28 Марта 2024, 15:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]
  Печать  
Автор Тема: Не работает ASC  (Прочитано 60180 раз)
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #240 : 03 Октября 2015, 18:42:33 »

там в гидроблоке выходит их строя черная плата.открутите ее и посмотрите,правда потом может потечь тормозуха от туда.Перед установкой надо проверить
Тормозуха оттуда никак потечь не может. Канал который идёт на чёрную плату, (то есть на датчик давления масла), связан с гидроаккумулятором АСЦ. Максимум что оттуда может вытечь это жидкость гидравлики.
посмотри внимательно
Посмотрел. Канал идет от насоса гидравлики, далее разветвляется в четыре стороны. Одна на гидроаккумулятор АСЦ, вторая на датчик давления (платка в чёрной коробочке), третья на реле сброса давления ( то которое щелкает у major_look), четвертая на предохранительный клапан ( RUE ). Забыл ещё штуцер прокачки, пять. Когда система отрабатывает свой функционал открываются другие два клапана или один в зависимости какое колесо нужно притормозить. И гидравлическая жидкость давит с одной стороны на ПЛУНЖЕР который давит другой стороной на тормозную жидкость заставляя сжиматься суппорт заднего колеса. Жидкости не смешиваются. Всю отработку блока АСЦ проводил на столе. Давление 150 кг давал от стенда проверки дизельных форсунок
Записан
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #241 : 03 Октября 2015, 22:09:20 »

Так что смотреть на этой плате то?
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #242 : 04 Октября 2015, 10:08:58 »

там в гидроблоке выходит их строя черная плата.открутите ее и посмотрите,правда потом может потечь тормозуха от туда.Перед установкой надо проверить
Тормозуха оттуда никак потечь не может. Канал который идёт на чёрную плату, (то есть на датчик давления масла), связан с гидроаккумулятором АСЦ. Максимум что оттуда может вытечь это жидкость гидравлики.
посмотри внимательно
Посмотрел. Канал идет от насоса гидравлики, далее разветвляется в четыре стороны. Одна на гидроаккумулятор АСЦ, вторая на датчик давления (платка в чёрной коробочке), третья на реле сброса давления ( то которое щелкает у major_look), четвертая на предохранительный клапан ( RUE ). Забыл ещё штуцер прокачки, пять. Когда система отрабатывает свой функционал открываются другие два клапана или один в зависимости какое колесо нужно притормозить. И гидравлическая жидкость давит с одной стороны на ПЛУНЖЕР который давит другой стороной на тормозную жидкость заставляя сжиматься суппорт заднего колеса. Жидкости не смешиваются. Всю отработку блока АСЦ проводил на столе. Давление 150 кг давал от стенда проверки дизельных форсунок
вот она! прикручена к блоку  винтами к блоку на  пластине.Откручиваешь ее вместе с пластиной-там тормозуха!
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #243 : 04 Октября 2015, 10:10:16 »

там в гидроблоке выходит их строя черная плата.открутите ее и посмотрите,правда потом может потечь тормозуха от туда.Перед установкой надо проверить
Тормозуха оттуда никак потечь не может. Канал который идёт на чёрную плату, (то есть на датчик давления масла), связан с гидроаккумулятором АСЦ. Максимум что оттуда может вытечь это жидкость гидравлики.
посмотри внимательно
Посмотрел. Канал идет от насоса гидравлики, далее разветвляется в четыре стороны. Одна на гидроаккумулятор АСЦ, вторая на датчик давления (платка в чёрной коробочке), третья на реле сброса давления ( то которое щелкает у major_look), четвертая на предохранительный клапан ( RUE ). Забыл ещё штуцер прокачки, пять. Когда система отрабатывает свой функционал открываются другие два клапана или один в зависимости какое колесо нужно притормозить. И гидравлическая жидкость давит с одной стороны на ПЛУНЖЕР который давит другой стороной на тормозную жидкость заставляя сжиматься суппорт заднего колеса. Жидкости не смешиваются. Всю отработку блока АСЦ проводил на столе. Давление 150 кг давал от стенда проверки дизельных форсунок
вот она! прикручена к блоку  винтами к блоку на  пластине.Откручиваешь ее вместе с пластиной-там тормозуха! там всего одно отверстие к датчику давления.в этом блоке кроме датчика давления ничего не ломалось еще за мою практику
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #244 : 04 Октября 2015, 16:38:09 »

датчик реально проверить?
ошибка - низкое давление плунжера АСЦ может идёт как раз таки оттуда?
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #245 : 04 Октября 2015, 17:30:37 »

На исправном гидроблоке тормозуха там быть не должна. Если идёт тормозуха значит пропускает плунжер. В инете есть много обучающих роликов, советую посмотреть что и как работает. Я намучился сперва со своим, а потом с тем который купил. Оба были не рабочие. Пришлось в виду недостатка информации ремонтировать начиная от подачи масла заканчивая сбросом и платкой. На плате могут быть пробиты стабилитроны, подгореть дорожки питания, обрыв токопроводников (тоненькие проволочки) датчика давления к плате. Не советую лезть без нормального инструмента. Благо дома есть микроскоп, паяльная станция, БП и навык работы РЭ
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #246 : 04 Октября 2015, 17:58:54 »

Само название датчик давления говорит за себя. Он меряет давление масла, а не тормозухи ( вы ведь не жмёте на педаль тормоза когда пробуксовывает колесо). Вскрыв чёрную коробочку вы увидите много радиодеталек и витую трубку с двумя магнитами на конце ( это и есть измерительный элемент датчика). Когда давление масла через канал подаётся в эту трубочку, она от давления разгибается и магнитиками прижимается к герконам ( геркон это включатель контакты которого замыкаются когда попадают в магнитное поле). Их там два штуки, один работает на нормальное давление, другой на высокое. Когда после заводки слышны шелчки в гидроблоке это срабатывает геркон высокого давления и датчик открывает клапан сброса ( загорается лампочка АСЦ ). Когда насос не выдаёт положенного давления не срабатывает датчик нормального давления и опять загорается лампа АСЦ. В случае щелканья советую посмотреть сеточки на клапанах ( могут засориться)
Записан
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #247 : 01 Ноября 2015, 03:41:56 »

Само название датчик давления говорит за себя. Он меряет давление масла, а не тормозухи ( вы ведь не жмёте на педаль тормоза когда пробуксовывает колесо). Вскрыв чёрную коробочку вы увидите много радиодеталек и витую трубку с двумя магнитами на конце ( это и есть измерительный элемент датчика). Когда давление масла через канал подаётся в эту трубочку, она от давления разгибается и магнитиками прижимается к герконам ( геркон это включатель контакты которого замыкаются когда попадают в магнитное поле). Их там два штуки, один работает на нормальное давление, другой на высокое. Когда после заводки слышны шелчки в гидроблоке это срабатывает геркон высокого давления и датчик открывает клапан сброса ( загорается лампочка АСЦ ). Когда насос не выдаёт положенного давления не срабатывает датчик нормального давления и опять загорается лампа АСЦ. В случае щелканья советую посмотреть сеточки на клапанах ( могут засориться)

вы общем советуете разобрать блок и изучуить внутренности?один черт уже есть один снятый нерабочий
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
MikloK
Новичок
*
Сообщений: 9

Финляндия

« Ответ #248 : 21 Сентября 2018, 19:40:22 »

Здравствуйте!
Зовут Михаилом, живу в Финляндии и уже несколько лет читаю форум.
Нужна помощь в следующем,

Провели тест через кнопку acs и
У меня сейчас моргает 15 раз.
Подскажите пожалуйста, что за ошибка.

Спасибо!
Записан
MikloK
Новичок
*
Сообщений: 9

Финляндия

« Ответ #249 : 23 Сентября 2018, 08:23:33 »

Здравствуйте!
Зовут Михаилом, живу в Финляндии и уже несколько лет читаю форум.
Нужна помощь в следующем,

Провели тест через кнопку acs и
У меня сейчас моргает 15 раз.
Подскажите пожалуйста, что за ошибка.

Спасибо!

Помогите пожалуйста!
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #250 : 23 Сентября 2018, 19:50:31 »

Здравствуйте!
Зовут Михаилом, живу в Финляндии и уже несколько лет читаю форум.
Нужна помощь в следующем,

Провели тест через кнопку acs и
У меня сейчас моргает 15 раз.
Подскажите пожалуйста, что за ошибка.

Спасибо!




 не понятна проблема.более подробно бы.что работает что не работает.
Записан
MikloK
Новичок
*
Сообщений: 9

Финляндия

« Ответ #251 : 24 Сентября 2018, 17:28:46 »

Здравствуйте!
Зовут Михаилом, живу в Финляндии и уже несколько лет читаю форум.
Нужна помощь в следующем,

Провели тест через кнопку acs и
У меня сейчас моргает 15 раз.
Подскажите пожалуйста, что за ошибка.

Спасибо!




 не понятна проблема.более подробно бы.что работает что не работает.

Здравствуйте,
Проблема: загорается лампа ABS после того как трогается машина. Колеса снимались и все контактные части были очищены. Всю тормозную жидкость(или подобие таковой) заменили.

Проведя тест (который ранее в ветки предлагался: тормоз + ASD + поворот ключа в положение номер2) насчитали 15 вспышек лампы.


С уважением
Михаил
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!