27 Апреля 2024, 10:45:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Регулировка СО  (Прочитано 11130 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #15 : 17 Сентября 2008, 19:29:13 »

На СО записался на понедельник, но не дотерпел и с помощью сканера проверил существующие значения: справа 2, слева 1,6. Выставил значение по 1,25 - без проверки СО. Холостые стали неровные, трясется. Поездил - не понравилось.
Поставил по 1,5 - лучше чем 1,25, но хуже чем было. Решил покататься - все ничего, но средний расход 35л.
Поставил по 2, расход снизился до 27 (раньше больше 25 никак не получалось).

Могут быть заводские значения разные с двух сторон?
Возможно, что цифра 1,25 для авто с катом? (у меня теперь без)
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 17 Сентября 2008, 22:53:21 »

Сегодня добрался до европейской AutoData:

Если автомобиль без катализатора:
СО 0,7 +/- 0,5
НС 300 ррм
СО2 13-16%
О2 0,5 - 2,0%
все замеры производятся в выхлопной трубе.

Если автомобиль оснащен катализатором:
СО 0,5 в выхлопной.
СО 0,2 - 1,2 в сервисном порту выпускного коллектора
НС 100 ррм
СО2 14,5-16
О2 0,1-0,5
На оборотах 2500-3000 об/мин СО должно быть 0,3 (наверно в выхлопной).


Попробуем еще раз про расходомеры:
завод предлагает два вида расходомеров воздуха:
1. Для машин с катализатором расходомер идет без регулировки, там значение выставлено с завода 1,25 и винт заглушен. Регулировка не производится, вся регулировка выполняется лямбда-зондом.
2. Если катализатор отсутствует, винт не заглушен и поставляется также с выставленными значениями 1,25. Справочная литература все равно не описывает процедуру регулировки.

Если подумать логически, то если есть винт, а тем более если он называется регулировочным, то он явно для регулировок. А регулировка может быть только вращением данного винта. А раз так, то регулировка не только возможна, но и необходима! Причем регулировкой тогда необходимо добится вышеприведенных параметров токсичности выхлопных газов. Теоретически, значения могут быть разные в правой и левой половинках.

На счет отключения половины двигателя на холостых... В наших автомобилях такого нет, это точно. Такая функция предусмотрена в намного более молодых автомобилях BMW (модель не помню, но читал об этом, кажется М5).

Раскажи о результатах, я думаю всем будет интересно.
К сожалению в своей машинке к этапу настройки СО я еще не подошел...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #17 : 17 Сентября 2008, 23:10:56 »

Не знаю у кого как, а у меня половина двигателя на холостых отключается.
Узнал случайно на сервисе - как раз во время попытки познать регулировку СО. Не помню с чего началось... начали отсоединять свечи по одной. С одной стороны - предсказуемая реакция. С другой - ничего не происходит, движок работает также ровно. Отключили все свечи с одной половины, по моему с правой - как работал, так и работает. Говорят - всё, ты попал! Ездишь на половине движка! А я ее только купил и такой стресс . Говорю, мол, ну давайте прокачусь хоть с отключенной половиной... Попробовал - не едет как раньше, а катиться.... Подключили обратно - на холостых без изменений, но ... едет!
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #18 : 17 Сентября 2008, 23:16:14 »

Поэтому и заинтересовался всей процедурой регулировки СО, т.к. при работающем двигателе на холостых значения одни (пол двигателя), а в режиме драйв на тормозе другие - при работающих обеих половинах.

Кстати значения в выхлопной трубе надо измерять крест-накрест: левый расходомер регулирует СО в правой трубе.... и наоборот
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #19 : 17 Сентября 2008, 23:24:09 »

Для установления истины:
получается, что не работает именно 6 цилиндров с одной стороны. Не 3 с одной и 3 с другой, а именно 6 с одной стороны!
Тогда там не будет выхлопа!!!
Как будем регулировать СО???
На драйве нельзя!!!
Но ведь на холостых одинаковые показания слева и справа!
И на драйве одинаковые слева и справа!
Отличабтся значения при примерно одинаковых оборотах т.к. на драйве есть нагрузка на двигатель !!!
Регулировать и засерять СО ТОЛЬКО на найтралке или паркинге !!!
Поубивал бы таких мастеров...

P.S. Не надо отключать свечи. Форсунки ведь продолжают лить топливо! А поджигать его некому! Не сгоревший бензин идет в выхлопную к лямда-зонду. Он такое там начнет регулировать!!! Для отключения цилиндров нужно снять верхнюю крышку и отключать разъемы с форсунок. Намного удобнее, правильнее и не так горячо!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #20 : 17 Сентября 2008, 23:31:42 »

Для установления истины:
получается, что не работает именно 6 цилиндров с одной стороны. Не 3 с одной и 3 с другой, а именно 6 с одной стороны!
Тогда там не будет выхлопа!!!
Как будем регулировать СО???
На драйве нельзя!!!
Но ведь на холостых одинаковые показания слева и справа!
И на драйве одинаковые слева и справа!
Отличабтся значения при примерно одинаковых оборотах т.к. на драйве есть нагрузка на двигатель !!!
Регулировать и засерять СО ТОЛЬКО на найтралке или паркинге !!!
Поубивал бы таких мастеров...

P.S. Не надо отключать свечи. Форсунки ведь продолжают лить топливо! А поджигать его некому! Не сгоревший бензин идет в выхлопную к лямда-зонду. Он такое там начнет регулировать!!! Для отключения цилиндров нужно снять верхнюю крышку и отключать разъемы с форсунок. Намного удобнее, правильнее и не так горячо!

Так и делали - снимали разъемы, может просто подзабыл... Не принципиально, катов все равно нет

Выхлоп на холостых есть с двух сторон. Потом где-то узнал что обе трубы соединяются в середине...

В том то и дело, что на холостых были разные значения СО слева и справа - вот и пытались выровнять... Мастеров я сам могу... только кто делать то будет
Записан

Улыбайтесь, господа!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 18 Сентября 2008, 00:00:20 »

Я всё прочитал.....может каждый прав по своему, но............................СО не регулируется

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 18 Сентября 2008, 00:04:17 »

Ну, если две выхлопные соединяются в середине, значит газы смешиваются. Каким тогда образом могут быть разные показания слева и справа? Как тогда вообще СО мерять и регулировать? На драйве? Это будет первая в мире машина, когда СО меряют на драйве! СО на всех машинах мира меряют на холостом ходу, причем при температуре МАСЛА не ниже 60 градусов.
Интересно, а как мерять СО на механической коробке? Или такая фишка только на автомате?
Блин, ну хозяин машины может и заблуждаться, но что это за профессиональные диагносты и ремонтники, которые такую чушь несут...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 18 Сентября 2008, 00:09:12 »

Я всё прочитал.....может каждый прав по своему, но............................СО не регулируется

 Андрей
Мне сложно спорить, авторитетом себя в этом вопросе не считаю. Пока. Тем более что такой же точки зрения придерживается и справочная литература. Но тогда нужна ясность, почему именно на безкатализаторных автомобилях идут расходомеры с РЕГУЛИРОВКОЙ !!! Ничего не понимаю...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 00:17:48 »

На СО записался на понедельник, но не дотерпел и с помощью сканера проверил существующие значения: справа 2, слева 1,6. Выставил значение по 1,25 - без проверки СО. Холостые стали неровные, трясется. Поездил - не понравилось.
Поставил по 1,5 - лучше чем 1,25, но хуже чем было. Решил покататься - все ничего, но средний расход 35л.
Поставил по 2, расход снизился до 27 (раньше больше 25 никак не получалось).

Могут быть заводские значения разные с двух сторон?
Возможно, что цифра 1,25 для авто с катом? (у меня теперь без)
Если есть сканер под рукой, выложи текущие значения всех параметров 1-6 и 7-12. Мне кажется, что там что-то не то. Еще бы желательно данные с EML. Чую, регулировка там не поможет...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #25 : 18 Сентября 2008, 08:49:26 »

Читаю- читаю - ничего не понимаю......
Выхлопные тракты не пересекаються!
Если только стоит какой-нить жуткий колхоз!
Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #26 : 18 Сентября 2008, 11:58:38 »

Читаю- читаю - ничего не понимаю......
Выхлопные тракты не пересекаються!
Если только стоит какой-нить жуткий колхоз!
Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно....
Ну хоть кто-то поддержал...
А то я уже сам начал сомневаться в том, что пишу...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #27 : 18 Сентября 2008, 12:29:04 »

Читаю- читаю - ничего не понимаю......
Выхлопные тракты не пересекаються!
Если только стоит какой-нить жуткий колхоз!
Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно....

Это и имел в виду, но для волгоградский автосервисменов это было совсем не очевидно

Про то, что выхлопные тракты пересекаются узнал недавно, по-моему даже на этом форуме. А правда это или нет не знаю...

Вообще много бы дал, что найти хорошего спеца, который бы не изучал машину со мной, а просто делал и все (имею в виду Волгоград)
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #28 : 18 Сентября 2008, 12:32:35 »

Я всё прочитал.....может каждый прав по своему, но............................СО не регулируется

 Андрей

Ты хотел сказать - не должно регулироваться, т.к. на заводе его уже отрегулировали! Это - да! Но, оно, конечно, же регулируется винтами на расходомерах, которые есть у всех маших - с катами и без. Вытаскивается пластиковая заглушка и регулируется плоской отверткой.
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #29 : 18 Сентября 2008, 12:50:51 »

Значения выложу в понедельник.

И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!