходим от темы.Обсуждать динамические х-ки можно в отдельной теме.А вот на М6 и М5 в63 и 60-м кузове по ЕТК почему то МКПП с SMG! Это уж ни как не автомат!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #20 : 17 Ноября 2008, 19:20:27 »


 Короче опять уходим от темы.Обсуждать динамические х-ки можно в отдельной теме.А вот на М6 и М5 в63 и 60-м кузове по ЕТК почему то МКПП с SMG! Это уж ни как не автомат!
Есстесно, эта коробка, одна единственно возможная на М5 и М6, ни что иное как продвинутый стептроник всё-таки больше автомат, чем "ручка" с педалью сцепления!
Восьмерки тоже были на степе и я считаю очень не плохим компромиссом: и женщину можно за руль посадить и самому пощелкать-погонять, да и надежнее значительно чем все предыдущие автоматы!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #21 : 17 Ноября 2008, 20:21:12 »

Неа!
Стэп и СМГ как говорят в Одессе две большие разницы.
СМГ это механика без педали сцепления, а стэп автомат с возможностью ручного переключения передач в определенном диапазоне.
это если не вдаваться в тонкости устройства.
Совет по теме:
не торопись, полистай форум, определись с выбором. Я бы не советовал ограничиваться "Ручкой". Просто ищи машину в хорошем состоянии, а какая коробка не так уж и важно. Это касается в данном случае только Е31.
Если реально хочется быстрая Е31, то я бы остановил бы свой выбор на 840. Во первых: потенциал двигателя при прочих равных затратах у него выше, чем у 850. Это в плане тюнинга. А во вторых: можно тупо поменять мотор на S62 от М5 Е39 и кататься с 400 л.с.
А ЦСИ дорого даже в Германии.
Просто 850 на ручке... вариант. Но их мало. Поэтому не ограничивайся поиском машины только с механикой.
Хотя динамика до 100 на автомате тебя точно расстроит. Но в Е31 это не главное.
Записан

Сергей
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #22 : 17 Ноября 2008, 21:59:54 »

Неа!
Стэп и СМГ как говорят в Одессе две большие разницы.
СМГ это механика без педали сцепления, а стэп автомат с возможностью ручного переключения передач в определенном диапазоне.

Стоп! А как же пять режимов автомата СМГ?!
Она же в любом случае работает по принципу степа в ручном режиме - переключает при достижении отсечки по тахометру!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #23 : 17 Ноября 2008, 22:30:35 »

Неа!
Стэп и СМГ как говорят в Одессе две большие разницы.
СМГ это механика без педали сцепления, а стэп автомат с возможностью ручного переключения передач в определенном диапазоне.

Стоп! А как же пять режимов автомата СМГ?!
Она же в любом случае работает по принципу степа в ручном режиме - переключает при достижении отсечки по тахометру!

 SMG-не автомат!!!! Это роботизированная механическая КПП.Передачи переключаются с помощью гидроцилиндров,и сцепление включается автоматически.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #24 : 17 Ноября 2008, 23:09:44 »

CSi в Германии уже и за 10000 евро встречал.....но ушатанные в хлам. Тогда уж лучше поскромнее на АКПП , но в приятной машине 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 00:25:26 »

Проверенный факт, недавно устраивали дружеские покатушки, главный саперник е46 м3 сток, смещена отсечка и снят ограничитель, задняя резина тоя 888, 402м покурили м3 е92, эва 10-й,сиат турба, cl63amg, ml63amg, e55amg, suba sti, хонда тайпэр, заезды были не по одному разу
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #26 : 18 Ноября 2008, 00:41:52 »

Проверенный факт, недавно устраивали дружеские покатушки, главный саперник е46 м3 сток, смещена отсечка и снят ограничитель, задняя резина тоя 888, 402м покурили м3 е92, эва 10-й,сиат турба, cl63amg, ml63amg, e55amg, suba sti, хонда тайпэр, заезды были не по одному разу
Хммм... прям даже удивительно. А двигатель на БМВ стандартный, без тюнинга?
Или вдруг остальные быстро трогаться с места не умели
Просто у мерса CL63AMG разгон вроде около 4,5 секунд до сотни по паспорту.
Записан
Кирилл Хохлов
Постоялец
***
Сообщений: 138


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #27 : 19 Ноября 2008, 01:37:50 »

Некоторые "горячие хэтчбеки" гольф-класса резвее...

Они резвее только до сотни...а после сотни начинаеться самое интересное...
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #28 : 19 Ноября 2008, 15:44:25 »

это то ясно что мки будут по резвее....но разве 8 сравнится даже с м5 е39???....так на что обратить внимание при покупке так я вразумительно ответа и не получил............
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #29 : 19 Ноября 2008, 16:44:20 »

так на что обратить внимание при покупке так я вразумительно ответа и не получил............
1. Кузов:
общую геометрию, наличие шпатлевки,
по ржавчине пороги, места поддомкрачивания, арки крыльев, багажник внутри, желательно пол в салоне.
2. КПП: четкость включение, если механика - сцепление, если автомат - переключение на месте - не должны плавать обороты и машина не должна дергаться! при движение переключение не должны сопровождаться "ударами".
3. Двигатель: плавность работы на ХХ, наличие течи масла... совпадение номера двигателя с птс...
4.ГУР - болезнь е31 наличие течи!
5. подвеска: жесткость амортизаторов, состояние резинок, наличие люфтов.
6. электрика: основное - свет, приборка, контрольные лампы и ошибки МК...
7. ключи - комплектность, совпадения со всеми личинками: замок зажигания, двери, багажник и перчаточный ящик.
плюс полная диагностика через разъем у спеца и проверка на криминал...........
з.ы. это минимум, по крайне мере для меня...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 16:46:13 от Helden » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!