29 Апреля 2024, 13:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Всем привет! :)  (Прочитано 10487 раз)
$777SLK$
Гость
« : 18 Октября 2008, 20:30:27 »

Всем привет!
Взял второй машиной бмв 850 93 года черная, спорт кожа салон и т д. последние 7 месяцев машина стояла на стоянке по продаже. Собственно заниматься ей начну после НГ, щас под брезентом. Мы из Эстонии, Таллинна 6) 

ПЫСЫ одна из диких проблем - климат дует ток холодным, куда смотреть?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2008, 20:32:12 от $777SLK$ » Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 18 Октября 2008, 21:55:50 »

  Привет, привет!

Вливайся, не стесняйся http://e31club.ru/smf/index.php?topic=753.105

А чего вдруг - на "МЫ"?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2008, 21:57:31 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 18 Октября 2008, 22:02:57 »

Привет и от меня      Вливайтесь оба 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 18 Октября 2008, 22:17:48 »

Привет.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #4 : 18 Октября 2008, 23:44:23 »

Прувэт!

Цитировать
ПЫСЫ одна из диких проблем - климат дует ток холодным, куда смотреть?

Начать с воздушной пробки... ну и посмотреть за одно правильно ли трубки к климату идут... также исправность клапанов печки глянуть не помешает.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2008, 23:46:04 от Karaya1 » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 00:13:34 »

Привет!
Если открыть капот и смотреть в моторный отсек, как правильно указал Karaya1, вглубине чуть справа, между заборником воздуха печки и блоком предохранителей находятся клапана печки. Они под черной прямоугольной крышкой, которая просто сдергивается вверх. Там блок из двух клапанов и снизу электрический моторчик печки, который гоняет антифриз по системе печки. При включенной печке проверь патрубки, должны быть горячие. Если нет, проверяй проводку к клапанам и моторчику, но после такой длительной стоянки обычно закисают сами клапана. Их можно перебрать, но я рекомендую замену на новые. Если мотор - только новый.
Не забудь заменить тормозную жидкость, да и вообще обслужить всю машинку!
Если что, обязательно обращайся, тут многие смогут подсказать!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
$777SLK$
Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2008, 00:15:57 »

спасибо до нового года все равно времени нет заниматься - а там буду готовить с заменой всего чего только можно ) хехе
как мне покалось сааб 9-5 турбо шпарит веселее до 100км.ч чем 850си ) или так быть не должно?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 19 Октября 2008, 00:23:07 »

как мне покалось сааб 9-5 турбо шпарит веселее до 100км.ч чем 850си ) или так быть не должно?

Скажим так  .......... Е 31 медленее в разгоне чем Феррари Энцо, но быстрее чем Запорожец.   Где-то в этих пределах...примерно.  А там сааб быстрее или нет....роли не играет. Сам факт быть обладателем Е31.....важнее. 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
$777SLK$
Гость
« Ответ #8 : 19 Октября 2008, 00:25:35 »

хехе так то да, мне дизайн очень нравится, наверное это главное было почему решил купить
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 00:29:10 »

хехе так то да, мне дизайн очень нравится, наверное это главное было почему решил купить

Ну вот видишь.....ты свою "изюминку" в Е31 нашёл 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 19 Октября 2008, 00:35:59 »

спасибо до нового года все равно времени нет заниматься - а там буду готовить с заменой всего чего только можно ) хехе
как мне покалось сааб 9-5 турбо шпарит веселее до 100км.ч чем 850си ) или так быть не должно?
Это проблема ВСЕХ больших и мощный машин. Дело не в динамике разгона, а в габаритах и массе авто, которые не дают почувствовать всем телом динамику и дурь мотора!
Из пракики. Сделали АКПП на Мерсе кабане W140, 6 литров. Поехали тестировать коробку на всех режимах...
Мнение коробочника: все класс, переключения в идеале, но динамики нет... Чтото не то, надо продолжить ремонт. Едем на пустую дорогу, останавливаемся. Разгон в пол с секундомером. 6 секунд до сотни... Он и офигел !!!Я ему сказал хорош, когда на спидометре уже было 170. Он думал, что примерно 80-90.
Запарожец разгоняется очень медленно, но драйва там хоть отбавляй. Едешь 60 - как на 850-й 300!
Так что дело не в динамике, а в отсутствии привычных тактильных ощущений, присущих иному классу автомобилей.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 00:56:15 »

Цитировать
Разгон в пол с секундомером. 6 секунд до сотни... Он и офигел !!!Я ему сказал хорош, когда на спидометре уже было 170. Он думал, что примерно 80-90.
Запарожец разгоняется очень медленно, но драйва там хоть отбавляй. Едешь 60 - как на 850-й 300!
Так что дело не в динамике, а в отсутствии привычных тактильных ощущений, присущих иному классу автомобилей.

+1
Записан
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 11:06:54 »

привет))
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
ilya-penza
Постоялец
***
Сообщений: 164


Пенза

Email
« Ответ #13 : 19 Октября 2008, 13:05:01 »

Привет!!!! 
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #14 : 19 Октября 2008, 14:49:49 »

Привет!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!