01 Ноября 2024, 01:49:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 54967 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« : 21 Сентября 2008, 17:11:16 »

Судя по всему проблема в корбке. Началось с того, что переключение с 1-ой на 2-ю - зависает, потом резкий толчёк. Иногда бывают проблемы с троганьем - похоже буксует.

Судя по всему грядет ремонт коробки. Есть некоторые сомнения насчет того - что лучше - купить б/у с гарантией - если можно такую найти или все-таки ремонтировать? На ремонт гарантия 1 год. Причем из опыта ремонта 5-ступки на Е34, она в новую не превращается все равно - через 1,5 года опять были проблемы, но удалось излечить по гарантии, потом ее продал и через полгода новый владелец опять ее ремонтировал...

Что посоветуете? Б/у с гарантией или ремонт с гарантией?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 17:19:38 »

Сначала попробуй снять гидроблок и промыть его.Также проверь и промой регулятор давления.Всё может быть не так страшно.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 21 Сентября 2008, 18:31:38 »

Б.у. и не ипать моск... выйдет дешевле.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 21 Сентября 2008, 19:43:24 »

Б.у. и не ипать моск... выйдет дешевле.

Есть в наличии?
С другой стороны если у нее ресурс 130-150, то надолго ли хватит? У меня пробег уже 170 брал 140. За два года...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 19:49:41 »

15 - 20 коробка + 5 снять поставить, масло долить.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 21 Сентября 2008, 19:50:52 »

Ты серьезно? Гарантия будет? Где коробка?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 19:55:55 »

Коробку надо искать...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 19:58:54 »

Парни неужели Вы верите в пробеги в 150-170 тыщ,для машин которым по 17-18 лет.

Я покупал 750Е32 в Германии с пробегом в 196 тыщ,проехал на ней еще 70,продал сейчас на ней пробег 350-КПП работет идеально.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #8 : 21 Сентября 2008, 20:31:05 »

Х.З., но с коробкой надо однозначно чё-то делать - ремонтировать или менять...

Мне бы по теме совет...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 20:32:44 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 21 Сентября 2008, 21:03:34 »

Не смотря на возможность приобрести б/у с гарантией, принял решение перебрать свою. Без гарантии, но пракически сам. Заменил масляный насос, фрикционы, металлические диски и несколько подшипников, которые работали, но не внушали доверия. Слабых мест в АКПП два:
1. Течет разъем. Изнутри наружу через ножки разъема речет ATF. Можно заклеить разъем изнутри, залить эпоксидкой... Я купил новый пучек проводов.
2. Регулятор давления. Это соленоид, от которого зависит работа и ресурс всей коробки. Старые АКПП вечные, т.к. давление регулируется тросиком. Во всех новых - соленоид. Если его менять каждые 100 000 км. (как рекомендует ZF), то коробка тоже по ресурсу будет вечная!
На наши авто соленоид отдельно не продается, только с мозгами в сборе. Я нашел его отдельно, если будет интересно - дам оригинальный номер по BMW.

Если решишь делать АКПП сам, обеспечу ремонтной документацией. Но если нет опыта ремонта АКПП, лучше обратится к проверенным ремонтникам. Они делятся на две категории:
1. Меняют только то, что явно вышло из строя. Ремонт недорогой, результат отличный, ресурс - 20-30 тыс.км.
2. Меняется все, что вышло из строя + то что рекомендует завод + то, что по опыту. Цена по сравнению с вариантом 1 отличается в разы. Результат ремонта - не отличить от варианта 1, а вот ресурс - 70-90% от ресурса новой.
Какой ремонт по душе, дело хозяйское. Вариант №1 редко превышает 700$, вариант №2 - редко меньше 2000$.
Что можно получить от б/у коробки, думаю, тебе понятно.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #10 : 21 Сентября 2008, 22:07:38 »

кстати, новая стоит гдето 100-130 т.р. спроси у Mityakina он покупал.
кстати, я сегодня катался на Е32. Автомат у нее помоему такой же как и у нас. Так вот.
Пробег у машины 585000 ткм. Состояние у машины такое, как в объявлениях пишут 120000 ткм. Автомат работает абсолютно нормально. Движок(м30) кстати тоже. Даже масло не ест. Пробегам на приборной панели я давно не верю. Только если машина из салона и то не факт!
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 21 Сентября 2008, 22:14:11 »

кстати, новая стоит гдето 100-130 т.р. спроси у Mityakina он покупал.
кстати, я сегодня катался на Е32. Автомат у нее помоему такой же как и у нас. Так вот.
Пробег у машины 585000 ткм. Состояние у машины такое, как в объявлениях пишут 120000 ткм. Автомат работает абсолютно нормально. Движок(м30) кстати тоже. Даже масло не ест. Пробегам на приборной панели я давно не верю. Только если машина из салона и то не факт!

К нам приезжала в сервис Е60 с пробегом в 240000,2004 год.Машина как новая.Вот это реальный пробег.
Записан

Олег
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #12 : 21 Сентября 2008, 22:22:13 »

согласен. то что в РФ объявлениях полный фуфел. С малым пробегом редко продают, а если и продают то за приличные деньги
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 21 Сентября 2008, 22:26:05 »

Не смотря на возможность приобрести б/у с гарантией, принял решение перебрать свою. Без гарантии, но пракически сам. Заменил масляный насос, фрикционы, металлические диски и несколько подшипников, которые работали, но не внушали доверия. Слабых мест в АКПП два:
1. Течет разъем. Изнутри наружу через ножки разъема речет ATF. Можно заклеить разъем изнутри, залить эпоксидкой... Я купил новый пучек проводов.
2. Регулятор давления. Это соленоид, от которого зависит работа и ресурс всей коробки. Старые АКПП вечные, т.к. давление регулируется тросиком. Во всех новых - соленоид. Если его менять каждые 100 000 км. (как рекомендует ZF), то коробка тоже по ресурсу будет вечная!
На наши авто соленоид отдельно не продается, только с мозгами в сборе. Я нашел его отдельно, если будет интересно - дам оригинальный номер по BMW.

Если решишь делать АКПП сам, обеспечу ремонтной документацией. Но если нет опыта ремонта АКПП, лучше обратится к проверенным ремонтникам. Они делятся на две категории:
1. Меняют только то, что явно вышло из строя. Ремонт недорогой, результат отличный, ресурс - 20-30 тыс.км.
2. Меняется все, что вышло из строя + то что рекомендует завод + то, что по опыту. Цена по сравнению с вариантом 1 отличается в разы. Результат ремонта - не отличить от варианта 1, а вот ресурс - 70-90% от ресурса новой.
Какой ремонт по душе, дело хозяйское. Вариант №1 редко превышает 700$, вариант №2 - редко меньше 2000$.
Что можно получить от б/у коробки, думаю, тебе понятно.


Этот №24341218774? Если нет-напиши пожалуйста.
Записан

Олег
mityakin
Гость
« Ответ #14 : 21 Сентября 2008, 22:34:53 »

кстати, новая стоит гдето 100-130 т.р. спроси у Mityakina он покупал.

от себя хочу добавить, что дело это личное, что и как делать, но зарекся что-либо покупать не оригинальное и чинить что-то старое (кроме самой машины конечно!). выходит всегда также в сумме, как если бы сразу бы купил и поставил. кроме того масса потраченного времени.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!