01 Декабря 2024, 06:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 55286 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #165 : 18 Апреля 2009, 01:56:16 »

1. Рекомплект качеством ниже среднего. Порекомендую все же ZF. Хоть и дороже, но это оригинал.
2. Коробку нужно всю очень хорошо очистить от стружки.
3. Гидроблок (мозги) придется обязательно разбирать и чистить от стружки. Не факт, что получится с первого раза. Не факт, что вообще получится... При разборке складывай пружинки и плунжеры так, как снимаешь. Рекомендуется даже несколько фотографий сделать (если заденешь - чтоб потом знать что куда). Все плунжера должны ходить в каналах под собственной массой. Часто так бывает, что после стружки на столе все работает, а как нагреешь коробку несколько раз - половина плунжеров в клине...
4. Все соленоиды тоже чистить и проверять. Если на нем 1 контакт, а вторым (-) является корпус - соленоид под 12 вольт. Когда будешь подавать питание, он должен щелкать. Кроме того, он должет открывать или закрывать канал. Проверять удобно воздухом 3-5 кг. Если на соленоиде 2-а контакта - он 5-и вольтовый. Подключать или через БП или от аккумулятора через лампочку 21 Ватт. Принцип проверки не отличается.
5. Не забудь транс. Он полон стружки. Его, как минимум, нужно вскрыть и почистить. Без вскрытия вымыть не получится. Лучше всего для этого найти мастерскую, которая на этом специализируется. За одно они его осмотрят и, если надо, отремонтируют.

В таком состоянии АКПП очень сложно ремонтировать. Я бы тебе посоветовал купить Б/У в хорошем состоянии и либо так поездить, либо ее перебрать... Очеь сложный ремонт ты себе для старта придумал...   

ну тогда попробую найти пару бу коробок , и собрать из всех один....

клапаны 2-контактные, но на них написано 12V....

еще подскажи   какой номер у ремкомплекта ZF
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #166 : 18 Апреля 2009, 21:07:29 »

Дай мне точный номер коробки по ZF, котрую будешь перебирать.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #167 : 18 Апреля 2009, 23:22:07 »

извиняйте.........  на время ремонт АКПП замораживаю.......  тут вродебы  вопрос по синхронам на механику  решается    ....................   дней через десять результат должен быть........ потом отпишусь по этому поводу......
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #168 : 18 Апреля 2009, 23:23:53 »

извиняйте.........  на время ремонт АКПП замораживаю.......  тут вродебы  вопрос по синхронам на механику  решается    ....................   дней через десять результат должен быть........ потом отпишусь по этому поводу......
Не вопрос!
Решение вопроса МКПП даже интересней!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #169 : 19 Апреля 2009, 22:05:38 »

 Если посмотреть количество постов этой теме,да приплюсовать количество просмотров-получим "самый надежный агрегат" нашей машины .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #170 : 11 Ноября 2009, 04:37:23 »

Ну просто посты достаточно насыщены информацией На самом деле 4hp24 очень надежная коробка и весьма прогрессивная в техническом плане. Японцы (кроме Хонды) до сих пор вон ваяют коробки с ленточными тормозами, от которых ZF отказался в 70ых :-)
Записан

С уважением, Михаил.
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #171 : 11 Ноября 2009, 22:26:42 »

В нашей коробке минусов много но основных 2 первый это пакет А второй регулятор давления он мало того ходит ограничено недолго так еще и забивается если масло не своевременно менять что сопроваждается поздними переключениями или ударами при переключениях или вообще не переключениями кстати датчик этот РАЗБОРНОЙ если катушка целая раскрутил помыл и в бой ВЫВОД МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #172 : 12 Ноября 2009, 23:31:53 »

В нашей коробке минусов много но основных 2 первый это пакет А второй регулятор давления он мало того ходит ограничено недолго так еще и забивается если масло не своевременно менять что сопроваждается поздними переключениями или ударами при переключениях или вообще не переключениями кстати датчик этот РАЗБОРНОЙ если катушка целая раскрутил помыл и в бой ВЫВОД МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
Не встречал разборную конструкцию клапана... Завтра еще раз внимательно посмотрю... Обычно все соленоиды завальцованы. Если учесть риск последствий выхода его из строя продолжаю рекомендовать НОВЫЙ.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #173 : 18 Ноября 2009, 03:02:52 »

Лень листать все 12 страниц ветки. Номер соленоида-аналога, но дешевле в несколько раз уже был озвучен ?
Записан

С уважением, Михаил.
Porez
Пользователь
**
Сообщений: 90

Замкадье

« Ответ #174 : 19 Ноября 2009, 21:51:38 »

что именно нужно смотреть при ударах при переключениях???? вот схема. плиз номера детальков.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #175 : 19 Ноября 2009, 22:51:23 »

Как минимум промыть все клапана, 7,6,2.Разобрать,все промыть,проверить,что всё механические клапана нормально двигаются. И если удастся правильно собрать(в чем я сомниваюсь),возможно заработает на пару дней.Чтобы заработало на дольшее время,нужно разобрать и промыть всю АКПП и транс. 


Удачи...
Записан

Олег
Porez
Пользователь
**
Сообщений: 90

Замкадье

« Ответ #176 : 19 Ноября 2009, 23:10:57 »

Сам то не полезу, просто надо знать, что в сервисе говорить, чтоб лишнего не наболтали.
Записан
Porez
Пользователь
**
Сообщений: 90

Замкадье

« Ответ #177 : 19 Ноября 2009, 23:13:13 »

автомат не буксует и рывки не всегда. поэтому и есть сомнения в полной замене всего. авто 2 года стояло. до этого, со слов хозяина всё отлично работало.
Записан
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #178 : 26 Декабря 2009, 04:27:31 »

Если двигатель не развивает полной мощности - будут и рывки и толчки, так что начать надо с приведения мотора в порядок.
Записан

С уважением, Михаил.
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #179 : 26 Декабря 2009, 12:57:16 »

Нужно менять  номер 7 либо разобрать и помыть сам клапан 90 процентов что это именно он
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!