НВА
|
|
« : 21 Сентября 2008, 17:11:16 » |
|
Судя по всему проблема в корбке. Началось с того, что переключение с 1-ой на 2-ю - зависает, потом резкий толчёк. Иногда бывают проблемы с троганьем - похоже буксует.
Судя по всему грядет ремонт коробки. Есть некоторые сомнения насчет того - что лучше - купить б/у с гарантией - если можно такую найти или все-таки ремонтировать? На ремонт гарантия 1 год. Причем из опыта ремонта 5-ступки на Е34, она в новую не превращается все равно - через 1,5 года опять были проблемы, но удалось излечить по гарантии, потом ее продал и через полгода новый владелец опять ее ремонтировал...
Что посоветуете? Б/у с гарантией или ремонт с гарантией?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 17:19:38 » |
|
Сначала попробуй снять гидроблок и промыть его.Также проверь и промой регулятор давления.Всё может быть не так страшно.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2008, 18:31:38 » |
|
Б.у. и не ипать моск... выйдет дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2008, 19:43:24 » |
|
Б.у. и не ипать моск... выйдет дешевле.
Есть в наличии? С другой стороны если у нее ресурс 130-150, то надолго ли хватит? У меня пробег уже 170 брал 140. За два года...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 19:49:41 » |
|
15 - 20 коробка + 5 снять поставить, масло долить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2008, 19:50:52 » |
|
Ты серьезно? Гарантия будет? Где коробка?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 19:55:55 » |
|
Коробку надо искать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 19:58:54 » |
|
Парни неужели Вы верите в пробеги в 150-170 тыщ,для машин которым по 17-18 лет.
Я покупал 750Е32 в Германии с пробегом в 196 тыщ,проехал на ней еще 70,продал сейчас на ней пробег 350-КПП работет идеально.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #8 : 21 Сентября 2008, 20:31:05 » |
|
Х.З., но с коробкой надо однозначно чё-то делать - ремонтировать или менять...
Мне бы по теме совет...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 20:32:44 от НВА »
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #9 : 21 Сентября 2008, 21:03:34 » |
|
Не смотря на возможность приобрести б/у с гарантией, принял решение перебрать свою. Без гарантии, но пракически сам. Заменил масляный насос, фрикционы, металлические диски и несколько подшипников, которые работали, но не внушали доверия. Слабых мест в АКПП два: 1. Течет разъем. Изнутри наружу через ножки разъема речет ATF. Можно заклеить разъем изнутри, залить эпоксидкой... Я купил новый пучек проводов. 2. Регулятор давления. Это соленоид, от которого зависит работа и ресурс всей коробки. Старые АКПП вечные, т.к. давление регулируется тросиком. Во всех новых - соленоид. Если его менять каждые 100 000 км. (как рекомендует ZF), то коробка тоже по ресурсу будет вечная! На наши авто соленоид отдельно не продается, только с мозгами в сборе. Я нашел его отдельно, если будет интересно - дам оригинальный номер по BMW.
Если решишь делать АКПП сам, обеспечу ремонтной документацией. Но если нет опыта ремонта АКПП, лучше обратится к проверенным ремонтникам. Они делятся на две категории: 1. Меняют только то, что явно вышло из строя. Ремонт недорогой, результат отличный, ресурс - 20-30 тыс.км. 2. Меняется все, что вышло из строя + то что рекомендует завод + то, что по опыту. Цена по сравнению с вариантом 1 отличается в разы. Результат ремонта - не отличить от варианта 1, а вот ресурс - 70-90% от ресурса новой. Какой ремонт по душе, дело хозяйское. Вариант №1 редко превышает 700$, вариант №2 - редко меньше 2000$. Что можно получить от б/у коробки, думаю, тебе понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #10 : 21 Сентября 2008, 22:07:38 » |
|
кстати, новая стоит гдето 100-130 т.р. спроси у Mityakina он покупал. кстати, я сегодня катался на Е32. Автомат у нее помоему такой же как и у нас. Так вот. Пробег у машины 585000 ткм. Состояние у машины такое, как в объявлениях пишут 120000 ткм. Автомат работает абсолютно нормально. Движок(м30) кстати тоже. Даже масло не ест. Пробегам на приборной панели я давно не верю. Только если машина из салона и то не факт!
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #11 : 21 Сентября 2008, 22:14:11 » |
|
кстати, новая стоит гдето 100-130 т.р. спроси у Mityakina он покупал. кстати, я сегодня катался на Е32. Автомат у нее помоему такой же как и у нас. Так вот. Пробег у машины 585000 ткм. Состояние у машины такое, как в объявлениях пишут 120000 ткм. Автомат работает абсолютно нормально. Движок(м30) кстати тоже. Даже масло не ест. Пробегам на приборной панели я давно не верю. Только если машина из салона и то не факт!
К нам приезжала в сервис Е60 с пробегом в 240000,2004 год.Машина как новая.Вот это реальный пробег.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #12 : 21 Сентября 2008, 22:22:13 » |
|
согласен. то что в РФ объявлениях полный фуфел. С малым пробегом редко продают, а если и продают то за приличные деньги
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #13 : 21 Сентября 2008, 22:26:05 » |
|
Не смотря на возможность приобрести б/у с гарантией, принял решение перебрать свою. Без гарантии, но пракически сам. Заменил масляный насос, фрикционы, металлические диски и несколько подшипников, которые работали, но не внушали доверия. Слабых мест в АКПП два: 1. Течет разъем. Изнутри наружу через ножки разъема речет ATF. Можно заклеить разъем изнутри, залить эпоксидкой... Я купил новый пучек проводов. 2. Регулятор давления. Это соленоид, от которого зависит работа и ресурс всей коробки. Старые АКПП вечные, т.к. давление регулируется тросиком. Во всех новых - соленоид. Если его менять каждые 100 000 км. (как рекомендует ZF), то коробка тоже по ресурсу будет вечная! На наши авто соленоид отдельно не продается, только с мозгами в сборе. Я нашел его отдельно, если будет интересно - дам оригинальный номер по BMW.
Если решишь делать АКПП сам, обеспечу ремонтной документацией. Но если нет опыта ремонта АКПП, лучше обратится к проверенным ремонтникам. Они делятся на две категории: 1. Меняют только то, что явно вышло из строя. Ремонт недорогой, результат отличный, ресурс - 20-30 тыс.км. 2. Меняется все, что вышло из строя + то что рекомендует завод + то, что по опыту. Цена по сравнению с вариантом 1 отличается в разы. Результат ремонта - не отличить от варианта 1, а вот ресурс - 70-90% от ресурса новой. Какой ремонт по душе, дело хозяйское. Вариант №1 редко превышает 700$, вариант №2 - редко меньше 2000$. Что можно получить от б/у коробки, думаю, тебе понятно.
Этот №24341218774? Если нет-напиши пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #14 : 21 Сентября 2008, 22:34:53 » |
|
кстати, новая стоит гдето 100-130 т.р. спроси у Mityakina он покупал.
от себя хочу добавить, что дело это личное, что и как делать, но зарекся что-либо покупать не оригинальное и чинить что-то старое (кроме самой машины конечно!). выходит всегда также в сумме, как если бы сразу бы купил и поставил. кроме того масса потраченного времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|