На самом деле действительно странновато... На е32 АКПП ставили, на е31 МКПП нет.... Вот на М3е36 ставили на все именно с 25% блокировкой, а на 328 только ASC. И разница понятна самым ответственным местом... И вовсе не в грязи. Реально меньше "таскает зад" и вообще машина более контролируемая (если можно так выразиться) и контролируешь её именно ты, а не "стабизация". На е34м60 с АКПП ставил самоблок в замен обычного - вещь незаменимая!
Вот....в точку!!!!!!
Может глупо звучит, но есть блокировка, а есть блокировка
Одинаково читается, но звучит по разному.....всё ещё от процентов блокирования, передаточного числа и других примесей зависит.....
Щас точно не могу сказать в %, но ездил на Opel Kadett C....( Это который ещё заднеприводной ) Два карбюратора ( как у меня на Е9 ) .... блокировка и
вот столько радости при езде.
Можно машину на месте разворачивать и прои этом много газа не давать , в поворотах чувствуешь очень хорошо, энаешь что щас боком пойдёт и можешь. при помощи газа очень хорошо держать на дороге.
А есть блокировки....которые просто второе колесо стопарят....чтоб вместе крутилось.
Сщитаю на АКПП блокировку не совсем нужной, но если она есть, тол не помешает.
А про плавное ускорение.......ответа нет
Андрей