| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | «  : 02 Ноября 2008, 01:57:21 » |  | 
 
 Есть у кого инфа на каких пробегах нужно мотор обслуживать... масло и свечи понятно... есть какие - то рекомендации что нужно с ним еще делать... там ролики, вв провода, рокеры.... и.т.д. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #1 : 02 Ноября 2008, 10:54:09 » |  | 
 
 Слышал, ВВ провода надо менять через 80 тыс. Не знаю насколько обосновано, но поменял... ничего не изменилось, кроме того, что на личном складе прибавилось ненужных запчастей... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 13:03:32 » |  | 
 
 Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #3 : 02 Ноября 2008, 13:22:06 » |  | 
 
 Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....  Вечером приеду с работы, отвечу... Потерпи, да?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лис | 
								|  | « Ответ #4 : 02 Ноября 2008, 22:36:54 » |  | 
 
 Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....  Вечером приеду с работы, отвечу... Потерпи, да?   "Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с)   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #5 : 02 Ноября 2008, 22:59:05 » |  | 
 
 BMW не оперирует пробегами до ТО-1 и ТО-2. Они настоятельно рекомендуют следовать их сообщениям о Inspection. Будем оперировать Insp I и Insp II.При Insp I
 Прочитать коды ошибок всех систем.
 Заменить масло ДВС, заменить свечи, проверить шланги системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости, проверить шланги топливных линий как в моторном отсеке, так и снизу автомобиля, проверить выхлопную на предмет утечек, прверить гидравлику рулевого управления на предмет утечек и уровня, проверить люфт рулевого, а также всю подвеску на наличие люфтов. Снять и установить обратно тормозные колодки (перед и зад), проверить их толщину (в случае необходимости - заменить), проверить рабочую поверхность тормозного диска, проверить состояние пыльника ттрмозного суппорта на предмет утечек, смазать центрирующий штифт направляющей колеса (?).
 Проверить тормозные линии на предмет утечек и повреждений, отрегулировать ручник.
 Проверить уровень тормозной жидкости и уровень бачка сцепления.
 Проверить и откорректировать давление в колесах, в том числе и запаски. Осмотреть диски и резину. Проверка и регулировка углов колес оплачивается отдельно и согласовывается с заказчиком.
 Проверить уровень жидкости в бачке омывателя стекол.
 Проверить дворники и форсунки омывателя стекла.
 Проверить все лампочки: парковочные огни, поворотники, габариты, стопы, лампы заднего хода, задние противотуманные фонари, подсветка номера, перчаточный ящик, посветка моторного отсека и багажника.
 Проверить лампы ближнего света и пртивотуманных фонарей.
 Проверить сигнал (фа-фа), помаргать дальним светом и проверить работу аварийки.
 Проверить подсветку щитка приборов.
 Проверить уровень электролита в аккумуляторе, в случае необходимости долить дистилированной воды.
 Заменить фильтр салона. В пыльных странах замена фильтра салона может потребоваться чаще.
 Проверить состояние и функционирование ремней безопасности.
 Проверить работу дверных замков, замка капота и багажника.
 Проверить кузов и лакокрасочное покрытие.
 Проверить трансмиссию на предмет утечек.
 Сбросить сервисный интервал.
 
 Inspection II. Делаем Inspection I + дополнительные работы, а именно:
 Заменить воздушные фильтра ДВС. В случае эксплуатации в пыльной местности замена должна проводиться чаще. Очистить оба воздушных коллектора (коробки воздушных фильтров).
 Заменить масло в КПП (и в АКПП и в МКПП). В АКПП с фильтром.
 Заменить масло в редукторе заднего моста.
 Заменитт оба топливных фильтра.
 Проверить толщину колодок ручника, если необходимо - заменить.
 Заменить гидравлический фильтр в машинах с ASC+T.
 
 Ни о каких заменах проводов BMW не сообщает! Все, не вошедшее в данный труд меняется только в случае выхода из строя и после диагностики квалифицированным персоналом. Не надо тратить деньги, с нашими машинками они тебе еще пригодятся...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #6 : 02 Ноября 2008, 23:00:26 » |  | 
 
 Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....  Вечером приеду с работы, отвечу... Потерпи, да?   "Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с)  Извини, был занят, статью переводил о обслуживании Е31...        |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #7 : 02 Ноября 2008, 23:12:15 » |  | 
 
 Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
 Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.
 
 Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лис | 
								|  | « Ответ #8 : 02 Ноября 2008, 23:35:18 » |  | 
 
 Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 02 Ноября 2008, 23:42:10 » |  | 
 
 Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
 Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету       Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #10 : 02 Ноября 2008, 23:52:16 » |  | 
 
 Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
 Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету       АндрейСовершенно верно, но регламентнтных замен нет... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лис | 
								|  | « Ответ #11 : 02 Ноября 2008, 23:55:08 » |  | 
 
 Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
 Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету       АндрейМожно и не дожидаться трещин тогда.Как на ремень глаз упал-так менять!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 03 Ноября 2008, 00:00:17 » |  | 
 
 Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
 Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету       АндрейСовершенно верно, но регламентнтных замен нет...Зависит от условий эксплуатации, но такие ремни в среднем 60000км выхаживают.    Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #13 : 03 Ноября 2008, 02:54:49 » |  | 
 
 Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #14 : 03 Ноября 2008, 04:43:51 » |  | 
 
 Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
 Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.
 
 Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.
 
 
 Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	|  |