30 Апреля 2024, 12:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 53753 раз)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #30 : 23 Сентября 2008, 10:48:11 »

Почему бы и нет.Могу и покрасить.Вот с коробкой первый раз буду разбираться.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #31 : 23 Сентября 2008, 12:29:17 »

Я думаю при всех тех суммах которые все вбивают на восстановление своих машин-75000 за новую АКПП это вполне нормально.Поставил новую и забыл.
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #32 : 23 Сентября 2008, 12:42:13 »

Но ведь они тоже не новые---восстановленные.У нас коробка стоит 4000 $ взамен старой!!
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #33 : 24 Сентября 2008, 11:10:02 »

Не смотря на возможность приобрести б/у с гарантией, принял решение перебрать свою. Без гарантии, но пракически сам. Заменил масляный насос, фрикционы, металлические диски и несколько подшипников, которые работали, но не внушали доверия. Слабых мест в АКПП два:
1. Течет разъем. Изнутри наружу через ножки разъема речет ATF. Можно заклеить разъем изнутри, залить эпоксидкой... Я купил новый пучек проводов.
2. Регулятор давления. Это соленоид, от которого зависит работа и ресурс всей коробки. Старые АКПП вечные, т.к. давление регулируется тросиком. Во всех новых - соленоид. Если его менять каждые 100 000 км. (как рекомендует ZF), то коробка тоже по ресурсу будет вечная!
На наши авто соленоид отдельно не продается, только с мозгами в сборе. Я нашел его отдельно, если будет интересно - дам оригинальный номер по BMW.



24 34 1 218 774  --- это?
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #34 : 24 Сентября 2008, 12:05:13 »

Не смотря на возможность приобрести б/у с гарантией, принял решение перебрать свою. Без гарантии, но пракически сам. Заменил масляный насос, фрикционы, металлические диски и несколько подшипников, которые работали, но не внушали доверия. Слабых мест в АКПП два:
1. Течет разъем. Изнутри наружу через ножки разъема речет ATF. Можно заклеить разъем изнутри, залить эпоксидкой... Я купил новый пучек проводов.
2. Регулятор давления. Это соленоид, от которого зависит работа и ресурс всей коробки. Старые АКПП вечные, т.к. давление регулируется тросиком. Во всех новых - соленоид. Если его менять каждые 100 000 км. (как рекомендует ZF), то коробка тоже по ресурсу будет вечная!
На наши авто соленоид отдельно не продается, только с мозгами в сборе. Я нашел его отдельно, если будет интересно - дам оригинальный номер по BMW.



24 34 1 218 774  --- это?
Нет.
Это номер свего блока регулятора давления.
Можно заменить только соленоид в нем под номером 24 34 1 218 609.
Про обещаную ремонтную документацию помню, пока завал по работе.
Время пока терпит?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #35 : 24 Сентября 2008, 12:46:34 »

Нету там такого.

http://bmw.autocats.ru/original/E31/Cou/850Ci-M70/ECE/L/A/1992/05/mg-24/ill-24_0774/
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #36 : 24 Сентября 2008, 12:47:44 »

ААААА в самом регуляторе стоит этот соленоид?? Понял.

Т.е. этот регулятор разборный?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 12:49:34 от newaccord » Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #37 : 24 Сентября 2008, 12:53:52 »

ААААА в самом регуляторе стоит этот соленоид?? Понял.

Т.е. этот регулятор разборный?
Регулятор это и есть соленоид.Просто для М70 он продается вместе с корпусом.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #38 : 01 Октября 2008, 18:08:57 »

 Вопрос: существует 2 варианта коробок 4HP24 - GY и KU, которые выпускались в разное время - до сентября 92 и после сентября 92 года. У меня на коробке кроме надписи 4HP24 больше никаких букофф нет , а тока одни цифры. Табличек две, они одинаковые. Одну из них оторвал. Надо - могу сфоткать и выложить, но сразу предупреждаю, что цифры от букв отличаю.

Забыл написать, что машина у меня собрана 9 сентября 1992 года.
Кто знает - какую из них мне надо заказывать 24 00 1218675 или 24 00 1219743?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #39 : 01 Октября 2008, 18:21:05 »

У тебя кнопка Е,S,М? Или А,S?
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 01 Октября 2008, 23:16:11 »

Вопрос: существует 2 варианта коробок 4HP24 - GY и KU, которые выпускались в разное время - до сентября 92 и после сентября 92 года. У меня на коробке кроме надписи 4HP24 больше никаких букофф нет , а тока одни цифры. Табличек две, они одинаковые. Одну из них оторвал. Надо - могу сфоткать и выложить, но сразу предупреждаю, что цифры от букв отличаю.

Забыл написать, что машина у меня собрана 9 сентября 1992 года.
Кто знает - какую из них мне надо заказывать 24 00 1218675 или 24 00 1219743?
Красивый у тебя номер кузова!
Наверно самый красивый на Форуме!
Да! Согласно ЕТК АКПП стояла с завода модификации "после 09/92", т.е. 24 00 1219743. Такую и надо заказывать.

Как правильно интересовался Олег, разница в буквах еще и определяет модификацию кнопки-переключателя режимов, модификацию жгута проводки, блока управления АКПП, наличие соленоида блокировки селектора и кнопки "кик-дауна". Если речь идет о заказе оборотной, то номер я указал!
ВНИМАНИЕ!
Цена, которую тебе озвучат - цена не коробки, которая приедет, а обмена. Т.е. старую коробку ты должен отправить на завод. Залоговая сумма по ЕТК составляет 300 евро! Если ты не отправишь свою коробку, то болжен заплатить еще 300! Многие этого не знают, потом удивляются!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #41 : 02 Октября 2008, 08:31:51 »

Все объяснил человеку в личных сообщениях.Он в курсе,хотя у меня поставщики сразу включают полную стоимость,а уж потом,если завод примет Ваш хлам,то денежки вернут и то только 240 евро-наверное 60 берут за транспорт...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #42 : 02 Октября 2008, 11:02:36 »

У тебя кнопка Е,S,М? Или А,S?

Кнопка ESM
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #43 : 02 Октября 2008, 11:06:40 »

У тебя кнопка Е,S,М? Или А,S?

Кнопка ESM

До 09.92
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #44 : 02 Октября 2008, 11:16:30 »

Тоже больше склонялся к этому варианту. Выпуск авто в начале сентября, значит более вероятно, что еще ставили старую. Да и если нет букв в табличке на коробке, значит не было необходимости писать модификацию, т.к. другой не было. Вероятно, что на новых коробках эти буквы есть точно
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!