спасибо

до нового года все равно времени нет заниматься - а там буду готовить с заменой всего чего только можно

) хехе
как мне покалось сааб 9-5 турбо шпарит веселее до 100км.ч чем 850си

) или так быть не должно?
Это проблема ВСЕХ больших и мощный машин. Дело не в динамике разгона, а в габаритах и массе авто, которые не дают почувствовать всем телом динамику и дурь мотора!
Из пракики. Сделали АКПП на Мерсе кабане W140, 6 литров. Поехали тестировать коробку на всех режимах...
Мнение коробочника: все класс, переключения в идеале, но динамики нет... Чтото не то, надо продолжить ремонт. Едем на пустую дорогу, останавливаемся. Разгон в пол с секундомером. 6 секунд до сотни... Он и офигел !!!Я ему сказал хорош, когда на спидометре уже было 170. Он думал, что примерно 80-90.
Запарожец разгоняется очень медленно, но драйва там хоть отбавляй. Едешь 60 - как на 850-й 300!
Так что дело не в динамике, а в отсутствии привычных тактильных ощущений, присущих иному классу автомобилей.