Karaya1
|
|
« : 02 Ноября 2008, 01:57:21 » |
|
Есть у кого инфа на каких пробегах нужно мотор обслуживать... масло и свечи понятно... есть какие - то рекомендации что нужно с ним еще делать... там ролики, вв провода, рокеры.... и.т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #1 : 02 Ноября 2008, 10:54:09 » |
|
Слышал, ВВ провода надо менять через 80 тыс. Не знаю насколько обосновано, но поменял... ничего не изменилось, кроме того, что на личном складе прибавилось ненужных запчастей...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 13:03:32 » |
|
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #3 : 02 Ноября 2008, 13:22:06 » |
|
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода.... Вечером приеду с работы, отвечу... Потерпи, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #4 : 02 Ноября 2008, 22:36:54 » |
|
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода.... Вечером приеду с работы, отвечу... Потерпи, да? "Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #5 : 02 Ноября 2008, 22:59:05 » |
|
BMW не оперирует пробегами до ТО-1 и ТО-2. Они настоятельно рекомендуют следовать их сообщениям о Inspection. Будем оперировать Insp I и Insp II. При Insp I Прочитать коды ошибок всех систем. Заменить масло ДВС, заменить свечи, проверить шланги системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости, проверить шланги топливных линий как в моторном отсеке, так и снизу автомобиля, проверить выхлопную на предмет утечек, прверить гидравлику рулевого управления на предмет утечек и уровня, проверить люфт рулевого, а также всю подвеску на наличие люфтов. Снять и установить обратно тормозные колодки (перед и зад), проверить их толщину (в случае необходимости - заменить), проверить рабочую поверхность тормозного диска, проверить состояние пыльника ттрмозного суппорта на предмет утечек, смазать центрирующий штифт направляющей колеса (?). Проверить тормозные линии на предмет утечек и повреждений, отрегулировать ручник. Проверить уровень тормозной жидкости и уровень бачка сцепления. Проверить и откорректировать давление в колесах, в том числе и запаски. Осмотреть диски и резину. Проверка и регулировка углов колес оплачивается отдельно и согласовывается с заказчиком. Проверить уровень жидкости в бачке омывателя стекол. Проверить дворники и форсунки омывателя стекла. Проверить все лампочки: парковочные огни, поворотники, габариты, стопы, лампы заднего хода, задние противотуманные фонари, подсветка номера, перчаточный ящик, посветка моторного отсека и багажника. Проверить лампы ближнего света и пртивотуманных фонарей. Проверить сигнал (фа-фа), помаргать дальним светом и проверить работу аварийки. Проверить подсветку щитка приборов. Проверить уровень электролита в аккумуляторе, в случае необходимости долить дистилированной воды. Заменить фильтр салона. В пыльных странах замена фильтра салона может потребоваться чаще. Проверить состояние и функционирование ремней безопасности. Проверить работу дверных замков, замка капота и багажника. Проверить кузов и лакокрасочное покрытие. Проверить трансмиссию на предмет утечек. Сбросить сервисный интервал.
Inspection II. Делаем Inspection I + дополнительные работы, а именно: Заменить воздушные фильтра ДВС. В случае эксплуатации в пыльной местности замена должна проводиться чаще. Очистить оба воздушных коллектора (коробки воздушных фильтров). Заменить масло в КПП (и в АКПП и в МКПП). В АКПП с фильтром. Заменить масло в редукторе заднего моста. Заменитт оба топливных фильтра. Проверить толщину колодок ручника, если необходимо - заменить. Заменить гидравлический фильтр в машинах с ASC+T.
Ни о каких заменах проводов BMW не сообщает! Все, не вошедшее в данный труд меняется только в случае выхода из строя и после диагностики квалифицированным персоналом. Не надо тратить деньги, с нашими машинками они тебе еще пригодятся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #6 : 02 Ноября 2008, 23:00:26 » |
|
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода.... Вечером приеду с работы, отвечу... Потерпи, да? "Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с) Извини, был занят, статью переводил о обслуживании Е31...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #7 : 02 Ноября 2008, 23:12:15 » |
|
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки. Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год. Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.
Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #8 : 02 Ноября 2008, 23:35:18 » |
|
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #9 : 02 Ноября 2008, 23:42:10 » |
|
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
Как только трещины пошли, то на замену. А много их или мало....роли не играет. Они или есть....или их нету Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #10 : 02 Ноября 2008, 23:52:16 » |
|
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
Как только трещины пошли, то на замену. А много их или мало....роли не играет. Они или есть....или их нету Андрей Совершенно верно, но регламентнтных замен нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #11 : 02 Ноября 2008, 23:55:08 » |
|
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
Как только трещины пошли, то на замену. А много их или мало....роли не играет. Они или есть....или их нету Андрей Можно и не дожидаться трещин тогда.Как на ремень глаз упал-так менять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #12 : 03 Ноября 2008, 00:00:17 » |
|
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.
Как только трещины пошли, то на замену. А много их или мало....роли не играет. Они или есть....или их нету Андрей Совершенно верно, но регламентнтных замен нет... Зависит от условий эксплуатации, но такие ремни в среднем 60000км выхаживают. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #13 : 03 Ноября 2008, 02:54:49 » |
|
Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #14 : 03 Ноября 2008, 04:43:51 » |
|
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки. Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год. Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.
Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.
Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|