| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 17 Сентября 2008, 19:29:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На СО записался на понедельник, но не дотерпел и с помощью сканера проверил существующие значения: справа 2, слева 1,6. Выставил значение по 1,25 - без проверки СО. Холостые стали неровные, трясется. Поездил - не понравилось. Поставил по 1,5 - лучше чем 1,25, но хуже чем было. Решил покататься - все ничего, но средний расход 35л. Поставил по 2, расход снизился до 27 (раньше больше 25 никак не получалось).
  Могут быть заводские значения разные с двух сторон? Возможно, что цифра 1,25 для авто с катом? (у меня теперь без) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 17 Сентября 2008, 22:53:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня добрался до европейской AutoData:
  Если автомобиль без катализатора: СО 0,7 +/- 0,5 НС 300 ррм СО2 13-16% О2 0,5 - 2,0% все замеры производятся в выхлопной трубе.
  Если автомобиль оснащен катализатором: СО 0,5 в выхлопной. СО 0,2 - 1,2 в сервисном порту выпускного коллектора НС 100 ррм  СО2 14,5-16 О2 0,1-0,5 На оборотах 2500-3000 об/мин СО должно быть 0,3 (наверно в выхлопной).
 
  Попробуем еще раз про расходомеры: завод предлагает два вида расходомеров воздуха:  1. Для машин с катализатором расходомер идет без регулировки, там значение выставлено с завода 1,25 и винт заглушен. Регулировка не производится, вся регулировка выполняется лямбда-зондом. 2. Если катализатор отсутствует, винт не заглушен и поставляется также с выставленными значениями 1,25. Справочная литература все равно не описывает процедуру регулировки. 
  Если подумать логически, то если есть винт, а тем более если он называется регулировочным, то он явно для регулировок. А регулировка может быть только вращением данного винта. А раз так, то регулировка не только возможна, но и необходима! Причем регулировкой тогда необходимо добится вышеприведенных параметров токсичности выхлопных газов. Теоретически, значения могут быть разные в правой и левой половинках.
  На счет отключения половины двигателя на холостых... В наших автомобилях такого нет, это точно. Такая функция предусмотрена в намного более молодых автомобилях BMW (модель не помню, но читал об этом, кажется М5).
  Раскажи о результатах, я думаю всем будет интересно.  К сожалению в своей машинке к этапу настройки СО я еще не подошел... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 17 Сентября 2008, 23:10:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не знаю у кого как, а у меня половина двигателя на холостых отключается. Узнал случайно на сервисе - как раз во время попытки познать регулировку СО. Не помню с чего началось... начали отсоединять свечи по одной. С одной стороны - предсказуемая реакция. С другой - ничего не происходит, движок работает также ровно. Отключили все свечи с одной половины, по моему с правой - как работал, так и работает. Говорят - всё, ты попал! Ездишь на половине движка! А я ее только купил и такой стресс   . Говорю, мол, ну давайте прокачусь хоть с отключенной половиной... Попробовал - не едет как раньше, а катиться.... Подключили обратно - на холостых без изменений, но ... едет!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 17 Сентября 2008, 23:16:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поэтому и заинтересовался всей процедурой регулировки СО, т.к. при работающем двигателе на холостых значения одни (пол двигателя), а в режиме драйв на тормозе другие - при работающих обеих половинах.
  Кстати значения в выхлопной трубе надо измерять крест-накрест: левый расходомер регулирует СО в правой трубе.... и наоборот 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 17 Сентября 2008, 23:24:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для установления истины: получается, что не работает именно 6 цилиндров с одной стороны. Не 3 с одной и 3 с другой, а именно 6 с одной стороны! Тогда там не будет выхлопа!!! Как будем регулировать СО???  На драйве нельзя!!! Но ведь на холостых одинаковые показания слева и справа! И на драйве одинаковые слева и справа! Отличабтся значения при примерно одинаковых оборотах т.к. на драйве есть нагрузка на двигатель !!! Регулировать и засерять СО ТОЛЬКО на найтралке или паркинге !!! Поубивал бы таких мастеров...
  P.S. Не надо отключать свечи. Форсунки ведь продолжают лить топливо! А поджигать его некому! Не сгоревший бензин идет в выхлопную к лямда-зонду. Он такое там начнет регулировать!!! Для отключения цилиндров нужно снять верхнюю крышку и отключать разъемы с форсунок. Намного удобнее, правильнее и не так горячо! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 17 Сентября 2008, 23:31:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для установления истины: получается, что не работает именно 6 цилиндров с одной стороны. Не 3 с одной и 3 с другой, а именно 6 с одной стороны! Тогда там не будет выхлопа!!! Как будем регулировать СО???  На драйве нельзя!!! Но ведь на холостых одинаковые показания слева и справа! И на драйве одинаковые слева и справа! Отличабтся значения при примерно одинаковых оборотах т.к. на драйве есть нагрузка на двигатель !!! Регулировать и засерять СО ТОЛЬКО на найтралке или паркинге !!! Поубивал бы таких мастеров...
  P.S. Не надо отключать свечи. Форсунки ведь продолжают лить топливо! А поджигать его некому! Не сгоревший бензин идет в выхлопную к лямда-зонду. Он такое там начнет регулировать!!! Для отключения цилиндров нужно снять верхнюю крышку и отключать разъемы с форсунок. Намного удобнее, правильнее и не так горячо!
  Так и делали - снимали разъемы, может просто подзабыл... Не принципиально, катов все равно нет Выхлоп на холостых есть с двух сторон. Потом где-то узнал что обе трубы соединяются в середине... В том то и дело, что на холостых были разные значения СО слева и справа - вот и пытались выровнять... Мастеров я сам могу... только кто делать то будет    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 18 Сентября 2008, 00:00:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я всё прочитал.....может каждый прав по своему, но............................СО не регулируется     Андрей  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 18 Сентября 2008, 00:04:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну, если две выхлопные соединяются в середине, значит газы смешиваются. Каким тогда образом могут быть разные показания слева и справа? Как тогда вообще СО мерять и регулировать? На драйве? Это будет первая в мире машина, когда СО меряют на драйве! СО на всех машинах мира меряют на холостом ходу, причем при температуре МАСЛА не ниже 60 градусов.  Интересно, а как мерять СО на механической коробке? Или такая фишка только на автомате? Блин, ну хозяин машины может и заблуждаться, но что это за профессиональные диагносты и ремонтники, которые такую чушь несут... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 18 Сентября 2008, 00:09:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я всё прочитал.....может каждый прав по своему, но............................СО не регулируется     Андрей Мне сложно спорить, авторитетом себя в этом вопросе не считаю. Пока. Тем более что такой же точки зрения придерживается и справочная литература. Но тогда нужна ясность, почему именно на безкатализаторных автомобилях идут расходомеры с РЕГУЛИРОВКОЙ !!! Ничего не понимаю...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 00:17:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На СО записался на понедельник, но не дотерпел и с помощью сканера проверил существующие значения: справа 2, слева 1,6. Выставил значение по 1,25 - без проверки СО. Холостые стали неровные, трясется. Поездил - не понравилось. Поставил по 1,5 - лучше чем 1,25, но хуже чем было. Решил покататься - все ничего, но средний расход 35л. Поставил по 2, расход снизился до 27 (раньше больше 25 никак не получалось).
  Могут быть заводские значения разные с двух сторон? Возможно, что цифра 1,25 для авто с катом? (у меня теперь без)
  Если есть сканер под рукой, выложи текущие значения всех параметров 1-6 и 7-12. Мне кажется, что там что-то не то. Еще бы желательно данные с EML. Чую, регулировка там не поможет...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 18 Сентября 2008, 08:49:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Читаю- читаю - ничего не понимаю......  Выхлопные тракты не пересекаються! Если только стоит какой-нить жуткий колхоз! Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 18 Сентября 2008, 11:58:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Читаю- читаю - ничего не понимаю......  Выхлопные тракты не пересекаються! Если только стоит какой-нить жуткий колхоз! Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно....
  Ну хоть кто-то поддержал... А то я уже сам начал сомневаться в том, что пишу...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 18 Сентября 2008, 12:29:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Читаю- читаю - ничего не понимаю......  Выхлопные тракты не пересекаються! Если только стоит какой-нить жуткий колхоз! Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно....
  Это и имел в виду, но для волгоградский автосервисменов это было совсем не очевидно   Про то, что выхлопные тракты пересекаются узнал недавно, по-моему даже на этом форуме. А правда это или нет не знаю... Вообще много бы дал, что найти хорошего спеца, который бы не изучал машину со мной, а просто делал и все (имею в виду Волгоград)    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 18 Сентября 2008, 12:32:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я всё прочитал.....может каждый прав по своему, но............................СО не регулируется     Андрей Ты хотел сказать - не должно регулироваться, т.к. на заводе его уже отрегулировали! Это - да! Но, оно, конечно, же регулируется винтами на расходомерах, которые есть у всех маших - с катами и без. Вытаскивается пластиковая заглушка и регулируется плоской отверткой.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 18 Сентября 2008, 12:50:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Значения выложу в понедельник.
  И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |