15 Мая 2024, 16:35:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: е31,а так же сравнение характеристик разных модификаций и вообще просто флуд типа какая машина как в  (Прочитано 7528 раз)
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #30 : 10 Ноября 2013, 00:22:37 »

Кость учился я в Москве в мади и родился тоже даже прописка осталась просто наверно строительство дорог последнее время развивается
Записан
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #31 : 10 Ноября 2013, 00:28:38 »

 
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 00:35:52 от Евгений046 » Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #32 : 10 Ноября 2013, 02:36:20 »

Олег, не могу не уважать твое мнение. Но вопрос далеко не в бАбле Выросла культура, люди стали любить качество не только жизни, но и того, чем они обладают. Ну и конечно доступ к запчастям благодаря тебе
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #33 : 10 Ноября 2013, 02:49:52 »

Альпина, как феррари и другие эксклюзивные бренды- это другой мир. У меня не было Альпины и я так же относился к ней как к простой восьмерке. Но поездив на ней я точно могу сказать, что это другой автомобиль. Он интересней чем М73. На S70 я ездил как пассажир, причем на заднем сиденье. У Альпины есть свой характер. Мне трудно это описать, но он есть. И у меня есть с чем сравнивать. Настройки мотора, коробки, топливных карт совсем другое. В машине есть душа. Лично, по навигатору, 275 км/ч по автобану, на спидометре было где-то 290. И это не предел был. Помешал внутренний страх.
Спросите у алгоритма Я его как-то прокатил по мкаду... И не из-за ромбиков в коже она стоила гораздо дороже обычных прототипов. А писать, что альпина "ни о чем"- поспешные выводы
Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #34 : 10 Ноября 2013, 03:34:04 »

Иван, подозреваю, что это ответ на мое высказывание...если так, то....
Сравнивать Альпину с Феррари не стал бы. Не доросла она еще до такого сравнения, причем во всех смыслах. Ферра, как минимум, полностью самостоятельный(кто кому принадлежит не смотрим, не важно) автопроизводитель(!), а не "тюнингатор" (не надо говорить, что альпина это официально зарегестрированный независимый автопроизводительв реестре, по факту это не так) уже практически готовых авто! Это две ОГРОМНЫЕ разницы. Ферра - легенда, Альпина,извините, но нет. По крайней мере в сравнении с Феррой.

Альпина 5.7 представляет наибольший интерес у меня среди всех 8ок. Но не потому что это Альпина, а только по ттх. Просто 5.0 у меня стоит в одном ряду с М70. Это не значит, что она "ни о чем", просто мне не интересен оттюненый в завод. условиях м70. (кто именно это сделал мне не важно)
Конкретно твоя машина, да, заслуживает многих красивых восхищающихся фраз.....но за ее общее состояние на данный момент, а не за то, что это Альпина. Но это строго мое ИМХО!!!!!

зы:285-290 по спидометру я и на своей ездил, не показатель.
зыы:можете начинать кидаться какашками за такое неуважение в великой Альпинке)))
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #35 : 10 Ноября 2013, 03:40:08 »

зыыы: с каким же огромным удовольствием я бы с тобой подискуссил на эту тему в живую...прорвало меня на "попиздеть".
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #36 : 10 Ноября 2013, 11:10:22 »

Твоя конечно хороша просто не многие заплатят за название альпина

Те, кто готов отвалить миллион и больше за восьмерку, как правило, прекрасно разбираются в том, что такое альпина и знают, что это отнюдь не только название.
  Ну,не думаю. Помодельно то,многие не разбираются. Олег прав,про Альпины и что это такое знают только фанаты,а это тоже показатель эксклюзивности и отсутствия массового копирования штучного продукта.
 На восьмерку в потоке смтрят как на что-то не понятное,толи совсем новое толи просто не понятное.

Если человек берет 20-летнюю машину за миллион, то уж он точно знает, что это такое! А сил не знает - значит просто порыв, наиграется и продаст. Я говорю про тех, кто в теме.
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #37 : 10 Ноября 2013, 11:17:10 »

Вы почему-то зациклены на ттх. Да какая разница, как там едет с70, м70 или 73. На М60 тоже можно валить. Да, есть свои плюсы, у Альпины в том числе, но говоря про ее особенности и отличия, я в первую очередь имел ввиду редкость и уникальность.

Я скажу проще - сравнивать машины по ттх - это подход потребительский, сравнивать по редкости - коллекционный. Я не говорю, что одно лучше или хуже другого, просто это разные вещи.
Как бы прекрасно не ехала М73 (надо будет, кстати, со временем попробовать:)), соотношение 1200+ и 150+ выпущенных машин с годами будет куда важнее, чем доли секунд на разгоне.
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #38 : 10 Ноября 2013, 11:20:33 »

Максимальная скорость - это хорошо, но куда важнее скорость средняя.
На Альпине у меня рекорд 125 км/ч на трассе в 1200 км (по России и Белоруссии). Вот тогда я действительно прочувствовал эту машину. А максималка была что-то за 260 по спидометру, а потом дорога заканчивалась. Страшнее, гораздо страшнее было именно в первом случае. Но и ощущения!...)
Записан

89213149774
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #39 : 10 Ноября 2013, 12:36:52 »

Не знаю Кость но %50 из моего потока в институте уже все небольшие начальники в крупных компаниях или имеют собственный бизнес

Тут ключевое слово институт.
Т.е.не зря мы получаем образование.
Записан

Олег
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #40 : 10 Ноября 2013, 15:49:27 »

Вы почему-то зациклены на ттх. Да какая разница, как там едет с70, м70 или 73. На М60 тоже можно валить. Да, есть свои плюсы, у Альпины в том числе, но говоря про ее особенности и отличия, я в первую очередь имел ввиду редкость и уникальность.

Я скажу проще - сравнивать машины по ттх - это подход потребительский, сравнивать по редкости - коллекционный. Я не говорю, что одно лучше или хуже другого, просто это разные вещи.
Как бы прекрасно не ехала М73 (надо будет, кстати, со временем попробовать:)), соотношение 1200+ и 150+ выпущенных машин с годами будет куда важнее, чем доли секунд на разгоне.

Так я и не спорю, что у меня потребительский подход к 8ке.Если бы я хотел поставить ее в гараж и томными вечерами просто спускаться и трочить на нее, то да, лучше иметь альпинку, наверное) Но мне кататься нннннадо а тут 5ст акпп как то поприятнее будет. Но это для меня.
С точки зрения коллекции, да, Альпина решает.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #41 : 10 Ноября 2013, 15:57:15 »

Максимальная скорость - это хорошо, но куда важнее скорость средняя.
На Альпине у меня рекорд 125 км/ч на трассе в 1200 км (по России и Белоруссии). Вот тогда я действительно прочувствовал эту машину. А максималка была что-то за 260 по спидометру, а потом дорога заканчивалась. Страшнее, гораздо страшнее было именно в первом случае. Но и ощущения!...)

Вот тут не очень тебя понял...Уверен, что так ехать способна абсолютно любая 8ка. Кузов, подвеска одинаковы и тд, а такие скорости с комфортом может дать любой из устанавливаемых на 8ки моторов (хотя,м60 может и будет исключением)
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #42 : 10 Ноября 2013, 16:41:38 »

Хмм... По порядку, если позволите.

Феррари. Стоит посмотреть на ютубе фильм из серии Мегазаводы. National Geographic HD. Автомобиль Феррари (Ferrari) Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=52hT8YYCWW8
Кто не смотрел еще - очень рекомендую!

Скорость- не показатель. Но отклик на педаль акселератора при скорости за 200 другой. Я именно это имел ввиду. Сравнивать моторы М70 BMW vs Alpina не корректно. Каждый мотор создается заново. Просто почитайте и посмотрите. Начиная с того, что каждый поршень из 12-ти имеющихся, имеет свой номер, более точно происходит подгонка всего и вся. Я был на заводе. В главном корпусе, где находится штаб-квартира, стоит на подставке мотор М70, а Е31 до сих пор является для них иконой. Но и это все лирика.

Немного фото. После слета был на заводе. Фотографий много, но поделиться решил тремя:

Alpina B12 5.0 N 079 стоит возле ворот выдачи автомобиля


мотор D2 на лестнице, ведущей в отдел продаж


две фото в рамке возле кабинета исполнительного директора
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #43 : 10 Ноября 2013, 16:49:21 »

с точки зрения потребителя лучше иметь не е31, а F13. Она гораздо лучше во всем 

М73 едет очень хорошо. Но опять же- машина машине рознь. Сталкиваясь с этими автомобилями понимаешь, что либо это "клумба" в гараже и изредка, залив на 50-100 км пентазина, масла везде, антифриза и бензина в бутылку кока-колы 2 л, так как бензонасосы не работают, доехать один раз до слета, типа она есть у меня, и поставить обратно, на место. И продать жалко и делать- очень дорого. А то, что в клубе есть порядка 10 машин на хорошем ходу- это уже показатель. И какая разница, что там под капотом. Главное- состояние, близкое к идеальному.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #44 : 10 Ноября 2013, 17:23:53 »

Спасибо ,Ваня! Спер твое фото себе на рабочий стол!  Мотор красавец!)
Записан

Сергей.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!