| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | «  : 24 Сентября 2008, 01:35:34 » |  | 
 
 Я тут немного почитав вражеский форум, решил поделиться их проблемами. Повышенный расход масла, неустойчивый холостой ход, мокрые свечи в масле и наличие масла во впускном коллекторе свидетельствуют о том, что вышли из строя клапана вентиляции картерных газов. Находятся они между клапанной крышкой и впускным коллектором (под дроссельной заслонкой). Клапан хитрый, двухпозиционный. Если дуть а него по стрелке не сильно, он полностью пропускает воздух. Если дунуть резче и сильнее - переходит в режим ограниченного пропуска (почти закрывается). Они забиваются маслянными парами и перестают менять режимы.
 
 Дополнительная проверка клапанов:  Заводим двигатель и открываем пробку маслоналивной горловины. Берем целофановый кулек и осторожно прикладываем его к горловине. ОСТОРОЖНО! Во первых, рядом вентилятов, а во вторых, кулек не должно засосать вовнутрь двигателя. При исправных клапанах, кулек будет как мембрану засасывать вовнутрь, т.е. внутри двигателя должно быть разряжение впускного коллектора. Если там давление - клапана забиты и требуют замены.
 
 По результатам проверки можно сообщать в эту тему.
 Успехов!
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 09:05:41 » |  | 
 
 Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.
 Это относится только к М70.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #2 : 24 Сентября 2008, 10:48:32 » |  | 
 
 Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца. А какая связь? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #3 : 24 Сентября 2008, 12:36:10 » |  | 
 
 Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.
 Это относится только к М70.
 
 Олег, очень странно. Из всех сообщений американцев, клапана вентиляции были выведены из строя парами некачественного масла, как им казалось. Замена клапанов вентиляции не была безполезной и давала эфективный результат. Ну, на год точно. Сообщений о повторном в скором времени выходе из строя клапанов не находил. То ли у нас меньше проблем с качеством масла, то ли только у нас все моторы без колец    Я не утверждаю, что взаимосвязи нет, просто своего опыта не было, сообщений не находил. Очень заинтересовала такая взаимосвязь, хотелось бы почитать более развернутое описание. Думаю, участникам форума тоже будет полезно.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 12:50:29 » |  | 
 
 Всё очень просто. Чем хуже кольца-тем больше картерные газы.Маслоотделители(В клапанных крышках) уже неспособны через маленькие трубки слить обратно всё масло,соответственно оно с попадает через клапана во впускной коллектор.Клапана постепенно перестают работать.В результате в моторе начинают течь все прокладки и сальники.Замена клапанов дает эфект,но не на долго(при мертвых кольцах может на неделю езды). Проверить можно проще.На работающем моторе вынуть щуп,если при этом Вас не обрызгает маслом-всё Ок.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #5 : 24 Сентября 2008, 12:55:02 » |  | 
 
 Нормальный М70 вообще не расходует масло. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #6 : 24 Сентября 2008, 13:05:09 » |  | 
 
 Олег, спасибо. Готов подписаться под данным объяснением. Все логически и технически безупречно! Может, у америкосов просто не хватает знаний, т.к. у них там ремнтники в форумах отсутствуют. И я тоже не пойду, пусть своих выращивают    Еще один нескромный вопрос. В свое время долго крутил в руках клапанную крышку. Там нет ни лабиринта, ни сетки, нет и иных систем маслоотделения (по крайней мере у меня). Так и должно быть? У меня просто короб с двумя загнутыми трубочками для слива масла. Может туда сеточку, хотябы, засунуть? Заранее благодарен за ответ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #7 : 24 Сентября 2008, 13:08:19 » |  | 
 
 Всё верно,с этого короба,через трубочки масло и сливается обратно.Да,кстати они бывают забиваются.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 24 Сентября 2008, 22:11:43 » |  | 
 
 Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 )  маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал.  Маленько дымок из выхлопной было нормально       Но это наверно только на безкатализаторных было      Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #9 : 25 Сентября 2008, 00:21:52 » |  | 
 
 Черт, я о такой работе маслосъемных колец слышу в первые.  Как они могут масло закидывать во впуск?    Компрессионные могут пропускать картерные газы, как и Олег писал, как следствие - много газов, все в сапуне, увлекают много масляной пыли, много масла в коллекторе и цилиндре. Но маслосъемное то как???? Я не утверждаю, что это не возможно, просто ничего не понимаю... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 25 Сентября 2008, 00:43:47 » |  | 
 
 Я тоже не на все 100% уверен, но вроде читал когда-то такое про БМВ моторы....Может кто ещё знает??  Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #11 : 25 Сентября 2008, 08:51:40 » |  | 
 
 Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 )  маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал.  Маленько дымок из выхлопной было нормально       Но это наверно только на безкатализаторных было      АндрейВ м30 тоже в клапанной крышке есть отделитель масла.За Е28 не ручаюсь,а в Е32 точно есть. По-моему М30 самый надежный мотор BMW. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #12 : 25 Сентября 2008, 12:54:11 » |  | 
 
 Опять ничего не понял...Так что там с кольцами?
 Или имеется в виду, что особенная работа комец требует серьезной конструкции отделителя масла?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #13 : 25 Сентября 2008, 13:19:59 » |  | 
 
 Кольца такие же. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #14 : 25 Сентября 2008, 17:15:49 » |  | 
 
 Перечитал всю ветку 7 раз. Пошел покурил. Перечитал еще 3 раза. Тупой я... Ничего не понял!           |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |