Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #165 : 18 Апреля 2009, 01:56:16 » |
|
1. Рекомплект качеством ниже среднего. Порекомендую все же ZF. Хоть и дороже, но это оригинал. 2. Коробку нужно всю очень хорошо очистить от стружки. 3. Гидроблок (мозги) придется обязательно разбирать и чистить от стружки. Не факт, что получится с первого раза. Не факт, что вообще получится... При разборке складывай пружинки и плунжеры так, как снимаешь. Рекомендуется даже несколько фотографий сделать (если заденешь - чтоб потом знать что куда). Все плунжера должны ходить в каналах под собственной массой. Часто так бывает, что после стружки на столе все работает, а как нагреешь коробку несколько раз - половина плунжеров в клине... 4. Все соленоиды тоже чистить и проверять. Если на нем 1 контакт, а вторым (-) является корпус - соленоид под 12 вольт. Когда будешь подавать питание, он должен щелкать. Кроме того, он должет открывать или закрывать канал. Проверять удобно воздухом 3-5 кг. Если на соленоиде 2-а контакта - он 5-и вольтовый. Подключать или через БП или от аккумулятора через лампочку 21 Ватт. Принцип проверки не отличается. 5. Не забудь транс. Он полон стружки. Его, как минимум, нужно вскрыть и почистить. Без вскрытия вымыть не получится. Лучше всего для этого найти мастерскую, которая на этом специализируется. За одно они его осмотрят и, если надо, отремонтируют.
В таком состоянии АКПП очень сложно ремонтировать. Я бы тебе посоветовал купить Б/У в хорошем состоянии и либо так поездить, либо ее перебрать... Очеь сложный ремонт ты себе для старта придумал...
ну тогда попробую найти пару бу коробок , и собрать из всех один.... клапаны 2-контактные, но на них написано 12V.... еще подскажи какой номер у ремкомплекта ZF
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #166 : 18 Апреля 2009, 21:07:29 » |
|
Дай мне точный номер коробки по ZF, котрую будешь перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #168 : 18 Апреля 2009, 23:23:53 » |
|
Не вопрос! Решение вопроса МКПП даже интересней!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #169 : 19 Апреля 2009, 22:05:38 » |
|
Если посмотреть количество постов этой теме,да приплюсовать количество просмотров-получим "самый надежный агрегат" нашей машины .
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #170 : 11 Ноября 2009, 04:37:23 » |
|
Ну просто посты достаточно насыщены информацией На самом деле 4hp24 очень надежная коробка и весьма прогрессивная в техническом плане. Японцы (кроме Хонды) до сих пор вон ваяют коробки с ленточными тормозами, от которых ZF отказался в 70ых :-)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #171 : 11 Ноября 2009, 22:26:42 » |
|
В нашей коробке минусов много но основных 2 первый это пакет А второй регулятор давления он мало того ходит ограничено недолго так еще и забивается если масло не своевременно менять что сопроваждается поздними переключениями или ударами при переключениях или вообще не переключениями кстати датчик этот РАЗБОРНОЙ если катушка целая раскрутил помыл и в бой ВЫВОД МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #172 : 12 Ноября 2009, 23:31:53 » |
|
В нашей коробке минусов много но основных 2 первый это пакет А второй регулятор давления он мало того ходит ограничено недолго так еще и забивается если масло не своевременно менять что сопроваждается поздними переключениями или ударами при переключениях или вообще не переключениями кстати датчик этот РАЗБОРНОЙ если катушка целая раскрутил помыл и в бой ВЫВОД МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
Не встречал разборную конструкцию клапана... Завтра еще раз внимательно посмотрю... Обычно все соленоиды завальцованы. Если учесть риск последствий выхода его из строя продолжаю рекомендовать НОВЫЙ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #173 : 18 Ноября 2009, 03:02:52 » |
|
Лень листать все 12 страниц ветки. Номер соленоида-аналога, но дешевле в несколько раз уже был озвучен ?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
Porez
Пользователь
Сообщений: 90
Замкадье
|
|
« Ответ #174 : 19 Ноября 2009, 21:51:38 » |
|
что именно нужно смотреть при ударах при переключениях???? вот схема. плиз номера детальков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #175 : 19 Ноября 2009, 22:51:23 » |
|
Как минимум промыть все клапана, 7,6,2.Разобрать,все промыть,проверить,что всё механические клапана нормально двигаются. И если удастся правильно собрать(в чем я сомниваюсь),возможно заработает на пару дней.Чтобы заработало на дольшее время,нужно разобрать и промыть всю АКПП и транс. Удачи...
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Porez
Пользователь
Сообщений: 90
Замкадье
|
|
« Ответ #176 : 19 Ноября 2009, 23:10:57 » |
|
Сам то не полезу, просто надо знать, что в сервисе говорить, чтоб лишнего не наболтали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porez
Пользователь
Сообщений: 90
Замкадье
|
|
« Ответ #177 : 19 Ноября 2009, 23:13:13 » |
|
автомат не буксует и рывки не всегда. поэтому и есть сомнения в полной замене всего. авто 2 года стояло. до этого, со слов хозяина всё отлично работало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #178 : 26 Декабря 2009, 04:27:31 » |
|
Если двигатель не развивает полной мощности - будут и рывки и толчки, так что начать надо с приведения мотора в порядок.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #179 : 26 Декабря 2009, 12:57:16 » |
|
Нужно менять номер 7 либо разобрать и помыть сам клапан 90 процентов что это именно он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|