НВА
|
|
« : 24 Октября 2008, 16:54:06 » |
|
Проблема была еще при покупке. Мучаюсь третий год. АБС работает нормально. ASC полноценно работает до того момента пока машина не разгониться до 30 км/ч и отключается, на кнопку не реагирует. Если остановиться и заглушить, потом завести опять все работает - кнопкой включается и отключается, если газануть, то моргает когда колеса буксуют - до скорости 30 км/ч, потом отключается. Не могу сказать что мне она сильно нужна, но не могу спокойно спать когда в машине хоть что-то не работает Никто в нашем городе, включая официалов, с мозгами АБС через комп связаться не могут. Недавно случайно обнаружил, что передние стойки у меня разные - с подшибниками ступицы 83 мм и по-моему 97 мм с двух сторон. Предположил, что возможно датчики считывая скорость вращения передних колес не могут друг с другом договориться - сегодня устранил, теперь одинаковые с двух сторон. Результат ноль. Самый умный в нашем городе автоэлектрик предположил, что это возможно из-за того что машина оборудована EDC, а так как она у меня изначально отключена и стоят обычные стойки, то комп считает это ошибкой и отрубает самую ненужную систему. Сказал, что надо делать апгрейд - залить прошивку без EDC, но у нас этого сделать никто не может. Предложить съездить в Москву к спецам Кто что думает?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 18:55:18 » |
|
Я не думаю что это как-то связано с ЕDС. Там свои мозги стоят Да и практически все ( здесь в Германии ) если стойки EDC ломались...переделали на нормальные. Я по форумам посмотрел, вроде больших проблем после перестановки нет Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 19:00:57 » |
|
Может предыдущий владелец коряво переделал, ну, там перемычку какую не поставил, которую надо ставить..
Андрей, может на местном форуме поспрашиваешь на эту тему?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 21:26:23 » |
|
Я не думаю что это как-то связано с ЕDС. Там свои мозги стоят Да и практически все ( здесь в Германии ) если стойки EDC ломались...переделали на нормальные. Я по форумам посмотрел, вроде больших проблем после перестановки нет Андрей +1 антибукс по датчикам АБС данные берет - АБС работает?(лампочка есть? могли выкрутить к примеру..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 22:02:45 » |
|
Датчики работают, АБС работает, лампочки все, включая АБС, работают - тухнут после пуска, ASC, мля, не работает!
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 22:29:08 » |
|
Может предыдущий владелец коряво переделал, ну, там перемычку какую не поставил, которую надо ставить..
Андрей, может на местном форуме поспрашиваешь на эту тему?
Думаю,что проблема не в перемычках и не в замене стоек вообще.Друг весной этой менял "сложные" стойки на простые.Конечно комфорта меньше,но все работает без проблем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 23:43:54 » |
|
Датчики работают, АБС работает, лампочки все, включая АБС, работают - тухнут после пуска, ASC, мля, не работает!
наверн диагностика лучший вариант... возьми кабель для диагностики - софт найти в инете можно.. машина неплохо напичкана, +старая.. я уже обзавелся таким - правда далековато, до тебя не доеду.. а датчик на редукторе есть какой нибудь? может если абс датчики все в норме то он парится - т.е. тот который смотрит обороты оси непосредственно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 00:38:47 » |
|
Почитай пока тут: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=420.0Ответь на вопрос: когда автомобиль заглушен, сколько нажатий на педаль тормоза педаль остается мягкой, не дубеет (это тест гидроаккумулятора, должно быть больше 10). Когда проверишь все, особенно провод - пиши, будем советоваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #8 : 25 Октября 2008, 12:11:40 » |
|
В твоей ссылке обсуждение темы с моим участием, из чего следует, что я ее читал. С тормозами все ОК, хотя не понял взаимосвязи гидроаккумулятора и ASC А что за провод надо проверить?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #9 : 25 Октября 2008, 12:32:45 » |
|
В твоей ссылке обсуждение темы с моим участием, из чего следует, что я ее читал. С тормозами все ОК, хотя не понял взаимосвязи гидроаккумулятора и ASC А что за провод надо проверить? 1. Провод со стороны водителя на катушку зажигания. У человека абсолютно идентичные симптомы, оказалось провод отгнил... 2. Там же в ветку есть сообщение, что такие симтомы ушли после замены гидроаккумулятора. Проверка не составит труда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #10 : 25 Октября 2008, 12:40:49 » |
|
Тема была с моим участием. Провода этого на катушке у меня нет совсем и я так понял, что не у меня одного. Тормоза проверил - все ОК.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #11 : 26 Октября 2008, 17:12:14 » |
|
ASC может отключаться из-за того, что есть ошибка - обрыв реле нагревателя кислородного датчика?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #12 : 26 Октября 2008, 18:50:19 » |
|
ASC может отключаться из-за того, что есть ошибка - обрыв реле нагревателя кислородного датчика?
Из-за этого не может. У меня пока со временем напряженка, пока углубится в исследование твоей проблемы нет возможности... Если подождешь до четверга - я освобожусь и займемся... Еще предлжу проверить датчик скорости (на редукторе заднего моста). Попробуй его достать, прочитать номер и свериться с ЕТК. Можешь даже сфотать, форумом поможем идентифицировать. 1-я часть диагностики была правильной в том случае, если ты сравнивал не только диаметр ступиц, но и форму, длину и количество зубьев на кольцах ABS. Есть еще лдин вариант: ты поставил две ступицы 97 мм., а надо две 83 мм. В идеале, чтоб быть уверенным на 100% надо брать портативный осцилограф и распиновку блока управления ABS. Наод сравнить осцилограммы на одинаковой скорости с каждого датчика и сделать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #13 : 26 Октября 2008, 19:59:55 » |
|
ASC может отключаться из-за того, что есть ошибка - обрыв реле нагревателя кислородного датчика?
Из-за этого не может. У меня пока со временем напряженка, пока углубится в исследование твоей проблемы нет возможности... Если подождешь до четверга - я освобожусь и займемся... Еще предлжу проверить датчик скорости (на редукторе заднего моста). Попробуй его достать, прочитать номер и свериться с ЕТК. Можешь даже сфотать, форумом поможем идентифицировать. 1-я часть диагностики была правильной в том случае, если ты сравнивал не только диаметр ступиц, но и форму, длину и количество зубьев на кольцах ABS. Есть еще лдин вариант: ты поставил две ступицы 97 мм., а надо две 83 мм. В идеале, чтоб быть уверенным на 100% надо брать портативный осцилограф и распиновку блока управления ABS. Наод сравнить осцилограммы на одинаковой скорости с каждого датчика и сделать выводы. Готов ждать сколько нужно. Датчик скорости на редукторе - один или там еще есть какие-нибудь датчики? Посмотрю и напишу. У меня стоят 100% одинаковые ступицы на 83 мм - покупал одновременно, и о том, что они у меня разные благодяря этому и узнал. Насчет осцилографа (я правильно написал это слово?) ... м-м-м, короче, для меня это космос
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 22:59:49 » |
|
Я правильно понял тебя, что тебя уже лампа ASC не беспокоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|