НВА
|
|
« : 08 Сентября 2008, 11:46:03 » |
|
Подскажите кто знает - как правильно регулировать СО и какие должны быть значения? Не могу найти спецов у себя в городе
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2008, 19:52:53 » |
|
Мне почему - то казалось, что за это лямбды отвечают... а на безлямбдавой на расходомерах крутилки должны быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2008, 20:08:01 » |
|
Обычно крутилки стоят даже с зондами.Потому-как можно перепрограммировать на работу с катами и без них и наоборот. У меня каты вырезаны.Запрограммированно соотвественно.На фиг там СО регулировать?????????
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2008, 20:14:16 » |
|
Были каты, перепрошита. СО регулируется винтами на расходомерах. Проблемы при регулировке возникают следующие: во-первых выхлоп крест-накрест, т.е. крутят винт справа а анализатор вставляют слева (дошли опытным путем не сразу), во-вторых одна половина дижка на холостых отключается со всеми вытекающими и включается только в движении...
Короче нужен совет профи, у нас никто не знает точно, а экспериментировать на своей нет желания...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2008, 23:33:32 » |
|
Я слышал что винты желательно вообще не трогать, как на заводе отрегулировали, так вроде само правильно
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 23:59:08 » |
|
, во-вторых одна половина дижка на холостых отключается со всеми вытекающими и включается только в движении...
это штатно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 08:50:27 » |
|
Я слышал что винты желательно вообще не трогать, как на заводе отрегулировали, так вроде само правильно Это правильно.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 09:20:12 » |
|
Я слышал что винты желательно вообще не трогать, как на заводе отрегулировали, так вроде само правильно Уверен, что 16 лет назад на заводе отрегулировали все правильно С тех пор много воды утекло... исчезли каты, менялись расходомеры и теперь снова нужна регулировка В разных сервисах разные мнения. От "езжай отсюда" до... в общем, в прошлом году взялись одни.... Через неделю ежедневных мучений, методом научного тыка был найден компромис между расходом и динамикой. Компромисов больше не хочется. Хочеться ЗНАТЬ как правильно
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 20:36:52 » |
|
насколько я знаю, один расходомер должен быть без винта (т.е. с запаяным местом под рег. винт), второй с винтом. с 2 винтами я не встречал. Однако слышал, что до 90 г. были такие 750 Надо ли чего-то крутить при обесКАТчивании? я слышал несколько мнений, абсолютно диаметрально противоположенных, даже 2 ОД на сей счет не сошлись во мнениях: БАЛТ: крутить, АВТОДОМ: не крутить, ЮНИТ теплый стан: !! да у вас вообще тот, что винтом от какой-то другой машины, не понимаю как она вообще работает? кажется от 840..!! итог: ничегот не крутил, но оставил зонды, нашел кулибина-электрика с хорошим оборудованием на голгофе, он все проверил совет: просто поискать живой расходомер, который ни кто и никогда не крутил. тут на форуме Мирослав разбирает 850,спроси у него да и не забудь вернудь зонды!! кстати, спрашивал у ОД- не было безкатовых 850, т.е. один расходомер должен быть запаян
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 20:50:42 » |
|
У меня каты удалены давно. С одной стороны блок стоял безкатовый, а с другой с катом. Его перепрошил. Теперь полность безкатовая. Винты стоят с обоих сторон и по другому быть не может - у них номера одинаковые (у расходомеров) Должны винты закрываться заглушками, которые отдельно продаются - у меня с одной стороны нет, но это ничего не значит... потеряли видимо... Мне бы по существу совет...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 20:59:08 » |
|
был бы ты в Москве, было б проще
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2008, 21:07:06 » |
|
Или в Германии Но я в Волгограде и ремонтирую её практически сам. Часто чужими руками, но все равно инфу ищу сам...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #12 : 17 Сентября 2008, 00:54:42 » |
|
Вот что получилось выяснить:
ALLDATA: Процедура описана только контроля и только для катализаторного авто. 1. Прогреть до рабочей температуры. 2. Заглушить авто. 3. Снять DME на 10 минут. 4. СО меряется прямо на выпускных коллекторах, которые крепятся по бокам двигателя. На каждом из 4-х есть винт, который вкручен в порт замера СО. Нужно выкрутить винт и вместо него вкрутить оригинальный спец переходник и соединить с газоанализатором. По русски просто туда вставить зонд газоанализатора. 5. Отключить лябда-зонды. 6. Завести двигатель и в течении небольшого времени прочитать стабилизированные показания СО. 7. Значения должны быть между 02 и 1,2. Повторить на остальных коллекторах. СО не регулируется, только контролируется, а регулировку производит сам DME. В случае отклонений от нормы, авто требует диагностики и ремонта в квалифицированном сервисе и за .уеву тучу бабок с заменой по кругу всего, что есть под капотом. Если не помогает - переходим к замене деталей внутри салона. Когда и там все новое, подвеска заменена и АКПП уже обновлена, можно заменить аккумуляторы и забить на все это, т.к. машина уже новая и ваши поиски истины озолотили завод!!!
MITCHELL: Где мерять, они скромно умолчали, однако указали, что СО не регулируется и должно находится в районе 0,7 +/- 20% В описаниях кодов неисправности есть ошибка винта регулировки СО. В случае появления такой ошибки, необходимо осознать, что винт регелировки на расходомере может быть только в автомобилях, не оборудованных катализатором. Затем необходимо с помощью диагностического сканера прочитать значение этой регулировки. Номинальное значение должно быть 1,25 вольта. В случае отклонения прочитанных значений от номинальных произвести регулировку.
ИТАК: Нахрена этот винт, справочная литература ясности не внесла. Судя по всему, СО нас волновать не должно, его можно контролировать как признак исправности автомобиля. Как правило, значительные отклонения СО связаны с подсосом воздуха между двигателем и впускным коллектором, неверным давлением топлива или висящими лябда-зондами. Также не вредно чистить и проверять производительность и угол распыла форсунок. Не работающий цилиндр также покажет высокие значения СО. Короче, если авто в порядке, оставте его в покое, если есть неисправность - диагностика, ремонт! Никакие регулировки и танцы вокруг не помогут. Со своей стороны буду старатся помочь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #13 : 17 Сентября 2008, 10:10:18 » |
|
Кроме тех редких глюков, которые я уже описывал - проблем нет. Мне его регулировали в прошлом году винтами на расходомерах - зачем не помню. Разница от регулировки была ощутимой... Но либо высокий расход, либо хорошая динамика. Компромис был найден на глазок, а хотелось бы как надо. Катализаторы у меня удалены предыдущим хозяином и блоки перепрошиты под безкатовую систему. Немного смущает динамика разгона: 7,5-8,5 сек - во-первых не пойму почему иногда прет, а иногда нет, а во-вторых хочется подойти вплотную к заводским данным...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #14 : 17 Сентября 2008, 10:59:15 » |
|
В такой ситуации нужно выставить заводское значение регулятора на 1,25 вольт при помощи сканера и проверить СО. Если при 1,25 вольт СО будет в пределах 0,7 - все в полном порядке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|