01 Декабря 2024, 15:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Регламент работ по мотору...  (Прочитано 6039 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 02 Ноября 2008, 01:57:21 »

Есть у кого инфа на каких пробегах нужно мотор обслуживать... масло и свечи понятно... есть какие - то рекомендации что нужно с ним еще делать... там ролики, вв провода, рокеры.... и.т.д.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 02 Ноября 2008, 10:54:09 »

Слышал, ВВ провода надо менять через 80 тыс. Не знаю насколько обосновано, но поменял... ничего не изменилось, кроме того, что на личном складе прибавилось ненужных запчастей...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 13:03:32 »

Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 02 Ноября 2008, 13:22:06 »

Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....
Вечером приеду с работы, отвечу...
Потерпи, да?
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #4 : 02 Ноября 2008, 22:36:54 »

Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....
Вечером приеду с работы, отвечу...
Потерпи, да?
 
"Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с)
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 02 Ноября 2008, 22:59:05 »

BMW не оперирует пробегами до ТО-1 и ТО-2. Они настоятельно рекомендуют следовать их сообщениям о Inspection. Будем оперировать Insp I и Insp II.
При Insp I
Прочитать коды ошибок всех систем.
Заменить масло ДВС, заменить свечи, проверить шланги системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости, проверить шланги топливных линий как в моторном отсеке, так и снизу автомобиля, проверить выхлопную на предмет утечек, прверить гидравлику рулевого управления на предмет утечек и уровня, проверить люфт рулевого, а также всю подвеску на наличие люфтов. Снять и установить обратно тормозные колодки (перед и зад), проверить их толщину (в случае необходимости - заменить), проверить рабочую поверхность тормозного диска, проверить состояние пыльника ттрмозного суппорта на предмет утечек, смазать центрирующий штифт направляющей колеса (?).
Проверить тормозные линии на предмет утечек и повреждений, отрегулировать ручник.
Проверить уровень тормозной жидкости и уровень бачка сцепления.
Проверить и откорректировать давление в колесах, в том числе и запаски. Осмотреть диски и резину. Проверка и регулировка углов колес оплачивается отдельно и согласовывается с заказчиком.
Проверить уровень жидкости в бачке омывателя стекол.
Проверить дворники и форсунки омывателя стекла.
Проверить все лампочки: парковочные огни, поворотники, габариты, стопы, лампы заднего хода, задние противотуманные фонари, подсветка номера, перчаточный ящик, посветка моторного отсека и багажника.
Проверить лампы ближнего света и пртивотуманных фонарей.
Проверить сигнал (фа-фа), помаргать дальним светом и проверить работу аварийки.
Проверить подсветку щитка приборов.
Проверить уровень электролита в аккумуляторе, в случае необходимости долить дистилированной воды.
Заменить фильтр салона. В пыльных странах замена фильтра салона может потребоваться чаще.
Проверить состояние и функционирование ремней безопасности.
Проверить работу дверных замков, замка капота и багажника.
Проверить кузов и лакокрасочное покрытие.
Проверить трансмиссию на предмет утечек.
Сбросить сервисный интервал.

Inspection II. Делаем Inspection I + дополнительные работы, а именно:
Заменить воздушные фильтра ДВС. В случае эксплуатации в пыльной местности замена должна проводиться чаще. Очистить оба воздушных коллектора (коробки воздушных фильтров).
Заменить масло в КПП (и в АКПП и в МКПП). В АКПП с фильтром.
Заменить масло в редукторе заднего моста.
Заменитт оба топливных фильтра.
Проверить толщину колодок ручника, если необходимо - заменить.
Заменить гидравлический фильтр в машинах с ASC+T.

Ни о каких заменах проводов BMW не сообщает! Все, не вошедшее в данный труд меняется только в случае выхода из строя и после диагностики квалифицированным персоналом. Не надо тратить деньги, с нашими машинками они тебе еще пригодятся...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 02 Ноября 2008, 23:00:26 »

Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....
Вечером приеду с работы, отвечу...
Потерпи, да?
 
"Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с)
Извини, был занят, статью переводил о обслуживании Е31...
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 02 Ноября 2008, 23:12:15 »

Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.
Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.

Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #8 : 02 Ноября 2008, 23:35:18 »

Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 02 Ноября 2008, 23:42:10 »

Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 02 Ноября 2008, 23:52:16 »

Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету 

  Андрей
Совершенно верно, но регламентнтных замен нет...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #11 : 02 Ноября 2008, 23:55:08 »

Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету 

  Андрей
Можно и не дожидаться трещин тогда.Как на ремень глаз упал-так менять!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #12 : 03 Ноября 2008, 00:00:17 »

Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету 

  Андрей
Совершенно верно, но регламентнтных замен нет...

Зависит от условий эксплуатации, но такие ремни в среднем 60000км выхаживают.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #13 : 03 Ноября 2008, 02:54:49 »

Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо???
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #14 : 03 Ноября 2008, 04:43:51 »

Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.
Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.

Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.


Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь.
Записан

Олег
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!