AVALON
|
|
« : 24 Сентября 2008, 01:35:34 » |
|
Я тут немного почитав вражеский форум, решил поделиться их проблемами. Повышенный расход масла, неустойчивый холостой ход, мокрые свечи в масле и наличие масла во впускном коллекторе свидетельствуют о том, что вышли из строя клапана вентиляции картерных газов. Находятся они между клапанной крышкой и впускным коллектором (под дроссельной заслонкой). Клапан хитрый, двухпозиционный. Если дуть а него по стрелке не сильно, он полностью пропускает воздух. Если дунуть резче и сильнее - переходит в режим ограниченного пропуска (почти закрывается). Они забиваются маслянными парами и перестают менять режимы.
Дополнительная проверка клапанов: Заводим двигатель и открываем пробку маслоналивной горловины. Берем целофановый кулек и осторожно прикладываем его к горловине. ОСТОРОЖНО! Во первых, рядом вентилятов, а во вторых, кулек не должно засосать вовнутрь двигателя. При исправных клапанах, кулек будет как мембрану засасывать вовнутрь, т.е. внутри двигателя должно быть разряжение впускного коллектора. Если там давление - клапана забиты и требуют замены.
По результатам проверки можно сообщать в эту тему. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 09:05:41 » |
|
Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.
Это относится только к М70.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #2 : 24 Сентября 2008, 10:48:32 » |
|
Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца. А какая связь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #3 : 24 Сентября 2008, 12:36:10 » |
|
Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.
Это относится только к М70.
Олег, очень странно. Из всех сообщений американцев, клапана вентиляции были выведены из строя парами некачественного масла, как им казалось. Замена клапанов вентиляции не была безполезной и давала эфективный результат. Ну, на год точно. Сообщений о повторном в скором времени выходе из строя клапанов не находил. То ли у нас меньше проблем с качеством масла, то ли только у нас все моторы без колец Я не утверждаю, что взаимосвязи нет, просто своего опыта не было, сообщений не находил. Очень заинтересовала такая взаимосвязь, хотелось бы почитать более развернутое описание. Думаю, участникам форума тоже будет полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 12:50:29 » |
|
Всё очень просто. Чем хуже кольца-тем больше картерные газы.Маслоотделители(В клапанных крышках) уже неспособны через маленькие трубки слить обратно всё масло,соответственно оно с попадает через клапана во впускной коллектор.Клапана постепенно перестают работать.В результате в моторе начинают течь все прокладки и сальники.Замена клапанов дает эфект,но не на долго(при мертвых кольцах может на неделю езды). Проверить можно проще.На работающем моторе вынуть щуп,если при этом Вас не обрызгает маслом-всё Ок.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #5 : 24 Сентября 2008, 12:55:02 » |
|
Нормальный М70 вообще не расходует масло.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентября 2008, 13:05:09 » |
|
Олег, спасибо. Готов подписаться под данным объяснением. Все логически и технически безупречно! Может, у америкосов просто не хватает знаний, т.к. у них там ремнтники в форумах отсутствуют. И я тоже не пойду, пусть своих выращивают Еще один нескромный вопрос. В свое время долго крутил в руках клапанную крышку. Там нет ни лабиринта, ни сетки, нет и иных систем маслоотделения (по крайней мере у меня). Так и должно быть? У меня просто короб с двумя загнутыми трубочками для слива масла. Может туда сеточку, хотябы, засунуть? Заранее благодарен за ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #7 : 24 Сентября 2008, 13:08:19 » |
|
Всё верно,с этого короба,через трубочки масло и сливается обратно. Да,кстати они бывают забиваются.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #8 : 24 Сентября 2008, 22:11:43 » |
|
Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 ) маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал. Маленько дымок из выхлопной было нормально Но это наверно только на безкатализаторных было Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #9 : 25 Сентября 2008, 00:21:52 » |
|
Черт, я о такой работе маслосъемных колец слышу в первые. Как они могут масло закидывать во впуск? Компрессионные могут пропускать картерные газы, как и Олег писал, как следствие - много газов, все в сапуне, увлекают много масляной пыли, много масла в коллекторе и цилиндре. Но маслосъемное то как???? Я не утверждаю, что это не возможно, просто ничего не понимаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #10 : 25 Сентября 2008, 00:43:47 » |
|
Я тоже не на все 100% уверен, но вроде читал когда-то такое про БМВ моторы....Может кто ещё знает?? Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #11 : 25 Сентября 2008, 08:51:40 » |
|
Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 ) маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал. Маленько дымок из выхлопной было нормально Но это наверно только на безкатализаторных было Андрей В м30 тоже в клапанной крышке есть отделитель масла.За Е28 не ручаюсь,а в Е32 точно есть. По-моему М30 самый надежный мотор BMW.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #12 : 25 Сентября 2008, 12:54:11 » |
|
Опять ничего не понял... Так что там с кольцами? Или имеется в виду, что особенная работа комец требует серьезной конструкции отделителя масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #13 : 25 Сентября 2008, 13:19:59 » |
|
Кольца такие же.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #14 : 25 Сентября 2008, 17:15:49 » |
|
Перечитал всю ветку 7 раз. Пошел покурил. Перечитал еще 3 раза. Тупой я... Ничего не понял!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|